Страница 1 из 1
Alex07-11i
Обнаружил в радиаторе две малюсенькие дырочки. Подчеркиваю - малюсенькие. Менять радиатор не хочется - денег жалко да и нет убеждения, что купленный будет лучше того, что есть. Ездить так - религия не позволяет :grin: , ибо охлаждающая по чуть-чуть, но уходит.

А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора? Сам я принципиальный противник каких-либо добавок в оригинальные заправочные жидкости, но тут уж судьба приперла к стенке. Very Happy

Есть у кого-нибудь опыт использования подобного? ну или какие-либо соображения по данному вопросу?
ЮРИЙ 177
Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:
1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.
2. Если течь в алюминии, то:
а) попробовать запаять с нужным флюсом,
б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).
3. Поменять радиатор на новый.

У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.
Mouse 21113
А где дырки? Недавно восстановили радиатор от Форда. Там текло в заделке трубок в бачек. Со временем компаунд треснул и начало сифонить. Сняли, просушили, перевернули на больной бачек, сдвинули пластины по трубкам, изготовили что-то типа опалубки, обезжирили и залили эпоксидным клеем для пластмасс и резиновых поверхностей слой миллиметров 5 толщиной. Все стало О.К.
А новый стоил около 6т.р. Во как.
Moscow-driver
Если дырки маааалеькие, то проще всего заклеить снаружи составом типа "холодная сварка".
Alex07-11i
Граждане!
Не уклоняемся в сторону от темы! Хотелось бы услышать за и против использования герметика. А еще лучше - впечатления человека, пользовавшегося подобным...

Течь в рабочей области, не на стыке с пластмассой.
Никогда не слышал, чтобы алюминий паяли... Surprised
Горчицу сыпьте сами... :-D
Moscow-driver
На предыдущей машине также немного подтекал радиатор (с новья), после заливки герметика WINNS течь перестало, но года через полтра - два хуже стала греть печька.
Влас
Alex07-11i писал(а):



А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора?



Сам не заливал, не знаю, но могу судить об эффективности герметиков по объему продаж. Продаются хорошо и много, следовательно эффективны.
При этом ни один производитель не обещает решить проблему "Титаника".
WIK
Пробовал раньше, но на классике. Эффект - положительный, дырочку залепил. Но к этим вещам отношусь так же отрицательно. Ему ведь по барабану в каком месте забивать систему, хотя и пишут, что он реагирует только с воздухом. Но бумага все стерпит , а как на самом деле??? Может кто и разбирал систему охолжения после применения герметиков - интересно чего он там увидел?
ЮРИЙ 177
Alex07-11i писал(а):

Граждане!
Не уклоняемся в сторону от темы! Хотелось бы услышать за и против использования герметика. А еще лучше - впечатления человека, пользовавшегося подобным...

Течь в рабочей области, не на стыке с пластмассой.
Никогда не слышал, чтобы алюминий паяли... Surprised
Горчицу сыпьте сами... :-D



Я 3 дня назад в автомагазине спросил продавца: "Какие у вас есть полусинтетические и синтетические масла в коробку"?
Так продавец на меня посмотрел как на придурка и высокомерно как для лоха объявил: "Полусинтетику в коробку не льют".
Я просто молча вышел.
Так же вот и ты про алюминий. Ну на форуме то ладно, но смотри при знающих людях нигде не скажи, засмеют.
А самый проверенный дедовский способ - горчица, правда на тосоле я её не пробовал.
А вообще надо устранять не следствие, а причину.
Евген2106
Ну залал у меня брат ентот герметик себе, так у него вместо тосола какой то понос кашеобразный стал, забил все трубочки в радиаторе, печка греть практически перестала. У меня тоже радиатор течет, но после всего увиденного я решил не извращаться, а езжу и подливаю тосол примерно по 1-1,5 литра в месяц. Будут лишние деньги лучше просто куплю новый радиатор.
Шурик
Правильно, залей, потом замучаешься систему вычищать и с перегревом бороться. Уже проходил и понял, что никогда так больше делать не буду!!!! :ooo:
Alex07-11i
То Юрий 177

Мдя... Полазил по Инету, признаю свою неправоту. Есть в природе флюсы для пайки алюминия. Признаться - немало тому удивлен. Shocked
OlegD
ЮРИЙ 177 писал(а):

Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:
1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.
2. Если течь в алюминии, то:
а) попробовать запаять с нужным флюсом,
б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).
3. Поменять радиатор на новый.

У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.


ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте пункт 2.б если не хотите последствий на дороге! Я себе сделал, а через год эта горчица забила все,что можно, но главное отверстие расширительного бачка (хорошо, вовремя заметил, что странно травит тосол со всех щелей), чуть не разорвало главный патрубок из-за избытка давления. Дедовские методы ушли в прошлое, если нет денег, то не нужно пользоваться авто. Автомобиль имеет тот, кто может его достойно содержать. Пункт 3 считаю единственным выходом.
Евгений 55555
Хорошая пайка либо замена радиатора - другого на дано. А заливать систему охлаждения всякую гадость ну уж нет.
lion405
Мой опыт: В радиатор был засыпан какой-то порошок. В результате, после всех мучений с лопающимися бачкам, патрубками etc. пришлось неглядя поменять всю систему охлаждения. Может это и перебор, но последствия просто достали. ИМХО, уж лучше пусть подтекает...
ЮРИЙ 177
OlegD писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:
1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.
2. Если течь в алюминии, то:
а) попробовать запаять с нужным флюсом,
б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).
3. Поменять радиатор на новый.

У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.


ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте пункт 2.б если не хотите последствий на дороге! Я себе сделал, а через год эта горчица забила все,что можно, но главное отверстие расширительного бачка (хорошо, вовремя заметил, что странно травит тосол со всех щелей), чуть не разорвало главный патрубок из-за избытка давления. Дедовские методы ушли в прошлое, если нет денег, то не нужно пользоваться авто. Автомобиль имеет тот, кто может его достойно содержать. Пункт 3 считаю единственным выходом.



А я и не призываю всех пользоваться горчицей, просто отписал как один из способов ремонта.
Вот, например, в дальней дороге он очень пригодится.
Тем более если не знаешь, что перебарщивать с горчицей не надо, то нечего её и засыпать.
Вообще правильное решение, если уж пользоваться горчицей такое: после того, как она забъёт все текущие отверстия, а это произойдёт довольно быстро (за 20-100 км пробега при рабочей температуре в зависимости от величины дыры) слить ОЖ, промыть систему и залить новую ОЖ.
А если ездить месяц с горчицей в системе, тогда конечно она забъёт там не только дыры.
Oleg_093
Заявлю авторитетно: я лил себе герметик и на 21093 (высокая панель) и на ВАЗ 21102. Эффект - положительный, печка греет, пробок нет. Причем текло до этого довольно нехило (литр/месяц). Покупал ЖИДКИЙ герметик, русский, по-моему фирмы Агат или что-то в этом роде (толстая пластиковая бпночка 400-500 мл), стоит 35 рублей. Главное, как мне сказали не в одном магазине, не сыпать герметик-порошок и тщательно взбалтывать жидкий, действую по инструкции на бутылке. Рекомендовал 3 друзьям, использовали, похорошело. 8-)
SergTel
В принципе пользоваться можно НО
готовь жидкий герметик системы охлаждения, жидкость для очищения системы охлаждения, дистилированную воду,новый тосол(антифриз).
Технология простая в старый тосол заливаешь герметик и дершишь 2000 оборотов, через 10 минут проверяшь утечку в данном месте как только утечка прекратится останавливаем движок сливаем старый тосол с герметиком и заливаем воду с промывкой (инструкция по промывке рулит) после сливаем и заливаем нормальную охлаждающюю жидкость. И все! :cool:
erasto
Alex07-11i писал(а):

Обнаружил в радиаторе две малюсенькие дырочки. Подчеркиваю - малюсенькие. Менять радиатор не хочется - денег жалко да и нет убеждения, что купленный будет лучше того, что есть. Ездить так - религия не позволяет :grin: , ибо охлаждающая по чуть-чуть, но уходит.

А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора? Сам я принципиальный противник каких-либо добавок в оригинальные заправочные жидкости, но тут уж судьба приперла к стенке. Very Happy

Есть у кого-нибудь опыт использования подобного? ну или какие-либо соображения по данному вопросу?


Герметики отстой! можно запаять HTS-2000.а как смотри www.jaunstech.com - довольно интересно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы