Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Процесс замены ДПДЗ на 2112 тривиален, но!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Процесс замены ДПДЗ на 2112 тривиален, но! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurimc



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:49
Ответить с цитатой

В инструкции указано: когда будете устанавливать ДПДЗ - дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Снял старый (делов 3 мин.). Вижу - торчит штырь (на котор. надевается датчик).

1-й вопрос: Как определить, закрыта ДЗ или нет? По внешним признакам я не понял. Логика подсказывает, что если педаль газа не нажата то ДЗ вроде как должна быть закрыта, но факт ли это?

Вместо старого ДПДЗ решил поставить GM. Когда стал его одевать на штырь...

2-й вопрос: нормально ли что после "одевания" GM на штырь для того чтобы закрепить ДПДЗ на положенных ему двух винтах мне понадопилось ПРОКРУТИТЬ насаженный ДПДЗ вместе со штырем градусов на 30 для того чтобы отверстия в ДПДЗ совместились с отверстиями места крепления?

Прошу прощения за возможно излишнюю многословность по столь пустяковому вопросу. Но после замены обороты МЕДЛЕННО воз вращаются на 1100 а потом только спустя еще некоторое время до 1000. Очень редко доходят до 900, что меня и беспокоит.

Спасибо!
Вернуться к началу
yurimc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Как определить, закрыта ДЗ или нет? По внешним признакам я не понял. Логика подсказывает, что если педаль газа не нажата то ДЗ вроде как должна быть закрыта, но факт ли это?
- снять резиновую "гармошку" и посмотреть.

Цитата:
нормально ли что после "одевания" GM на штырь для того чтобы закрепить ДПДЗ на положенных ему двух винтах мне понадопилось ПРОКРУТИТЬ насаженный ДПДЗ вместе со штырем градусов на 30 для того чтобы отверстия в ДПДЗ совместились с отверстиями места крепления? нормально ли что после "одевания" GM на штырь для того чтобы закрепить ДПДЗ на положенных ему двух винтах мне понадопилось ПРОКРУТИТЬ насаженный ДПДЗ вместе со штырем градусов на 30 для того чтобы отверстия в ДПДЗ совместились с отверстиями места крепления?
- абсолютно нормально.
Цитата:
после замены обороты МЕДЛЕННО воз вращаются на 1100 а потом только спустя еще некоторое время до 1000. Очень редко доходят до 900, что меня и беспокоит.
- такое м.б. на :
1.непрогретой машине
2.при нестандартной прошивке.
3.при неисправности системы впрыска (e.g. высоком уровне CO)
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:46
Ответить с цитатой

Как-то поменял сей девайс, но к мастеру всё равно пришлось ехать. Дык он, подключив свои хитрые стробоскопы, сказал, что у меня ДПДЗ не на "нуле" стоит. Ослабил винты, чуть его дёрнул и стало на "нуле".. А там дёргать-то по одному миллеметру вправо или влево..
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы