Страница 2 из 2
ALEX_69
Dmitry_Cat
М10х1,25
Mike93
На своей бывшей машине вместо актюатора поставил жиклер Х.Х. (надоело менять) и не трогал его 8 лет. Кратковременные засоры системы Х.Х. устранялись сами после небольшого пробега.
Dmitry_Cat
ALEX_69 писал(а):

Dmitry_Cat
М10х1,25



да верно, ошибся Smile
Exper-R
По ходу такая же проблема возникла. Скидываю провод - не глохнет. ЭМК, ЭПХХ менял, клапан щелкает. Свечи почернели, карбюраторчик один сказал из-за этого.
В общем, резьба так себе, но клапан закрутить можно, но вроде неплотно, стружку всю выдул из клапана.
Какой выход? Менять карб/половинку или закрутить клапан/заглушку совсем до дури, но аккуратно?
Резать резьбу там вроде нереально, хотя выше были удачные эксперименты.
Sonauto99
Exper-R
Цитата:

стружку всю выдул из клапана.


А из каналов ХХ?
Цитата:

По ходу такая же проблема возникла. Скидываю провод - не глохнет. ЭМК, ЭПХХ менял, клапан щелкает. Свечи почернели, карбюраторчик один сказал из-за этого.


Переливает. Попробуй продуть карб как следует и настраивай качество-количество. Жиклер ЭМК-не деформированы ли отверстия?
На ХХ при раб.двигателе сними трубочку с вакуумника - изменений в работе движка быть не должно и разряжения в трубочке тоже.
kazak1102
Exper-R писал(а):

Скидываю провод - не глохнет.


Не факт, что из-за ЭМКХХ... Может фигачить через мембрану ЭМР дырявую, далее по каналу разрежения в задросельное пространство... Проверь... Но беолее вероятно, что недокручен ЭМКХХ, или деформирован жик ХХ...
Exper-R писал(а):

Менять карб/половинку или закрутить клапан/заглушку совсем до дури, но аккуратно?
Резать резьбу там вроде нереально, хотя выше были удачные эксперименты.


Заглушка же с жиком ставится... Смысл... Задавишь жик, то ж самое получишь... Меняй крышку, если уверен, что резьбе кранты...
Exper-R
Да не уверен, раз клапан там держится. До резинки реально закрутить и будет плотно. Резьба там есть, она не должна быть крупной, но стружку от резьбы там замечал. Хотя клапан менял пару раз (снимал при чистке карба) и крутил всегда от руки и максимум полоборота ключом. По идее должен ЭМК там плотно сидеть? Ну, чтобы щелкать туда-сюда.
Выдувал стружку насосом, прошипело по всему карбу и где-то вышло, видимо:)
Зажигание приезжал выставлять по стробоскопу к карбюраторщику, СО-СН он отказался делать, мол из-за клапана переливает и свечи поэтому черные.
Трубочку снимал, изменений нет.
Диафрагмы менял в начале года, в том числе экономайзера. Но гляну...
kazak1102
Exper-R писал(а):

рутил всегда от руки и максимум полоборота ключом.


Может оказаться, что мало ключём... Завёл машинку прогрел, снял провод, если работает, подтягиваешь ключом, пока не заглохнет... Если чувствуешь, что резьба не выдержит, меняй крышку...
АлександрАВ
kazak1102 писал(а):

Если чувствуешь, что резьба не выдержит, меняй крышку...


Что я и зделал на своём. Тока у меня уже крутилась без усилия....
Кстате клапан, который мне достался в "новом" карбе окозался большего немного диаметра чем мой старый - я его вкрутил, и он нарезал сам себе резьбу и встал плотно. Вот так вот.
Может тоже какой нить клапан попробывать вкрутить другой)
ALEX_69
АлександрАВ писал(а):

окозался большего немного диаметра чем мой старый - я его вкрутил, и он нарезал сам себе резьбу и встал плотно. Вот так вот.


Последний шанс.
Exper-R
Мерить резьбу клапана который установлен сейчас, может оказаться что там что-нибудь типа 7,6мм, со штангелем в магазин и покопаться, случалось выкопать 8,1-8,2. И закручивать безо всяких резинок, и так резьба квёлая, незачем резинкой её ещё нагружать.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

и так резьба квёлая, незачем резинкой её ещё нагружать.


А подсоса не будет?
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

А подсоса не будет?


Попробуй, для интереса, накрутить на шпильку две гайки чуть подтянуть их и продуть эту конструкцию. Smile Ну, предположим, есть там подсос, подсос будет по зазору в резьбе, это 6-7 витков М8. Посчитаем, пусть зазорчик в резьбе 0,1 длина витка будет 8х3=24мм, через всю резьбу получается 15 сантиметровый канал 0,1мм диаметром, нифига себе жиклёрчик воздушный, Smile там в паре сантиметров нормальный есть ВЖХХ, так-что если подсос и будет по резбе, на составе смеси это врядли скажется. А вот если резинка вкуче с чашкой упрётся в корпус раньше жиклёра севшего в седло, вот тут держись. Кольцевой зазор 0,1мм вокруг ТЖХХ даст сечение больше чем сам жиклёр. Что нормальные люди попытаются сделать - правильно, подтянуть, а через пару-тройку таких экспериментов появляются подобные темы. Как-то был джентльмен, так он ухитрился на ОЗОНе резьбу сорвать, дал ему корпус ОЗОНовский, ЭМК, ключ, говорю повторишь подвиг - праздник за счёт заведения, не стал повторять, правда у него железная отмазка "это не я, пацан ездил, наверное он и ковырялся". Хотя есть ещё вариант, пару раз не по резьбе затянуть пытались.
M_74
Sonauto99 писал(а):

А подсоса не будет?


Да будет, конечно, иначе нафиг там эта "лишняя" резинка стоит. По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Попробуй, для интереса, накрутить на шпильку две гайки чуть подтянуть их и продуть эту конструкцию. Smile Ну, предположим, есть там подсос, подсос будет по зазору в резьбе, это 6-7 витков М8. Посчитаем, пусть зазорчик в резьбе 0,1 длина витка будет 8х3=24мм, через всю резьбу получается 15 сантиметровый канал 0,1мм диаметром, нифига себе жиклёрчик воздушный, Smile там в паре сантиметров нормальный есть ВЖХХ, так-что если подсос и будет по резбе, на составе смеси это врядли скажется. А вот если резинка вкуче с чашкой упрётся в корпус раньше жиклёра севшего в седло, вот тут держись. Кольцевой зазор 0,1мм вокруг ТЖХХ даст сечение больше чем сам жиклёр. Что нормальные люди попытаются сделать - правильно, подтянуть, а через пару-тройку таких экспериментов появляются подобные темы. Как-то был джентльмен, так он ухитрился на ОЗОНе резьбу сорвать, дал ему корпус ОЗОНовский, ЭМК, ключ, говорю повторишь подвиг - праздник за счёт заведения, не стал повторять, правда у него железная отмазка "это не я, пацан ездил, наверное он и ковырялся". Хотя есть ещё вариант, пару раз не по резьбе затянуть пытались.


Возможно ты и прав, но экспериментировать с этим не хочется...лучше не убивать. Wink
Exper-R
В общем, была идея тонкой пролокой медной обложить резьбу на самом и ЭМК и крутить. Ну фиг знает, крутить ЭМК ключом можно долго, сминая всю резинку. В общем, я закрутил от руки заглушку, холостые появились. Будет ли жрать бензин и в каких количествах?
ALEX_69
M_74 писал(а):

По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)


В чём выражались?
Иван541
ALEX_69 писал(а):

M_74 писал(а):

По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)


В чём выражались?



Движок перестает заводиться, да еще и на газ перестает реагировать, точнее глохнет от нажатия на газ, у меня целая эпопея была с определением причины. Описал это тут:
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-2109.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы