Страница 1 из 1
Uriy
Машина новая 21099i(январь 2004), контроллер январь 5.1.1.
При температу ОЖ примерно 75-90, переодически загораеся ошибка датчика полжения коленвала и машина дергается, но если машина холоднее или она до конца прогрелась то все нормально, ошибки нет, и машана едет нормально. Температу ОЖ и ошибка смотры на БК Gamma Intellect 115.
Может быть мне подскажут гуру данного форума - где искать барабашку, хотя перед этим залил полбака бензина, но он 92 и с Лукойловской заправки.
Сам я в полном ступоре, мне кажется что ДПКВ не должен быть связан с температурой, а проявления "плохого бензина" должно быть чуть другоею
streloc
Uriy писал(а):

Машина новая 21099i(январь 2004), контроллер январь 5.1.1.
При температу ОЖ примерно 75-90, переодически загораеся ошибка датчика полжения коленвала и машина дергается, но если машина холоднее или она до конца прогрелась то все нормально, ошибки нет, и машана едет нормально. Температу ОЖ и ошибка смотры на БК Gamma Intellect 115.
Может быть мне подскажут гуру данного форума - где искать барабашку, хотя перед этим залил полбака бензина, но он 92 и с Лукойловской заправки.
Сам я в полном ступоре, мне кажется что ДПКВ не должен быть связан с температурой, а проявления "плохого бензина" должно быть чуть другоею



варианта 3
незатянуты массы (на новых машинах не редкость)
ДПКВ (очень редко особенно на новых машинах)
ДМРВ (сперли и неизвестно что поставили)
Uriy
Но я с момента покупки науздил уже больше 8.500 и проблем не было.
- 1 Массы сам затянул, были сбои в работе БК
- 2 Я почему он сбоит только в определенном диапазоне температур
- 3 Смотрел расход воздуха, на х.х совпадает с книгами
Uriy
Сегодня поменял датчик положуния коленвала, ситуация не изменилась. Но заметил такую вещь, если оброты выше 2 тысяч(примерно), то машина не дергается. Сразу напишу, раньше по этому маршруту ездил на 1.300-1.500 оборотов, там почти везьде дорога под горку.
AlexVic
Uriy писал(а):

Сегодня поменял датчик положуния коленвала, ситуация не изменилась. Но заметил такую вещь, если оброты выше 2 тысяч(примерно), то машина не дергается. Сразу напишу, раньше по этому маршруту ездил на 1.300-1.500 оборотов, там почти везьде дорога под горку.


Все же похоже проблема в ДМРВ. Пока ни разу не слышал про выход из строя ДПКВ. Диагност нужен грамотрный.
Uriy
То есть машина без него поедеть? Пусть плохо, с большим расходом бензина. Что бы его исключить из проверки цепи проверки, то есть если машина не будет дергатся, то это он.
AlexVic
Uriy писал(а):

То есть машина без него поедеть? Пусть плохо, с большим расходом бензина. Что бы его исключить из проверки цепи проверки, то есть если машина не будет дергатся, то это он.


Конечно поедет, но сам без него ездить не пробовал, поэтому как оно будет сказать не могу. Однако если ошибка по ДПКВ с отключеным ДМРВ не вылезет, то наврено дело в нем.
Uriy
Вечером буду пробовать. Но мне кажется все дело в проводах, которые подходят к ДПКВ, уж очень они хилые и разьем доступен всему.
Uriy
Все дело было в разьема ДПКВ(накрылся)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы