Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я вычислил херовый ВВ провод :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как я вычислил херовый ВВ провод :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 09:50
Ответить с цитатой

Привет, Всем !!!
Давеча задавал вопрос о причине пробоя центрального ВВ провода (от катушки к трамблеру). Как и посоветовали поменял его, бить перестало, но при этом двигатель продолжал не очень ровно работать. Думаю, ешо где-то собака роется. Very Happy И давай своим, несколько садомазным способом определять провод с повышенным сопротивлением - подношу палец к колпачку ВВ провода на крышке трамблера и смотрю, скорее чувствую :-D , есть пробой на меня или нет. Так хорошо все чувствуется сразу, никаких те тестеров - шместеров не надо. Так вот, провод на четвертый цилиндр толком не работал, прошивал на мой палец будь здоров. Заменил и Усе - обороты встали как вкопанные, стрелка тахометра не шевелится.
Так что кому интересно - пользуйтесь, проверено :-D
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 13:52
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
Привет, Всем !!!
Давеча задавал вопрос о причине пробоя центрального ВВ провода (от катушки к трамблеру). Как и посоветовали поменял его, бить перестало, но при этом двигатель продолжал не очень ровно работать. Думаю, ешо где-то собака роется. Very Happy И давай своим, несколько садомазным способом определять провод с повышенным сопротивлением - подношу палец к колпачку ВВ провода на крышке трамблера и смотрю, скорее чувствую :-D , есть пробой на меня или нет. Так хорошо все чувствуется сразу, никаких те тестеров - шместеров не надо. Так вот, провод на четвертый цилиндр толком не работал, прошивал на мой палец будь здоров. Заменил и Усе - обороты встали как вкопанные, стрелка тахометра не шевелится.
Так что кому интересно - пользуйтесь, проверено :-D


Ну ты герой! Smile Радуйся, что не "прошило" тебе на палец.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 13:58
Ответить с цитатой

Да уж, очень полезный совет, особенно для людей с болезнями сердца :-D
Хотя .... мой сосед говорит, что его отец только так и проверял систему зажикания. Более того - брал руками оголенные провода 220 в и нихрена ему не было.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 16:07
Ответить с цитатой

Дык, зконечно за сам колпачек я не держался, так на раастояние 5-10 мм подносил. Да к тому же я думаю серьезных последствий не будет для здоровго человека - ток маленький. К тому же в полевых условиях, как говорится: Голь на выдумки хитрааааа.... :-D
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 16:15
Ответить с цитатой

Ток маленький? Confused А сила тока тоже? Confused Интересно, а почему данные провода называются высоковольтными? Smile
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 16:17
Ответить с цитатой

З.Ы. Знавал я одного человека, который брался за свечи работающего двигателя и глушил его. Но это был уникум. Никакому, даже самому здоровому человеку, не советую пробовать. Ухреначит на раз.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 16:52
Ответить с цитатой

2 Mike77: Потому и ВВ, что вольтей много, а тока мало. Каждый провод (силиконовый) помоему представляет из себя рапределенное сопротивление несколько КОм (если не ошибаюсь) да ешо в бегунке сопротивление помехогасящее, что и доказывает что ток тама маленький а то при таких вольтах (помоему пробой 1 см сухого воздуха примерно = 10 кВ ) енто проводульки расплавило на раз при козе например. Да к тому же я то проверял через изолятор провода + воздушный промежуток, ядреного удара не было-пощипывало тока.
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо. В электрике секу не очень, поэтому могу ошибаться. Удачи
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо. В электрике секу не очень, поэтому могу ошибаться. Удачи
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 12:15
Ответить с цитатой

Предлагаю простой и более безопасный, чем просто пальцем, способ обнаружения пробоя изоляции. Им пользуются телемастера, когда надо разрядить второй анод кинескопа (напряжение 25 квольт и энергия много больше, чем в зубильном зажигании).
Берется длинная (20 см) отвертка с карболитовой ручкой. Многожильный провод наматывается в несколько витков на металлическую часть отвертки и фиксируется на ней изолентой. Второй конец провода надежно замыкается на массу машины. Вместо пальца искать пробой следует острием отвертки, держать отвертку естественно за ручку. Пробой будет виден визуально, и лучше все это проводить в затененном месте.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 22:22
Ответить с цитатой

Да чего сложного? Любой изолированный провод сажаешь на массу а другим концом пробуешь.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы