SergTel писал(а):Ох! а двигун не вскипал раньше?
где-то пробой прокладки головки блока и газы заходят в систему охлаждения создавая при этом избыточное давление
или много заливаешь тосола (выше фиксируемой резинки) :grin:
Нее двигатель не кипятил , а ОЖ стараюсь по уровню лить...
Сейчас открутил пробку - снялась с небольшим пшиком, изнутри вся мокрая, аж капает с нее, попробую подровнять саму горловину бачка наждачкой и заменить пробку... Спасибо за совет.
P.S. вы говорите, что "перебирали" пробку, что конкретно вы с ней сделали?warlord писал(а):Сейчас открутил пробку - снялась с небольшим пшиком, изнутри вся мокрая, аж капает с нее, попробую подровнять саму горловину бачка наждачкой и заменить пробку... Спасибо за совет.
P.S. вы говорите, что "перебирали" пробку, что конкретно вы с ней сделали?
Вобщем снимаешь отверкой отковыриваешь изнутри пластмассовую покрышку (на защелках). Клапана расположены один в другом. Я сначала начал растягивать пружины, но потом доперло, что пропускает внутренний клапан (обратный) из-за неплотного прилегания к внешнему. Вобщем различными манипуляциями притер его что ли. Получилось.
А мокрота ИМХО из-за переполнения при температурах порядка 105гр.
Бурное расширене наступает именно перед срабатыванием карлсона.
Попробуй уровень держать пониже нормы.nCh писал(а):Вобщем снимаешь отверкой отковыриваешь изнутри пластмассовую покрышку (на защелках). Клапана расположены один в другом. Я сначала начал растягивать пружины, но потом доперло, что пропускает внутренний клапан (обратный) из-за неплотного прилегания к внешнему. Вобщем различными манипуляциями притер его что ли. Получилось.
А мокрота ИМХО из-за переполнения при температурах порядка 105гр.
Бурное расширене наступает именно перед срабатыванием карлсона.
Попробуй уровень держать пониже нормы.
Большой сенкс :cool: На выходных попробую...roudakoff писал(а):2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто......Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.
А вот этого делать не следовало Дело в том, что система охлаждения должна работать при давлении выше атмосферного. Герметичность системы - это условие закипания тосола при 115грС, в противном случае тосол закипает при темературе гораздо ниже. Как следствие - паровые пробки и объём расширительного бачка становится маленьким roudakoff писал(а):2 недели с такой фигнёй мучился, что только не делал, поменял 5 ТД, раскрутил и вскипятил термостат, промыл всю систему, шланги на герметик насодил, а в итоге всё оказалось просто......Нужно поставить бачок нового образца (без датчика уровня), а в крышке проделать три дырочки шилом, дырки это на тот случай если опять будет выходить тосол.
ужасссс.... а надо было всего лишь нормально работающую крышку найти... сам только с 3-го раза нашел, такое вот дерьмо в запчастях..... :ooo:nikita301 писал(а):Может и мне кто подскажет. Все бы ничего, но началось у меня все с того, что сначала потек основной радиатор - заменил. Через недельку потек и отопительный - заменил. Потом стал наблюдать, что из-под крышки бачка стал подтекать тосол - заменил крышку. Доехал до дома, посмотрел, тосол не течет, радостный пошел домой. Потом через некоторое время поставил машину, дай думаю посмотрю что там. Открыл капот, смотрю на расширительный бачок, а он чуть ли не плавится, я открываю крышку, а она чуть ли не выскочила оттуда. Как паровоз задудело от давления. Сейчас поставил старую крышку, думаю пускай лучше течет, чем не дай Бог вообще взорвется или проплавится бачок. Рассказывали мне, что на Богдане у кого-то бачок взрывался. На сколько правда или нет - сказать не могу. Подскажите пожалста, куда лезть, что смотреть?
Просто не повезло с новой крышкой. Покупай пяток разных крышек и бачок от 8ки (самый дешовый), цепляй к нему насос и проверяй каждую крышку. Как перепускной, так и обратный клапан (при неработающем обратном - сожмет бачок при остывании).Mostmajor писал(а):пару раз доливал выше нормы - подтеков небыло
Подтверждаю. 3 года - полет нормальный. Правда выше нормы не лью, и делал не дырки, а вертикальную прорезь в сантиметр шириной, и на высоту бачка минус заливная горловина.. Прорезью отвернул от писающего шланга.