Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плотность аккумулятора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плотность аккумулятора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 05:43
Ответить с цитатой

На носу зима, вчера заехал в магазин где покупал аккумулятор, проверить плотность электролита в аккумуляторе и зарядку.
Зарядка сказали в норме и плотность тоже во всех банках в норме.
А под нормой - это плотность 1,30 во всех банках.
На сколько мне известно 1,27 летняя плотность, 1,29 зимняя плотность.
Аккумулятор куплен весной (март)- Актех на 60Ампер.
Не высокая ли плотность, хорошо это или плохо????? А то не хочеться зимой после ночной стоянке в -20 -25 сесть в машину и понять что аккумулятор замер нахрен.
Перезаряда нет, регулятор напряжения исправно подает 13,84

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 07:04
Ответить с цитатой

Плотность вроде чуть повышенная. Может водички дистиллированной долить надо?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 07:22
Ответить с цитатой

Вот я и сам вчера сказал об этом мужику который мерил мне это дело.
Мужик вроде толковый, продавец из магазина , где я аккумулятор покупал. На шевченко есть Тюменские аккумуляторы, они офиц диллеры. Он замерил и плотность и разряд и напряжение. Сказал что плотность для зимы самое то.
Я так понимаю что если плотность высокая то это значит что аккумулятор выкипает???? Или нет??? Хотя уровень в банках нормальный!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 07:25
Ответить с цитатой

Опять же плотность мериться ареометром, в котором столбик воды все равно ровно не увидишь. Смотрел вместе с ним (с мужиком), столбик почти на 1,30 поднимался во всех банках.
Если доливать то сколько и нужно ли?
А то этот мужик из магазина сказал что все нормально с аккумулятором.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:06
Ответить с цитатой

Все правильно вам сказали. Раньше, на отечественных акк, плотность гоняли от летней к зимней. Сейчас акк выпускают с повышенной плотностью электролита, с расчетом на зиму. При плотности 1,29-1,3 акк хорошо переносит морозы выше 30 гр. Учтите, что современные акк. относятся к необслуживаемым, т.е. не требующим добавки воды или кислоты.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:28
Ответить с цитатой

Ну тада посмотрим что это за зверь АКТЕХ и как он зиму перенесет нашу сибирскую.
До этого стоял какой то корейский, так ооочень херовый аккумулятор, любил замерзать и вообще еле еле крутил.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:55
Ответить с цитатой

Цитата:
До этого стоял какой то корейский, так ооочень херовый аккумулятор, любил замерзать и вообще еле еле крутил.

У Кореи только одна фирма занимается акк. распостраненные GP. То, что у нас выбрасывают на широкий рынок, это, как правило, дешевая заводская отбраковка. По этому и не ходят они долго. Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:07
Ответить с цитатой

чем выше плотность электролита, тем сильнее сульфация пластин! Аккум быстрее выйдет из строя....
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
чем выше плотность электролита, тем сильнее сульфация пластин! Аккум быстрее выйдет из строя....


Вот, это ближе к истинне!
Зиму он открутит, даже гарантийный срок отработает (2 года, по-моему) а потом закоротит одна из банок. Такие уж эти актексы...
Если плотность довести до 1,27, то ч-з неделю - две она снова на 1,29 -1,30 выйдет. Несколько человек брали эти девайсы и я в том числе. Радовались, как зимой работают классно, но не долго. Умерли по окончании гарантийки с одинаковыми симптомами.
Я бы поменял, пока гарантия не кончилась...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 15:58
Ответить с цитатой

Глючный аккумулятор - это "БОРЬБА БОРЬБЫ С БОРЬБОЙ"!
Глючным он, действительно, может быть уже изначально. На своем такого сразу не заметил. Но вот прошло три года, и чувствую, что одна банка закорочена. АКБ Hugel+ 60Ah. Сейчас сложность - не могу зарядить по полной. Третьи сутки на зарядке стоит под током 1 ампер, а плотность выше 1.27 при комнатной температуре не поднимается. То есть истинная плотность электролита (приведенная к температуре 15 С) сейчас - 1.28. При этом, зарядка в автоматическом режиме не показывает, что АКБ полностью заряжена. Зарядник включается и заряжает током в два ампера. Прошлый год и этот так и ездил с недозаряженным. Так что на следующий год буду новый покупать, но какой - пока не знаю, денежки коплю.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы