Страница 1 из 2
tranzit1973
Братцы, помогите разобраться. :-(
Вынашиваю мысль о смене автомобиля.
У меня сейчас ИЖ 2126 ОДА 2003 г., пробег 6 тыс. (первая тачка).
Брал от балды (потому что полный ламер в тачках). Хотел семерку, но посмотрел на ИЖа ? понравилась форма кузова, типа посовременней и все дела?
Но как-то не срослось у меня с ним.
Как выяснилось позже, единственный, но неоспоримый плюс у него ( в сравнении с классикой ВАЗа), это размер салона и удобство для водителя. Но всё остальное?.
Я понимаю, что российский автопром ? это !??!%;, и от ВАЗа ждать чего либо ? смешно, НО отремонтировать, отрегулировать ИЖ в российской глубинке практически невозможно (если у владельца руки не оттуда выросли, как у меня). Шарахаются от меня, как от чумного (да ещё движок 1,7 УФА). Запчастей нет, книг по ремонту мизер.
Может новая панель и выглядит современно, но она практически не функциональна.
Некоторые индикаторы есть, но их подключение запланировано в следующих модификациях автомобиля. Да что там говорить индикатор подсоса не подключен.
Когда купил, блин километров 100 ехал на включенном подсосе, пока не заметил случайно. Запчастей нигде нет? Продавцы таращат глаза?.Конечно крупных поломок у меня не было (тьфу-тьфу), ну а ежели что, куда ехать (ближ сервис центр за 200 км), а если и ехать будет невозможно? Sad
Так вот хочу я его продать. Вдруг найдется грамотный мужик? Ведь он еще совсем новый.
И по ходу вопрос знающим людям:
Чем различаются 2105 и 2107? (ходовая, кузов и т.д.)
Что на панели приборов и в той и в другой машине (хочется больше информации и индикаторов)
Если можно, то объективно?
Спасибо, друзья, заранее.
Ivanych
tranzit1973 писал(а):

Братцы, помогите разобраться. :-(
Вынашиваю мысль о смене автомобиля.
У меня сейчас ИЖ 2126 ОДА 2003 г., пробег 6 тыс. (первая тачка).
Брал от балды (потому что полный ламер в тачках). Хотел семерку, но посмотрел на ИЖа ? понравилась форма кузова, типа посовременней и все дела?
Но как-то не срослось у меня с ним.
Как выяснилось позже, единственный, но неоспоримый плюс у него ( в сравнении с классикой ВАЗа), это размер салона и удобство для водителя. Но всё остальное?.
Я понимаю, что российский автопром ? это !??!%;, и от ВАЗа ждать чего либо ? смешно, НО отремонтировать, отрегулировать ИЖ в российской глубинке практически невозможно (если у владельца руки не оттуда выросли, как у меня). Шарахаются от меня, как от чумного (да ещё движок 1,7 УФА). Запчастей нет, книг по ремонту мизер.
Может новая панель и выглядит современно, но она практически не функциональна.
Некоторые индикаторы есть, но их подключение запланировано в следующих модификациях автомобиля. Да что там говорить индикатор подсоса не подключен.
Когда купил, блин километров 100 ехал на включенном подсосе, пока не заметил случайно. Запчастей нигде нет? Продавцы таращат глаза?.Конечно крупных поломок у меня не было (тьфу-тьфу), ну а ежели что, куда ехать (ближ сервис центр за 200 км), а если и ехать будет невозможно? Sad
Так вот хочу я его продать. Вдруг найдется грамотный мужик? Ведь он еще совсем новый.
И по ходу вопрос знающим людям:
Чем различаются 2105 и 2107? (ходовая, кузов и т.д.)
Что на панели приборов и в той и в другой машине (хочется больше информации и индикаторов)
Если можно, то объективно?
Спасибо, друзья, заранее.



По ходовой ни 04 ни 05 ни 06 ни 07 ничем не отличаются (редуктор в только может стоять 3,9 или 4,1), а так салон (панель, сиденья, задние фонари, решетка радиатора, капот, и вроде все... Еще на 05 не ставят двигатели 1,6
Ivanych
пардон... уточню, пружины более сильные на 04 стоят
tranzit1973
А можно подробнее про панель и салон?
OldWalkman
tranzit1973 писал(а):

Некоторые индикаторы есть, но их подключение запланировано в следующих модификациях автомобиля. Да что там говорить индикатор подсоса не подключен.


Так и рвется наружу "что, не в этой жизни?!" Это убиться ТАЗиком! Smile
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно... :(

tranzit1973 писал(а):


Чем различаются 2105 и 2107? (ходовая, кузов и т.д.)
Что на панели приборов и в той и в другой машине (хочется больше информации и индикаторов)



Почти ничем из важного, мурзилки ("собери автомобиль сам") идут единые -- 2104+5+7. Более того, Руководство по экслуатации тоже одно на эти три модели.

В 7-ке передние сиденья "анатомические" (Smile), щиток приборов с экономайзером и тахометром, борода с индикаторами немного другая.

А так, все там одинаковое...
Ivanych
tranzit1973 писал(а):

А можно подробнее про панель и салон?



Можно.... Сиденья передние у 07 получше будут чем на 05 (да и на вид красивее), по салону больше отличий нет (хотя раньше была другая обивка дверей и потолка, и в спинке заднего сиденья была ручка). Панель конечно значительно лучше на вид (это мое мнение), в комбинации приборов есть тахометр и эконометр (05 этого нет)
Sniper_gf
tranzit1973 писал(а):

Братцы, помогите разобраться. :-(
Вынашиваю мысль о смене автомобиля.
У меня сейчас ИЖ 2126 ОДА 2003 г., пробег 6 тыс. (первая тачка).
Брал от балды (потому что полный ламер в тачках). Хотел семерку, но посмотрел на ИЖа ? понравилась форма кузова, типа посовременней и все дела?
Но как-то не срослось у меня с ним.
Как выяснилось позже, единственный, но неоспоримый плюс у него ( в сравнении с классикой ВАЗа), это размер салона и удобство для водителя. Но всё остальное?.
Я понимаю, что российский автопром ? это !??!%;, и от ВАЗа ждать чего либо ? смешно, НО отремонтировать, отрегулировать ИЖ в российской глубинке практически невозможно (если у владельца руки не оттуда выросли, как у меня). Шарахаются от меня, как от чумного (да ещё движок 1,7 УФА). Запчастей нет, книг по ремонту мизер.
Может новая панель и выглядит современно, но она практически не функциональна.
Некоторые индикаторы есть, но их подключение запланировано в следующих модификациях автомобиля. Да что там говорить индикатор подсоса не подключен.
Когда купил, блин километров 100 ехал на включенном подсосе, пока не заметил случайно. Запчастей нигде нет? Продавцы таращат глаза?.Конечно крупных поломок у меня не было (тьфу-тьфу), ну а ежели что, куда ехать (ближ сервис центр за 200 км), а если и ехать будет невозможно? Sad
Так вот хочу я его продать. Вдруг найдется грамотный мужик? Ведь он еще совсем новый.
И по ходу вопрос знающим людям:
Чем различаются 2105 и 2107? (ходовая, кузов и т.д.)
Что на панели приборов и в той и в другой машине (хочется больше информации и индикаторов)
Если можно, то объективно?
Спасибо, друзья, заранее.


Хм! Странно ты как то покупаешь машину. Я бы например заранее вычислил все плюсы и минусы машины, а так же нашёл бы возможность на ней прокатиться. Деньги всё таки не малые отдавать...
Сергей Самара
Забыли про бампера. У пятерки и четверки бампера другие. У 7 хромированные. Хотя Иж-Авто планировал выпускать 2104 с бамперами от 2107. Возможно уже ставят. В данный момент не могу сказать точно с какой обивкой потолка идут сейчас семерки. У меня 1998г 21074 с обивкой потолка 2106 у товарищя 2107 1996г у него потолок от 2107 заводской. Потолок 2107 почти как у 2108-21099
Ivanych
Сергей Самара писал(а):

Забыли про бампера. У пятерки и четверки бампера другие. У 7 хромированные. Хотя Иж-Авто планировал выпускать 2104 с бамперами от 2107. Возможно уже ставят. В данный момент не могу сказать точно с какой обивкой потолка идут сейчас семерки. У меня 1998г 21074 с обивкой потолка 2106 у товарищя 2107 1996г у него потолок от 2107 заводской. Потолок 2107 почти как у 2108-21099



Потолки у всех 2107 сейчас 06 (помоему с 98 или 99 года 07 потолки не ставят). Незнаю кому как нравится, а по мне так 06 потолок лучше (и чистится самое главное значительно легче)
Denis_ZDV
tranzit1973 писал(а):

А можно подробнее про панель и салон?


...семерка единственная машина, где сиденья не ложатся полностью...
Иногда бывает неудобно.... Very Happy
а еще разные капоты
tranzit1973
Делаю вывод, что лучше поднакопить и приобрести 2107.
Поддерживаете?
rising
Я поддерживаю!
Только не 07, а 21074 - движок 1600!
07 смотрится полюбому лучше чем 05.
На тахометр особо не расчитывай - у них часто бывает, что на маленьких оборотах погрешность большая.
Просто поставишь еще электронный на торпеду и все ОК.
Кресла на мой взгляд - лучше чем у 05.
Единственное они действительно полностью не ракладываются.
Если выезжаешь на природу... ну или с девушкой чем заняться...
В салон приедишь, посиди в одной и в другой...
Кому 05 кресла нравятся, а кому 07 (мне больше 07 нравятся).
Еще один момент - с завода 05 и 07 комплектуется чеще всего одним и реже двумя боковыми зеркалами. Так вот они наверное меньше, чем у гениколога Smile
Резиновых ковриков тоже нет.
Посему готовься к маленьким, но затратам.
Кнопки включения габаритов, противотуманок и обогрева заднего стекла у 07 на консоли, а у 05 на торпеде.
Задние пружинки слабенькие и у 05 и 07. Три человека садишь сзади и на кочках брызговичками шаркаешь... Я не проставки не ставил и пружины не менял... Пусть шаркают. Зато там где я на 21013 с проставками в поворот входил на 50 км.ч. то на 07 - 70 км.ч.
Предсказуемость машины - важнее чем шарканье брызговиков.

Мое мнение - бери 21074.
Гулливер
tranzit1973 писал(а):

А можно подробнее про панель и салон?


Панель в семерке действительно обладает большим количеством приборов (есть тахометр и эконометр). Но чтоб вместить эти приборы, пришлось расширить вправо верхнюю часть торпедо, при этом напротив пассажира образовался острый угол, что при лобовом столкновении (не дай Бог, конечно!) утяжеляет возможные последствия.
Описание из краш-теста 2107 Авторевю: Чем всегда гордились владельцы ?Мерседеса Востока?, как называли ВАЗ-2107 в странах соцлагеря? Конечно же, длинным козырьком, который занимает две трети передней панели и вместе с высокими креслами придает интерьеру солидный вид. Вот об этот-то козырек манекен-пассажир и приложился. А так как руля справа нет, то ничто не помешало манекену при ?кивке? вперед набрать добрый запас кинетической энергии ? и вложить всю ее в короткий и яростный удар головой об угол злосчастного козырька. Пик перегрузок перевалил за 140g, а коэффициент HIC превысил 1000! В лучшем случае это означает сотрясение мозга. А в худшем...
Взято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
raceleiter
tranzit1973 писал(а):

Делаю вывод, что лучше поднакопить и приобрести 2107.
Поддерживаете?

я ,лично я ,не люблю ижи ,ну не люблю и всеб,но даже я тебе бы не советовал менять своего ижа на другую тачку сейчас так как он еще новый и принципе классике кроме пластиковой панели нечем не уступает,а во многом ее превосходит всетаки более современная машина ,минусом можно считать только панель и кпп ,а в остальном лучше сидения на иже на голову лучше чем на 07 или 05, на шахе такие же,нормальная аеродинамика,качество сборки ижа не лучше но не хуже ваза,короче я не сторонник менять шило на мыло,тем более с доплптой,ездий на своем ежике пока не замучает а там видно будет,новую тачку менять незачем, А ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИ,ВСЕ ЭТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ 2106 И ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИЖ БЫ СЕБЕ НЕ ВЗЯЛ,НО КОЛЬ ЕГО ВЫВОДЫ ТАКИЕ,КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ,ЗНАЧИТ МЕНЯТЬ ТЕБЕ НЕЧЕГО НЕ НАДО ЭТО ТОЧНО,ЛИЧНО Я ИЖИ НЕ ЛЮБЛЮ НО БУДЬ Я НА ТВОЕМ МЕСТЕ МЕНЯТЬ НЕЧЕГО БЫ НЕ СТАЛ ЭТО 100%
Seriuz
raceleiter
Дык, а куды ж человеку деваться-то, если при слове "ИЖ" от него все чураются и шарахаются, как чёрт от ладана? Ближайший сервис 200км. Что-то мало-мальски серьёзное сломается и что потом делать с этой грудой металлолома? Моё IMHO эту продавать и брать ВАЗ 21053. Подешевле чем 7-ка будет за счёт того, что нет тахометра (можно установить электронный, ~300руб. стоит), экономайзера, кресла не анатомические, как у 7-ки, но их можно поставить вместо штатных, объём двигателя 1,5л. против 1,6л. у 7-ки. Всё это НЕ СУЩЕСТВЕННО(!), зато дешевле. Да и в классике всё или почти всё можно самому отремонтировать, ну может быть за исключением капиталки двигателя, поскольку запчасти для неё наверно в любой глубинке отыскать можно.
raceleiter
Seriuz писал(а):

raceleiter
Дык, а куды ж человеку деваться-то, если при слове "ИЖ" от него все чураются и шарахаются, как чёрт от ладана? Ближайший сервис 200км. Что-то мало-мальски серьёзное сломается и что потом делать с этой грудой металлолома? Моё IMHO эту продавать и брать ВАЗ 21053. Подешевле чем 7-ка будет за счёт того, что нет тахометра (можно установить электронный, ~300руб. стоит), экономайзера, кресла не анатомические, как у 7-ки, но их можно поставить вместо штатных, объём двигателя 1,5л. против 1,6л. у 7-ки. Всё это НЕ СУЩЕСТВЕННО(!), зато дешевле. Да и в классике всё или почти всё можно самому отремонтировать, ну может быть за исключением капиталки двигателя, поскольку запчасти для неё наверно в любой глубинке отыскать можно.

иж мало чем от классики отличается и если мастер шарахается от ижа ,то и к классике его подпускать не стоит,так как если это хороший мастер то от названия иж он шарахаться не будет
kir3000
Гулливер2104 писал(а):


Описание из краш-теста 2107 АвторевюВзято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm


Интрересно, а на 10 ку есть такой тест ? Там вообще по-моему лбом в стойку или лобовуху попасть можно ))) Кто сидел в 10 ке знает о чем я.

У 7-ки есть еще одно преимущество перед 5 й. Про него все почему то забывают - Дневной счетчик. И еще, семерка удобней для высоких людей (у таких, как правило сидение отодвинуто до конца), т.к. включатели габариток и тд. находятся внизу, достать до них проще чем лезть к щитку.
И пусть меня ругают владельцы 5 к, не знаю, в семерке в салоне намного приятней глазу. :cool:
Сергей Самара
kir3000 писал(а):

Гулливер2104 писал(а):


Описание из краш-теста 2107 АвторевюВзято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm


Интрересно, а на 10 ку есть такой тест ? Там вообще по-моему лбом в стойку или лобовуху попасть можно ))) Кто сидел в 10 ке знает о чем я.

У 7-ки есть еще одно преимущество перед 5 й. Про него все почему то забывают - Дневной счетчик. И еще, семерка удобней для высоких людей (у таких, как правило сидение отодвинуто до конца), т.к. включатели габариток и тд. находятся внизу, достать до них проще чем лезть к щитку.
И пусть меня ругают владельцы 5 к, не знаю, в семерке в салоне намного приятней глазу. :cool:



Согласен на счет комфорта салона. 21074 покупал только из-за салона. До этого была для учебы вождения 2101. До 21074 было предложение 2106 сел в салон почти все также как в 2101. После этого окончательно сделал свой выбпр на 21074. Единственная проблема в 21074 с подружкой особо не развернешся на заднем сидении. Накоплю денег куплю себе Газ 31105 или 31107 но только новые.
Гулливер
kir3000 писал(а):


Интрересно, а на 10 ку есть такой тест ? Там вообще по-моему лбом в стойку или лобовуху попасть можно )))


Смотри http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm , здесь список всех краштестов, в том числе и 10-ки.
Dart но не Veider
Цитата:

Единственная проблема в 21074 с подружкой особо не развернешся на заднем сидении. Накоплю денег куплю себе Газ 31105 или 31107 но только новые.



Хы-хы, а в ОДе на заднем сиденьи с подружкой ОГОГО как! Smile
А если там сиденья разобрать и сложить - то такой сексодром получается, что семерка умирает от зависти! :)

Держался-держался, чтобы по топику не говорить ничего, но не смог.

ОДА - forever! Классика - must die!

Владелец 21053 и поездивший на 2126 - ответственно заявляю, на классику больше ни за что никогда не сяду. Будет мало денег - сяду на ОДу. Будет много - на что-нить другое. На классику - ни за что.
Kr.Serg
Я, когда на рыбалку с ночевой еду на своей ВАЗ 21074, то заднюю сидушку снимаю. И места дополнительно прибавляется и спинки у сидений ложаться пости горизонтально. Тут и сказывается кайф длинной спинки "семерочного" сидения. Спать очень удобно.
А по теме: у семерки полохо с обдувом лобовика и боковых стекол. Надо самому дорабатывать. У шестерки можно направить поток воздуха куда надо. У семерки все кнопки собраны на передней консоли и ненадо рыскать глазами в поисках "что включено, что нет". Лампочка включенного ручника тоже в глаза хорошо бросается.
Serge!
kir3000
Цитата:


У 7-ки есть еще одно преимущество перед 5 й. Про него все почему то забывают - Дневной счетчик. И еще, семерка удобней для высоких людей (у таких, как правило сидение отодвинуто до конца), т.к. включатели габариток и тд. находятся внизу, достать до них проще чем лезть к щитку.
И пусть меня ругают владельцы 5 к, не знаю, в семерке в салоне намного приятней глазу


Одометр суточного пробега вещь однозначно полезная. А про габаритки...Не понимаю! Если не дотягиваешься до приборки пятерки,то и до печки не дотянешься и пятую не включишь! Тогда жигули вообще отпадают?!
...Зато в пятере подголовники снимаются и сиденья целиком расчкладываются! Только пыхтеть придется еще перед тем как...Пока разложишь Wink
tranzit1973
Спасибо, за дельные советы.

Я почти уже определился - 21074.

Не хочу начинать новую тему, продолжу здесь.

1) Сызрань или Тольятти?
2) Инжектор или карбюратор?
Dart но не Veider
tranzit1973 писал(а):

Спасибо, за дельные советы.

Я почти уже определился - 21074.

Не хочу начинать новую тему, продолжу здесь.

1) Сызрань или Тольятти?
2) Инжектор или карбюратор?



ОДу/Фабулу с шестерочным двигателем.

И не надо про то, что сервисы шарахаются и 200 км до них.
С тем же успехом будут жесточайшие проблемы с техническим обслуживанием и 21074. Я имею представление о наличии специалистов в одной из деревень размером около 9 тыс жителей в 180 км от Челябинска и могу однозначно заявить - технически грамотные люди есть везде. И проблемы с сервисом могут быть с любой маркой. Надежность ОДы лично мне видится гораздо выше, чем 21074 хотя бы ввиду существенно более жесткой подвески.
А коробки и редукторы и у ВАЗа не блещут надежностью.
Ivanych
tranzit1973 писал(а):

Спасибо, за дельные советы.

Я почти уже определился - 21074.

Не хочу начинать новую тему, продолжу здесь.

1) Сызрань или Тольятти?
2) Инжектор или карбюратор?



Бери тольятти (в сызрани сейчас выпускают только 1500 и только с 4-х ст КПП, а нахрена оно тебе нужно???) и однозначно карбюратор... Как то заезжал в автосервис к другану (они делают ремонт карбов и впрыском тоже занимаются) и смотрю у них на стелаже штук 15-20 карбов лежит. Спрашиваю, вы чего их солить будете что ли??? А он мне говорит, что со всей округи едут впрыск на карбы менять (классика и 09 или 10 с 8-ми клапанными двигунами). Впрыск более или менее путево сделан на Волгах, чуть похуже на 16 клапанных десятках, значительно хуже на на 8 клапанных переднеприводных и очень х@ёво на классике. Не буду вдаваться в подробности по мелочам (да и не специалист я в этих вопросах, рассказываю только то, что мне рассказывали карбюраторщики), но самый крупный недостаток впрыска на классике, это отсутствие датчика детонации, зажигание (раньше - позже) можно регулировать только программно (перепрограммируя контролер), попросту говоря возможны крайние варианты: детонация может проявляться даже при заливке 98 бензина или отсутствовать при заливке 76... и это лечится только заменой (или перепрограммированием контролера) - (им попадался двигун который детанировал при заливке 95 бензина, у владелеца хватило терпения на 2 месяца - гарантия однако.... а на гарантии двигатель протестировали и сказали, что с двигунов все в норме и не надо жать на педаль ку слишком сильно Shocked , потом приехал к ним и они ему выкинули всю эту хрень и поставили карб, мужик по их словам сиял от радости Smile ) проблемы с зимним пуском тоже присутствуют... если при морозце с первого раза не пустилась (а это происходит часто, а почему?? ...хрен его знает), то можно смело выкидывать свечи и вкручивать новые (один мужик за зиму поменял больше 15 комплектов свечей - предположительно причина в том, что впрыскивается слишком много топлива и заливаются свечи Shocked )... Еще недостаток впрысковой классики в том, что слишком низко висит катализатор и его довольно часто отрывают при езде по проселку (повезешь девушку за подснежниками и БАЦ, приехал!!! Smile )

Как что такие вот пироги! Я вообще то не противник впрыска, но только зачем он на классике нужен Surprised ??!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы