Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос об износе тормозных дисков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос об износе тормозных дисков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Знатоки тормозной системы и все, кто сталкивавлся с заменой передних тормозных дисков на ВАЗ 2110, несколько вопросов: Confused

1. У меня износ диска таков, что с каждой стороны диска сточено по 1,5 - 2 мм (бортики по краям диска 2 мм). Причем диск сточен неравномерно: изначально он должен быть в виде (в разрезе)
[-]
----
[-]
а у меня (в разрезе)
(-)
-----
(-)
то есть немного больше сточен по краям и менше в середине.
На педаль приходится давить достаточно сильно, чтобы машина полностью остановилась. ВУ, колодки и задние барабаны новые. Вопрос: надо ли диск менять или выборка пока еще лежит в разумных пределах?
2. На сколько сложно заменять самому: нужны ли спецсъемники, подъемник или достаточно ямы и обычного инструмента?
3. Диск меняется вместе со ступицей? Или он как-то спресовывается и ступица остается на месте?

З.Ы. Диск состоит из двух поверхностей, между поверхностями стоят перегородки. Не знаю, это у всех так или это так называемые вентилируемые диски.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:22
Ответить с цитатой

1. В руководстве написана минимальная толщина тормозных дисков - найти и измерить.
2. Диск легко заменить самому при наличии хотя бы домкрата, желательна и страховочная опора.
3. Диск меняется отдельно от ступицы. Отвернуть ключом на 8мм две направляющие шпильки и снять диск. Если срузу не снимается, воспользоваться WD-40, керосином, соляркой и т.п. и молотком.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
3. Диск меняется отдельно от ступицы. Отвернуть ключом на 8мм две направляющие шпильки и снять диск. Если срузу не снимается, воспользоваться WD-40, керосином, соляркой и т.п. и молотком.

А про отворачивание напрявляющей колодок забыл Smile
Обязательно суппорт после снятия прикрутить к пружине веревкой, а то можно и тормозные шланги сразу поменять с тормозухой Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:29
Ответить с цитатой

Минимальная толщина для не вентилируемых дисков - 11мм, для вентилируемых вроде 16-17мм. Усилие на педали при торможении по моему не связано с толщиной дисков, это скорее особенность десяток.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:31
Ответить с цитатой

Всем респект за ответы!
В мануале написано про невентилируемый диск, а это, я узнал только что, вентилируемый. Он толще и про него ничего не пишут.

Говоря про ступицу - я имел ввиду посадочное место колеса, то есть то, что привернуто 2-мя шпильками и куда вворачиваются болты колеса. А кто-нить знает толщину нового вентилируемого 13-го диска?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:50
Ответить с цитатой

Болты вворачиваются в ступицу, но при этом проходят сквозь тормозной диск.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:39
Ответить с цитатой

Узнал точные данные:
Толщина вентилируемого диска (номинальная) - 20 мм
Толщина вентилируемого диска (минимальная) - 17,8 мм

У меня бороздка по диаметру диска - 1,5 мм (только снаружи), с внутренней стороны, думаю, не меньше. Да и еще износ неравномерный... машина тормозит вроде, но хочется по-уверенней. МЕНЯТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ?

Кстати, схватывать станет раньше после замены диска на новый или время схватывания и сила нажатия останутся прежними?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Узнал точные данные:
Толщина вентилируемого диска (номинальная) - 20 мм
Толщина вентилируемого диска (минимальная) - 17,8 мм

У меня бороздка по диаметру диска - 1,5 мм (только снаружи), с внутренней стороны, думаю, не меньше. Да и еще износ неравномерный... машина тормозит вроде, но хочется по-уверенней. МЕНЯТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ?

Кстати, схватывать станет раньше после замены диска на новый или время схватывания и сила нажатия останутся прежними?

В тормозной системе ИМХО принцип должен быть таким: если возникло сомнение в необходимости замены чего-либо, надо менять.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:41
Ответить с цитатой

я тоже не давно
столкнулся с такой фишкой
за 30 тысяч км сточил диски Пеленга до самого минимума

замерял, были в пределах 18 мм

подправил напильником
заводишь двиг 1 скорость
колесо вывешенное
для страховки еще заблокировал второе колесо монтажкой
снял бороздки аккуратно
(вся процедура довольно опасное занятие так если машина сорвется будут жертвы )

но как я понял у тебя сточились они не равномерно по внешнему и внутреннему радиусу
в то воем случае я бы не стал править по крайне мере как я делал (я бы не рискнул)
так придется выправлять большую поверхность
это только на токарном станке реально
а так просто диск запоришь

снимается диск легко (если будешь менять)
выворачиваешь направляющие шпильки и вкручиваешь их в соседние дырочки
и диск сам сползает с посадочного места

в принципе я бы посоветовал поменять
но нужно смотреть больного
так на словах не определить, сколько он может еще жить или способен вообще двигаться

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы