PSP31 писал(а):Это - не "отправная точка", а решение проблемы.
Все таки, к сожалению, это оказалось отправной точкой. И так по порядку:
Почитав здесь на форуме о случаях неисправности ДМРВ, первым делом пошел в магазин и договорился взять датчик "на пробу". Мой старый оказался действительно если не мертвым, то немного больным. Расход воздуха на ХХ на старом был ~11, а на новом стал 9. Вспомнив что здесь (в соседней ветке) об этом говорилось, я обрадованный купил датчик, и тут же его заменил. Кстати, прокладки между корпусом возд фильтра и корпусом датчика не было, ни на старом, ни в комплекте к новому. Как следствие - в одном месте (сверху) на стыке, образуется маааленькая щель, через которую возможен подсос воздуха минуя фильтр, муха конечно не пролетит, а вот для пыли более чем достаточно. Несмотря на это мой старый прошел более 120 тыс. и судя по всему стал "болеть" не очень давно. Благо в магазине было полно всяких ремкомплектов с прокладками. Я подобрал подходящую резиновую (об оригинальной никто в магазине никогда не слышал). Счастливый и довольный поехал домой, но ...
Каково же было моё разочарование, когда через 15 мин все вернулось на круги своя. Опять дергание и при разгоне и при ровном движении. Причем, хочу отметить что рывки не слабые, что то похоже когда буксируешь кого-нибудь и пытаешься тронуться с не натянутой лебёдкой. Никаких ошибок нет. Останавливаюсь и перекуриваю это дело. Решил начать ещё раз со свечей. Выкручиваю. 1й и 4й - номально, а вот 2й и 3й такие все черненькие как кочегар с паровоза (поставил новые два дня назад). Вообщем картина понятна. Со скрипом дотягиваю обратно до магазина и беру опять на пробу МЗ. Ставлю и ... вуаля! - опять мы бегаем и радостно рычим.
Для полноты эксперимента поставил старый ДМРВ - рывков не было, но некоторая тупость присутствовала.
Вообщем резюмируя:
Небольшая "тупость" - "больной" ДМРВ - заменён.
Рывки при движении (как ровном, так и при разгоне) - бьющийся в предсмертных конвульсиях, умирающий МЗ. Причем это уже второй за 2 мес. "Болезнь" первого проявлялась похожим образом, но без рывков. На холодную работал нормально, по мере прогрева двига впадал в ступор и двиг безумно "троил" (переставали работать 2 и 3 цилиндры).
А теперь, собственно вопрос: Отчего умирают МЗ? Если первый был с рождения и прошел ~120тыс, то второй умер почти сразу после установки - через ~3тыс. Естественно партии абсолютно разные. Но сейчас я вспомнил, что незадолго до смерти обоих заправлялся бензином у знакомого из бочки в гараже, который брал его из неизвестного мне источника. Имеет ли это значение? Стоит ли слегка набить морду этому знакомому, что бы он набил морду тому у кого он это берёт? Или все таки это не связано?
Мог ли "больной" ДМРВ сыграть какую-то роль?