Готов поспорить. Насчет расхода-это у кого как,даже в инструкции по эксплуатации(там где сравнивается экономичность на всех режимах карб экономичнее),но это ладно.Теперь по ремонту ,карб новый стоит столько,как простейший ремонт с диагностикой у инж.А если инжектор сломается где нибудь в Тьму-таракани.Карб можно починить в любой деревне. А что делать с инж ,когда в мороз не заводится? Больших плюсов инжекора не видно.их видят те у кого инжектор пока не ломался в самый неподходящий момент.Лично мне очень жаль , что нет карб девяток и приходится брать инжек.И вообще какое то вредительство,когда популярные модели снимают с призводства("НИВА,093,"классику").А вместо них более дорогие и менее ремонтноспосбные модели,которые стоят чуть меньше иномарки!
Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.
А что с инжем?
У него фильтр стоит покруче всех этих пластмассовых прозрачных.
По поводу большего ресурса - потому что детонации как бы нет. На карбюраторе без детонации невозможно, а это более ранний износ колец, пальцев и т.п.
Определенно впрыск лучше. Это даже без вариантов.
Как вспомню вечные проблемы с холостым ходом на карбюраторе, тошно становится. А сейчас стоя в пробках наслаждаюсь показаниями тахометра...
А заводить в мороз? Чуть не так подсос вытянешь - всё, свечки залил. Выкручивай и протирай.
А вечные проблемы с дизелингом? Когда не глохнет по минуте...
Про сложную диагностику - фигня это всё. Датчиков раз два и обчелся.
Когда-то в войну наши самолеты падали (при мёртвой петле), потому что они были карбюраторные, а немецкие не падали, потому что были инжекторные. Это так, к сведению.
Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен.
Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...
Насчет невозможности без детонации на карбе - я даже не помню у себя, что это такое. В тех режимах, на которых я ездил, её не наблюдалось. Скорее у тебя действительно были проблемы с регулировками и это подтверждают твои слова о дизелинге (насколько я понял - это то, что называют "калильное зажигание").
Надежность движков с карбом известна уже давно, эксплуатируются они с давних времен.
Нажал дома на кнопочку брелка, машинка завелась, приходишь через десять минут, она уже тёпленькая... Благодать...
Она заведется только если на нейтралке стоит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы