Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опоры двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опоры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альф



На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 20:25
Ответить с цитатой

Доброе время суток!

У знакомого десятка с 12-м движком (16v). Сам я езжу на девятке, поэтому вопрос может получиться немного размытым. Но думаю, что вы меня поймете.

Просел двигатель, в результате при переключении передач (1,2) что-то там задевает за кулису, стук и пр... Говорят, что надо менять опоры двигателя. Причем советуют наши отечественные не ставить, т.к. им быстро приходит конец.

Вопрос, а вернее 2:
1. Сколько всего опор двигателя на 10-ке. Я знаю есть передняя левая и правая, задняя (1?). Их 3 всего или сколько?
2. Сервисмены сказали, что в продаже в автозапчастях есть импортые опоры, которые служат сравнительно дольше наших. Что посоветуете брать? Видел в продаже Тольятти и Балково. Но от них сервисмены отговаривают.

Или забить на это... Говорят, что это проблема всех 10-12...

Пасибо.

_________________
21099i
Вернуться к началу
Альф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:46
Ответить с цитатой

На 8V двигателе - 3 опоры, на 16V двигателе - 4 опоры.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альф



На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:11
Ответить с цитатой

Так что всё-таки брать посоветуете? В магазинах кроме волжских опор ничего не видел... Или забить на это и не менять? Типа, все так ездят...
_________________
21099i
Вернуться к началу
Альф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:25
Ответить с цитатой

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=32/Section=1

Хорошая штука, себе поставил, теперь ручку КПП двигатель не дергает!

Про остальные тюниные не знаю, наверно стоит купить обычные ВАЗовские...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:49
Ответить с цитатой

На десятке с 16V стоят три опоры (с завода), но всего можно туда вбабахать аж 6 опор, соответственно двигатель будет меньньше вибрировать, а корпус наоборот побольше, но и выносливоть каждой опоры будет больше.
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:03
Ответить с цитатой

Вобшето на 16V стоит 4 опоры

Я поставил заднюю опору от 8V, гитары убрал, вместо них поставил
одну опору на растюжке стоек, вторую на балке.
Итог:
получилось 5 опор
Движок как вкопаный.
А по поводу вибраций надо пошаманить с регулеровками, (инструменты гаечные ключи, напильник, молоток и наковальня Smile) )
Последние 3 инструмента были применены к задней опоре т.к. она оказалась бракованная.

Теперь при резком нажатии на газ и торможением двигателем ручка КПП стоит как вкопанная.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:16
Ответить с цитатой

MAX_103 писал(а):
Вобшето на 16V стоит 4 опоры

Я поставил заднюю опору от 8V, гитары убрал, вместо них поставил
одну опору на растюжке стоек, вторую на балке.
Итог:
получилось 5 опор
Движок как вкопаный.
А по поводу вибраций надо пошаманить с регулеровками, (инструменты гаечные ключи, напильник, молоток и наковальня Smile) )
Последние 3 инструмента были применены к задней опоре т.к. она оказалась бракованная.

Теперь при резком нажатии на газ и торможением двигателем ручка КПП стоит как вкопанная.


С завода на 16V стоят 3 опоры, заднюю опору надо ставить самому, хотя место для крепления там есть. Но с завода машинки уходят с 3 опорами.
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 14:30
Ответить с цитатой

Samik, Вы не правы, на 16V стоят 4 опоры - читайте литературу, просто хорошо видно 3 опоры (около генератора, справа наверху, и около КПП), а четвертую плохо (где установлена - не помню).
А дополнительно ставят опору, которая крепится в районе стартера, и нижнюю опору от 8V, которая крепится к КПП.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 14:41
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Samik, Вы не правы, на 16V стоят 4 опоры - читайте литературу, просто хорошо видно 3 опоры (около генератора, справа наверху, и около КПП), а четвертую плохо (где установлена - не помню).
А дополнительно ставят опору, которая крепится в районе стартера, и нижнюю опору от 8V, которая крепится к КПП.


Это чтож, можно 7 опор установить?
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 15:00
Ответить с цитатой

Нет, только 6. Иногда ставят еще одну опору от усилителя передка, но мне кажется, что она ставиться или вместо штатной, или как то по другому, впрочем не знаю. Да тут были обсуждения по десятку страниц, какие опоры ставить и что они дают, если не лень, поищите.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 15:19
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Нет, только 6. Иногда ставят еще одну опору от усилителя передка, но мне кажется, что она ставиться или вместо штатной, или как то по другому, впрочем не знаю. Да тут были обсуждения по десятку страниц, какие опоры ставить и что они дают, если не лень, поищите.


Да читал я, ну ведь можно посчитать
Как вы говорите мотор с завода крепиться 4 опорами
5 - ая опора пусть будет задняя опора двигателя(кот крепиться под днищем к коробке, на заводе для 16V она не ставиться, только для 8V)
6- ая это доп опора от техмастера крепиться рядом с генератором за балку
и
7-ая это опора от разтяжки которая крепиться к тому же уху что и опора с завода, но с другой стороны уха, но если найти длинный болт то можно подсоеденить их обе...
Всего 7, что вы скажете на это? или я не прав?
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы