Страница 2 из 3
Helg-001
И к чему Вы это? Выше был задан вопрос, соответственно в меру сил и возможностей пытаемся помочь.
Proektant
Выражу и свое мнение....
Когда помер мой акб 2 года назад на предидущей 07 купил необслуживаемую варту 62, припродаже машины переставил на новую машину, пока без приключений, заводит хорошо+ дома не заряжал...
P.S. Генератор в идеале 14 с чем-то дает....
PPS 2 года уже и умирать не собирается, если через год - два помрет будет уже 4 года службы....ИМХО можно и новый купить...
mdiman21043
Proektant
А я бы вам рекомендовал его снять. И зарядить ступенями до 16 В. И не пугайтесь для необслуживаемых АКБ с примененим кальциевой технологии 100% заряд наступает при достяжении 16В а не 14.2 как для сурьяминых.
Повторять эту процедуру желательно осенью и в сериде зимы. Тогда точно он у вас проходит еще столько же как минимум. Недавно где то видел что варта предыидущего покаления(как и у меня) уже 6ой год ходит и ни чего.
Proektant
14 с чем-то я о вольтах который гена дает.
Про 16 не понял, можно подробнее.
mdiman21043
генератор дает 14,2
Не обслуживаемые АКБ не дозаряжаются на наших авто. Это происходит потому что для них на последних стадиях зарядки(>80%) подводимое напряжение должно быть 16В. Т.е. если заряжать кальциевую (необслуживаюмую, малообслуживаюмую) АКБ зарядным устройство со стабилизацией тока, то заряжаем так
1. Ставим ток скажем 3-5А, ждем пока напряжение подымится до 14.2-14.5В
2. Уменьшаем ток до 2-3А, ждем уже 16В
3. Уменьшаем ток до 0,5-1А, ждем 16В
Зарядку считаем законченной когда нпряжение достигнет 16В и не будет изменяться в течении 3 часов. При этом будет слышно как АКБ бурлит.
Я так зарядил свою Varta BlueDynamic 55A 2005 г/в. Сейчам езжу на ней =) А новый в багажнике стоит про запас =) -30 заводит спокойно.
Proektant
Спасибо, не слышал о таком. Осталось купить зарядник....
OldFeld
mdiman21043

Выдержка из паспорта к аккуму Варта Блю Динамик

Напряжение (без нагрузки!!) - степень заряжености

12.85в - 100%
12.60в - 80%
12.55в - 75%
12.40в - 65%
12.35в - 50%
12.30в - 40%

Заряжал автоматической зарядкой (при покупке было 12.58 в) в итоге напряжение держит 12.8 вольта уже неделю без изменений. Стоит в прохладном коридоре в виде запасного аккума. То есть заряд примерно на 95% , возможности часами ждать и слушать как "булькает" электролит да изменять ток, подаваемый на аккум у меня нет.
Proektant
Пора внести ясность! Если мерить с отключенной зарядкой то
12.85в - 100%
12.60в - 80%
12.55в - 75%
12.40в - 65%
12.35в - 50%
12.30в - 40%
-это правдаэто точно и не только в описании АКБ но и в мурзилке на авто.
А с накинутой зарядкой я не мерял, поэтому сказать точно не могу....может и 16В
mdiman21043
OldFeld
Все верно!
Такие напряжения будут на акб после 8 часов после зарядки.
Так и должно быть.
Эт хорошо что у вас 95% все зависит от реализации зарядки. И ее автоматики. Подзаряжайте его каждые 3 месяца.
OldFeld
не мерял с подключенными клеммами... но вот сразу после отсоединения клемм ЗУ замерил - 13.2в было на контактах аккума.
ps Так получилось, что я купил с интервалом в неделю два аккума Варта (60А Блю Динамик и на 56А Блек Динамик) но в обоих случаях заряжались они (подзаряжались) именно до напряжения 12.8в с "магазинных" 12.58
mdiman21043
Хм.. либо вольтметр врет, либо у вас зарядка со стабилзацией напряжения. а не тока.
OldFeld
mdiman21043 писал(а):

Хм.. либо вольтметр врет, либо у вас зарядка со стабилзацией напряжения. а не тока.



Вот, почитай.. я в этих делах ни бум-бум pst Просто прочитал тесты, мол супер-пупер и купил))
http://catalog.autodela.ru/good/view/12227
mdiman21043
Хорошая зарядка. После 14.2 снижает ток автоматом - это и есть стабилизация напряжения.
Далее скорее всего ваша акб полностью зарядилась (по мнению зарядника) он и вырубил зарядку. Вы мериете он кажет 12,8 но это не ХХ это акб нагруженный на контрольные схемы зарядника. Они чуть чуть жрут ток, моя зарядка ест 50мА, при этом вольтметр кажет 12,8 если отключить зарядное то напряжение будет выше!
А вот контролировать уровень заряда по напряжению возможно только через 8 часов! Тогда вы узнаете максимально точный уровень заряда.
OldFeld писал(а):

уже неделю без изменений


Ну вот и отлично.
Proektant писал(а):

Пора внести ясность! Если мерить с отключенной зарядкой то
12.85в - 100%
12.60в - 80%
12.55в - 75%
12.40в - 65%
12.35в - 50%
12.30в - 40%
-это правдаэто точно и не только в описании АКБ но и в мурзилке на авто.
А с накинутой зарядкой я не мерял, поэтому сказать точно не могу....может и 16В


Еще раз повторяю. Эти напряжения справедливы только после простоя АКБ в течении 8 часов как минимум! Сразу после отключения зарядки на акб может быть что угодно вплоть до 16В!

p.s. не могу найти источник про кальциевую технологию.
mdiman21043
итак нашел!
ну оказывается далеко ходить не нада http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121929&sid=d73a52ccb85efc9f6d920ee150da4e44
еще много тут http://faqs.org.ru/cars/parts/accumul.htm
Оказывается... до 16 вольт заряжать можно все АКБ! Главное аккуратно =)
Max_7979
всем конечно спасибо!
внешним зарядным я его подзорядил но так и немогу понять почему перестал идти полный заряд на аккум-р при работающем двигателе, по началу было всё в порядке пока до работы или вечером до дома доезжал он подзаряжался а теперь этого времени не хватает.
Когда ездил зарядник покупал продавец мне замерил напряжение на ак-ре при работающем двигителе из нагрузок работала одна печка. Показал 13,8В. хотя как продавец сказал дол быть 14 с хвостиком.
Подскажите вчём может быть проблема, а то стрелка зарядки как заводиш падает аж до упора в право типо говорит "заряжаюсь я"
Дмитрий_053
Max_7979 писал(а):

всем конечно спасибо!
внешним зарядным я его подзорядил но так и немогу понять почему перестал идти полный заряд на аккум-р при работающем двигателе, по началу было всё в порядке пока до работы или вечером до дома доезжал он подзаряжался а теперь этого времени не хватает.
Когда ездил зарядник покупал продавец мне замерил напряжение на ак-ре при работающем двигителе из нагрузок работала одна печка. Показал 13,8В. хотя как продавец сказал дол быть 14 с хвостиком.
Подскажите вчём может быть проблема, а то стрелка зарядки как заводиш падает аж до упора в право типо говорит "заряжаюсь я"


13.8 - это не криминал. У мну 13,4..13,6 В бывало, а у некоторых и того меньше. Но всё-таки, должно быть 14 с хвостиком. Что плохого в том что "как заводиш падает аж до упора в право"? Так и должно быть, имхо. Ну, не совсем до упора вправо... в красную правую зону уходит? (Я не знаю как шкала вольметра в семёрке расчерчена...) Скорее всего дело в регуляторе напряжения. Могу посоветовать поставить трёхуровневый: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
(только прежде надо точно узнать какой генератор стоит).
РомаЧел
Скажу только про VARTA если будите брать(посоветовал знакомый в атозапчастях)берите чёрную-они импорт,синие наши.Сам пользуюсь только mutlu.
Дмитрий_053
Я бы не рекомендовал брать Варту (у самого Варта Блэк Динамик - жалею что купил!) Нам, классиководам, нужен акум - обслуживаемый, обычный (со свинцовыми пластинами), а не кальциевый. Кальциевые требуют повышенное напряжение, выдаваемое генератором, а здесь у многих и 14 Вольт-то нет! 13,6..13,8 обычно, а то и того меньше! Купите "крутой" акум - будете голову себе морочать с РН и/или генератором. С необслуживаемым сплошная морока ещё и в том что невозможно померять плотность, непонятно кипит/некипит и каким ЗУ его заряжать? В общем, минусов больше, чем плюсов. А плюс-то только один: крутая марка + внутреннее ощущение что "сделано в Германии". hehe
punk2
Дмитрий_053
+1, то что сделано в германии не всегда хорошо работает с тем что сделано в России.
T@NGO
этой зимой отработался мой ТЮМЕНЬ62А\Ч, взял на время у товарища АКТЕХ55А\Ч и сразу заметил разницу в пуске(62А\Ч заводил резко с полпинка, а 55А\Ч мягче как бы раскручивая). купил МУТЛУ55А\Ч, пуск такой же как и на АКТЕХ55А\Ч. пусковой ток помоему на всех трёх одинаковый.
Wanderlust
Как я понимаю, "55 Ач" это был стандарт на конкретный типоразмер корпуса батареи. Если сейчас смогли сделать в тот-же размер 60 Ач - почему бы нет, только, надо полагать, чуть-чуть "по-нежнее" будет АКБ к условиям эксплуатации. АКБ заряжается током, и большая емкость будет просто дольше подзаряжаться (естественно, требование - напряжение на АКБ (! ) 13.9-14.1 В). Если по факту разрядки ставить на стационарное зарядное, а еще удобней - два аккумулятора, то вообще все отлично.
newudu
Так и не понятно заряжается ли на машине аккум большей емкости до конца или нет .
Serkoff 074i
newudu писал(а):

Так и не понятно заряжается ли на машине аккум большей емкости до конца или нет .



Что акумы большой ёмкости не заряжаются на наших машинах - это чушь. Во времена моего детства у моего отца был ЗАЗ с акумом 6СТ-75. Поставили его потому что ЗАЗ очень трудно завести зимой. Так вот этот акум прослужил около 8 лет, потом был продан (ЗАЗ сгнил). И у нового хозяина прослужил 2 года. Это при том что у ЗАЗа генератор мощностью 350 Вт...
Vlad B
mdiman21043 писал(а):

Зарядку считаем законченной когда нпряжение достигнет 16В и не будет изменяться в течении 3 часов. При этом будет слышно как АКБ бурлит.
Я так зарядил свою Varta BlueDynamic 55A 2005 г/в. Сейчам езжу на ней =) А новый в багажнике стоит про запас =) -30 заводит спокойно.



Мусье электрохимик? Степень заряженности определяют по плотности электролита, а то что он бурлит - это просто выделяется водород, он при заряде может хоть всю ночь бурлеть.

Так что, всем кто хочет АКБ с большой емкостью, то ставьте себе 3-х уровневый РРН, включайте его на 14.7В, будет вам счастье. supercool

Wanderlust писал(а):

, и большая емкость будет просто дольше подзаряжаться



Не, например кальциевые только начинают заряд с 14.2В, для нормального заряда им нужно 15В, не меньше.
Wanderlust
Цитата:

например кальциевые только начинают заряд с 14.2В, для нормального заряда им нужно 15В, не меньше.


Это может быть "противо ЭДС" в "химии" аккумулятора возникает и не дает заряжаться. Хотя сомневаюсь. У меня зарядник автомат и ориентирован на кальциевые аккумуляторы, работает по wae - т.е. дает зарядный ток пока напряжение не поднимется до 14.4, затем прекращает заряд пока напряжение не упадет 12.7, так по циклу и гоняет - новый аккумулятор почти сутки и 2-3 "итерации" до заряда, старый (4 года) - каждые 15 минут включается на подзарядку.
Аккумулятор заряжается током, и его емкость - количество протекшего через него тока (за вычетом КПД). Напряжение на АКБ - только причина для тока через него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы