Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет тосол через крышку расширительного бачка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течет тосол через крышку расширительного бачка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 07:32
Ответить с цитатой

Ответ пытался искать в конфе, но не нашел... Течет тосол через крышку расширительного бачка (нового образца). Сверху бачка, недалеко от крышки, входит пароотводящая трубка радиатора, на рабочих оборотах через эту трубку в бачок "сифонит" тосол. Похоже, что при стравливании давления вместе с воздухом выдавливает и тосол, который льется из этой трубки Surprised. Все бы ничего, но сильно много его выдавливает - за неделю доливаю примерно пол-литра тосола. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Заранее благодарен за ответы.
_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:16
Ответить с цитатой

Ох! а двигун не вскипал раньше?
где-то пробой прокладки головки блока и газы заходят в систему охлаждения создавая при этом избыточное давление Sad
или много заливаешь тосола (выше фиксируемой резинки) :grin:

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:22
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Ох! а двигун не вскипал раньше?
где-то пробой прокладки головки блока и газы заходят в систему охлаждения создавая при этом избыточное давление Sad
или много заливаешь тосола (выше фиксируемой резинки) :grin:

Нее двигатель не кипятил Sad, а ОЖ стараюсь по уровню лить...

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:56
Ответить с цитатой

Были похожие симтомы, куда то потихоньку улетучивался тосол из бачка (старого образца) и главное шланги все сухие, а бачок потный от тосола... :ooo: Снял я эту крышку заливного отверстия (кстати в ней клапан который стравливает избыточное давление) посмотрел на нее, и возникла мысля что клапан загнулся, ремонтировать не стал, купил новую (30 рэ), прикрутил. И стало сухо Smile Еще бы не мешало напильничком обработать горловины бачка, чтоб крышки плотно закручивались, ибо тосол малейшую щель использует для бегства Smile
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:44
Ответить с цитатой

Обсуждалось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42518&start=0
У меня причина была в пробке. Перебрал - все нормально
И тосолу лей чуть менше нормы. Иначе перед срабатыванием карлсона он переполняется, смотреть страшно Very Happy

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:44
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Обсуждалось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42518&start=0
У меня причина была в пробке. Перебрал - все нормально
И тосолу лей чуть менше нормы. Иначе перед срабатыванием карлсона он переполняется, смотреть страшно Very Happy

Сейчас открутил пробку - снялась с небольшим пшиком, изнутри вся мокрая, аж капает с нее, попробую подровнять саму горловину бачка наждачкой и заменить пробку... Спасибо за совет. Very Happy
P.S. вы говорите, что "перебирали" пробку, что конкретно вы с ней сделали?

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:33
Ответить с цитатой

warlord писал(а):
Сейчас открутил пробку - снялась с небольшим пшиком, изнутри вся мокрая, аж капает с нее, попробую подровнять саму горловину бачка наждачкой и заменить пробку... Спасибо за совет. Very Happy
P.S. вы говорите, что "перебирали" пробку, что конкретно вы с ней сделали?

Вобщем снимаешь отверкой отковыриваешь изнутри пластмассовую покрышку (на защелках). Клапана расположены один в другом. Я сначала начал растягивать пружины, но потом доперло, что пропускает внутренний клапан (обратный) из-за неплотного прилегания к внешнему. Вобщем различными манипуляциями притер его что ли. Получилось.
А мокрота ИМХО из-за переполнения при температурах порядка 105гр.
Бурное расширене наступает именно перед срабатыванием карлсона.
Попробуй уровень держать пониже нормы.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:44
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Вобщем снимаешь отверкой отковыриваешь изнутри пластмассовую покрышку (на защелках). Клапана расположены один в другом. Я сначала начал растягивать пружины, но потом доперло, что пропускает внутренний клапан (обратный) из-за неплотного прилегания к внешнему. Вобщем различными манипуляциями притер его что ли. Получилось.
А мокрота ИМХО из-за переполнения при температурах порядка 105гр.
Бурное расширене наступает именно перед срабатыванием карлсона.
Попробуй уровень держать пониже нормы.

Большой сенкс :cool: На выходных попробую...

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 12:09
Ответить с цитатой

Такая же беда. Давление в системе крышка держит. Уровень выше положенного не поднимается (специально прогрел машину до включения вентилятора и следил при этом за уровнем). Горловину бачка выравнивал. Проблема появилась после замены бачка старого образца на нового. Снимаешь крышку, а из нее тосол вытекает.
_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 14:35
Ответить с цитатой

У меня таже проблема через верхнюю трубку в бачок ручьём льёт тосол. Хотя со всем остальным всё ОК. Что же это значит?
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 23:10
Ответить с цитатой

Есть еще один вариант, это когда по каким-то причинам тосол в движке начинает кипеть, а за движком еще нет. Например термостат не открывает большой круг до конца, а комп включает карлсон именно в момент закипания, на карб это четко видно было, так как карлсон включался с датчика на радиаторе. Увидеть это можно так, на заведенном движке наблюдаете за уровнем тосола, в момент закипания уровень начнет быстро подниматся и практически сразу включается карлсон, уровень начинает падать. Побороть можно несколькими способами: заменить тосол на более качественный, повысить давление с системе, то-есть разобратся с пробкой, заменить датчик температуры, этот занижает показания, т. е. в системе 100 гр по цельсию, а он говорит например 95. Фишка в том что даже без пробки тосол кипеть не должен никогда, а повышение давления нужно для того чтобы приподнять температуру в системе и недопустить кипения если вместо тосола налита обычная вода, и повысить КПД радиатора, чем больше разница температур тем меньше нужен радиатор для отвода такого-же кол-ва тепла. Кстати у меня карлсон включается при 99 гр по компу, тосол кипит при больших температурах и без давления.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 23:11
Ответить с цитатой

Есть еще один вариант, это когда по каким-то причинам тосол в движке начинает кипеть, а за движком еще нет. Например термостат не открывает большой круг до конца, а комп включает карлсон именно в момент закипания, на карб это четко видно было, так как карлсон включался с датчика на радиаторе. Увидеть это можно так, на заведенном движке наблюдаете за уровнем тосола, в момент закипания уровень начнет быстро подниматся и практически сразу включается карлсон, уровень начинает падать. Побороть можно несколькими способами: заменить тосол на более качественный, повысить давление с системе, то-есть разобратся с пробкой, заменить датчик температуры, этот занижает показания, т. е. в системе 100 гр по цельсию, а он говорит например 95. Фишка в том что даже без пробки тосол кипеть не должен никогда, а повышение давления нужно для того чтобы приподнять температуру в системе и недопустить кипения если вместо тосола налита обычная вода, и повысить КПД радиатора, чем больше разница температур тем меньше нужен радиатор для отвода такого-же кол-ва тепла. Кстати у меня карлсон включается при 99 гр по компу, тосол кипит при больших температурах и без давления.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 23:42
Ответить с цитатой

а мож датчик температуры брешет, каторый на карлсон работает
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roudakoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 07:05
Ответить с цитатой

2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто......Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.
Вернуться к началу
roudakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 08:16
Ответить с цитатой

roudakoff писал(а):
2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто......Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.


А вот этого делать не следовало Smile Дело в том, что система охлаждения должна работать при давлении выше атмосферного. Герметичность системы - это условие закипания тосола при 115грС, в противном случае тосол закипает при темературе гораздо ниже. Как следствие - паровые пробки и объём расширительного бачка становится маленьким Sad

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 12:36
Ответить с цитатой

roudakoff писал(а):
2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто......Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.


ужасссс.... Shocked а надо было всего лишь нормально работающую крышку найти... Smile сам только с 3-го раза нашел, такое вот дерьмо в запчастях..... :ooo:
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 18:20
Ответить с цитатой

Может и мне кто подскажет. Все бы ничего, но началось у меня все с того, что сначала потек основной радиатор - заменил. Через недельку потек и отопительный - заменил. Потом стал наблюдать, что из-под крышки бачка стал подтекать тосол - заменил крышку. Доехал до дома, посмотрел, тосол не течет, радостный пошел домой. Потом через некоторое время поставил машину, дай думаю посмотрю что там. Открыл капот, смотрю на расширительный бачок, а он чуть ли не плавится, я открываю крышку, а она чуть ли не выскочила оттуда. Как паровоз задудело от давления. Сейчас поставил старую крышку, думаю пускай лучше течет, чем не дай Бог вообще взорвется или проплавится бачок. Рассказывали мне, что на Богдане у кого-то бачок взрывался. На сколько правда или нет - сказать не могу. Подскажите пожалста, куда лезть, что смотреть?
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 18:30
Ответить с цитатой

ехал как то в воронеж. остановился поссать. слышу шипит что то. поднял капот. из под крышки и бачок мокрый. и вот за что мне нравится таз! заехал в первый попавшийся магазин по дороге. купил крышку за 70 рублей. поменял. и вот пол года без проблем.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:08
Ответить с цитатой

nikita301 писал(а):
Может и мне кто подскажет. Все бы ничего, но началось у меня все с того, что сначала потек основной радиатор - заменил. Через недельку потек и отопительный - заменил. Потом стал наблюдать, что из-под крышки бачка стал подтекать тосол - заменил крышку. Доехал до дома, посмотрел, тосол не течет, радостный пошел домой. Потом через некоторое время поставил машину, дай думаю посмотрю что там. Открыл капот, смотрю на расширительный бачок, а он чуть ли не плавится, я открываю крышку, а она чуть ли не выскочила оттуда. Как паровоз задудело от давления. Сейчас поставил старую крышку, думаю пускай лучше течет, чем не дай Бог вообще взорвется или проплавится бачок. Рассказывали мне, что на Богдане у кого-то бачок взрывался. На сколько правда или нет - сказать не могу. Подскажите пожалста, куда лезть, что смотреть?

Просто не повезло с новой крышкой. Покупай пяток разных крышек и бачок от 8ки (самый дешовый), цепляй к нему насос и проверяй каждую крышку. Как перепускной, так и обратный клапан (при неработающем обратном - сожмет бачок при остывании).
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:23
Ответить с цитатой

Upitep
Ну а вообще это нормальное такое явление, что крышка чуть ли не вылетела от давления?
и еще вопрос, после замены радиатора температура двигателя стала примерно 95 градусов. Часто езжу по трассе и она не опускается. Так и держится на этой отметке.
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:42
Ответить с цитатой

На своей решил проблему немного иначе (вариант новой заводской меня не устраивал т.к. заводской рассыпался в бачек, от 8ки продавец не расхваливал, мол хуже, дал желтую - изза неё потекли все патрубки печки, тосол литрами почти уходить стал, видно было как сам бачок вздувался) - вставил в горловину для крышки расширительного бачка патрубок от радиатора вырезанный под высоту расширительного бачка (-5мм чтоб крышка закрылась), предварительно просверлив около 4 отверстий. 2 год никакого намёка на подтеки, в любую жару. Причём установленная крышка держит давление чуть меньше обычной заводской.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:44
Ответить с цитатой

пару раз доливал выше нормы - подтеков небыло
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:46
Ответить с цитатой

Mostmajor
Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:55
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
пару раз доливал выше нормы - подтеков небыло

Подтверждаю. 3 года - полет нормальный. Правда выше нормы не лью, и делал не дырки, а вертикальную прорезь в сантиметр шириной, и на высоту бачка минус заливная горловина.. Прорезью отвернул от писающего шланга.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 21:03
Ответить с цитатой

тоже воткнул резиновую трубку, тока без дырок, а просто не до конца до дна доходит - все ок.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы