Страница 1 из 1
HEAD
объясните мне плс
konsstr
Берешь сугубо спесияльный инструмент - шприц (мет.цилиндр с ручкой, шлангом, на конце шланга спец. примочка а-ля насос для жесткого одевания на пипку кардана) Отвинтив крышку, набиваешь шприц смазкой (не помню марку для карданов). Завинчиваешь. Лезешь под машину. В крестовинах карданов есть специальные пипки для шприцевания. Одеваешь шланг шприца на пипку. Качаешь рычаг - смазка лезет в кардан. Следующая пипка! Вот и весь техпроцесс, собственно...
VlaG
HEAD писал(а):

объясните мне плс


На карданах есть специальные масленки, на которые с усилием одевается головка шприца и под давлением загоняется соответствующая консистентная смазка. Шлицевые соединения карданов шприцуются пока смазку не начнет давить наружу в месте сочленения. На крестовинах тоже есть масленки, но стандартный шприц туда не засунуть. Нужно либо откинуть кардан и вывернув крестовину так, чтобы подлезть, попытаться продавить. Либо бывает тонкий дюритовый шланг-насадка, (как у велосипедного насоса) к шприцу, свободный резьбовой конец которого вворачивается на место выкрученной масленки. Шприцевать нужно до тех пор пока смазка не появится через сальники ВСЕХ четырех шипов крестовины.
Это не всегда легко сделать, поскольку, если прозевать момент, то смазка находит легкий путь через пару шипов и другая пара остается не смазанной. Сейчас в продаже есть крестовины у которых масленка врезана в одну из чашек крестовины, вот с этими без проблем- все можно делать не снимая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы