Итак по порядку:
1. Если есть свободные 1000 руб, то двигай на СТО где имеют представление о промывке топливных систем впрысковых ДВС. Кодовое слово: Wynn's, Carbon Clean, Лавр. Иначе говоря если одно из вышеперечисленных слов для сервисменов что нибудь значит, то расставайся с денюшкой смело. После промывки покатайся, возможно ЧИПовать не потребуется.
2. Если нет свободных 1000руб и слово топливная рейка (рампа) подача и обратка для тебя что нибудь означают, то читай дальше.
........
........Находим электротопливный насос от автомобиля с давлением подачи на выходе не менее того, что должен равивать твой в ВАЗе.
Отключаем подачу и обратку от топливной рейки (рампы) и соединяем их между собой (закорачиваем, при этом твой штатный бензонасос будет гонять топливо по кругу.
Подключаем шланг (химически стойкий, это очень важно) ко входу топливной рейки к нему же бензонасос, который ты нашел, другой шланг к выходу из топливной рейки, другой конец опустим в бачок с сольвентом СМ Кодовые слова. Шланги должны быть длинные.
Подключаем бензонасос к АКБ, насос жужжит из обратки должен полится сольвент при условии работоспособности регулятора давления (обратный клапан).
Заводиш двигатель даешь поработать 20 минут (время первичной обработки). Глушишь двигатель даешь постоять 20 минут (время просачивания), при этом отключаеш от АКБ бензонасос. Заводишь двигатель и даешь обороты не более 2/3 от мах. Уделяешь внимание в зонах провала. Когда сольвент закончится, восстанавливаешь штатные соединения. Заводиш двигатель и катаешся как артист.
Очень ВАЖНО!!!! Шланги, используемые для подчи сольвента должны быть химически стойкимим, в противном случае КИРДЫК.
З.Ы. Если откровенно, я полностью понимаю, что описал, и неоднократно это проделывал, но только с помощью специальных установок, при этом, таким колхозным способом не стал бы мыть свою ласточку, а обратился в СТО.