Страница 1 из 2
Mike77
Первый вопрос - на ухабах раздолбанных областных дорог амортизаторы скрипят как колеса несмазанной телеги. Нормально ли это и как с этим бороться? Задние амортизаторы - газовые; передние - масляные. И второй - стоит ли поменять передние масляные амортизаторы на газовые (тем более, что передним наступает кирдык). А то в одном сервисе мне заявили, что ставить газовые на передок - опасно. Мол, разбивают машину.
Ветероk
Привет

У меня такие мысли(все ИМХО):

Шток жесткого/спортивного амортизатора при хорошем ударе может вылезти через капот путем вырывания резинового демпфера из стандартной опоры (не рассчитана она на такое).

Я честно говоря не понимаю зачем ставить газ аммо в Российских условиях.
Mike77
Во всяком случае, задние газовые аммо придают машине устойчивость на поворотах.
Вредный Самаритянин
Всем привет!
Я не претендую на истину в последней инстанции, но это моё скромное ИМХО.
Срипят скорее всего не амо, а резино-металические шарниры. То есть "крабы" и сайлент-блоки. В амортах по-моему нечему скрипеть. Стучать они могут, но скрипеть - врядли. Проверяется это на яме. Залазишь под авто, качаешь и слушаешь. И даже потрогать можно. Very Happy

Теория амортизаторов очень доходчиво изложена на http://www.plaza.spb.ru/. Сам читал. Wink
Вопрос выбора аммо каждый решает для себя. Просто кто как ездит. Вот у меня авто - семейный автомобиль, а не гоночный болид. Мне нужно чтобы он перемещал в пространстве меня, мою семью и кое-какое количество груза: с дачи там, или на рыбалку. 8-)
Вот мой выбор. Спереду газовые двухтрубные. Они сочитают в себе плюсы газовых и жидкостных амортизаторов. Сзаду - жидкостные.
Просто если ты живёшь допустим в деревне, где хреновые дороги и редко выбираешься на трассу то твой выбор - жидкость по кругу. Они самые мягкие и, что немаловажно, ремонтнопригодные.
А если ты пожиратель дорог, твой выбор - газ по кругу. Жестко, но управляемость на высоте.
Это крайние варианты. Чтобы получить нечто среднее надо комбинировать.
А про то что газ разбивает авто? По-моему любая наша дорога его разбивает! Very Happy
Конечно если ставить жёсткие газовые стойки на стандартные опоры, то те будут ходить гораздо меньше, чем усиленные. Но тут, опять повторюсь, каждый решает для себя!
Вот в общем и всё, что хотелось сказать. Я не специалист, просто хотелось поделиться своими соображениями на эту тему. У кого есть другие мысли - пожалуйста! В споре рождается истина! (с)
Ветероk
Mike77 писал(а):

Во всяком случае, задние газовые аммо придают машине устойчивость на поворотах.



Я сейчас сам маюсь с выбором аммо... и как всегда хочется управляемости не в ущерб комфорту ... Дайте мне что-нибудь мягкое да по жестче )))

Выбираю между Monroe двух трубными (газ) и Koni Special(масло). Первые привлекают тем, что рассчитаны на замену штатным, не вдаваясь в глубокий тюнинг, вторые именитостью производителя и возможностью регулировки жесткости
Mike77
Спасибо за советы. Учту. Удачи
v99
Можно совместить полезное с приятным и поставить газомасленные. У меня Monroe "Sensatrac":cool:, правда сейчас "Sensatrac" остался только кое-где, т.к. его сменил "Reflex" (тоже газомасленные).
RazzoR
У меня стоят грамотно прокачанные масляные СААЗ. Все 4. Всё очень приятно ездит Smile
Ветероk
v99 писал(а):

Можно совместить полезное с приятным и поставить газомасленные. У меня Monroe "Sensatrac":cool:, правда сейчас "Sensatrac" остался только кое-где, т.к. его сменил "Reflex" (тоже газомасленные).



Все что мы называем ?газовыми? и есть "газом-масленные".
SensaTrac и Reflex это двухтрубные газо-маслянные аммо низкого давления.

Кстати, почему Sensatrac на Reflex поменял? Если не сложно.
v99
Это не я поменял, это ?Монро? сменили серию, типа "улучшенная формула". Может и правда в чем-то лучше, не пробовал, но знаю по себе точно, что на "Sensatrac" не страшно на любой скорости в любой поворот заходить, как по рельсам! Что не скажешь про СААЗ, даже грамотно прокаченный...
RazzoR
Хм, смотря кто прокачивал. Мне мастер спорта по мотокроссу Smile Очень здорово. Гораздо лучше Bilstein.
Mihel'
RazzoR писал(а):

Хм, смотря кто прокачивал. Мне мастер спорта по мотокроссу Smile Очень здорово. Гораздо лучше Bilstein.


По мотокроссу говоришь? Так ты теперь наверное на двух колёсах в поворот входишь Smile Smile Smile и в мотошлеме за рулём сидишь :-D
vak_21093
Цитата:

У меня стоят грамотно прокачанные масляные СААЗ. Все 4. Всё очень приятно ездит



Аналогично :cool: :cool: :cool: , и ИМХО незачем в наши ТАЗы что-то другое ставить!
PS: Только уж много брака у этих СААЗов, когда менял на своем корыте по кругу (ставил 10-е), один здох через три дня, хорошо что задний.
ges
[quote="Ветероk"]
Mike77 писал(а):

Во всяком случае, задние газовые аммо придают машине устойчивость на поворотах.



Наверное это так! Smile

Просто реплика Surprised :
Я даже и не мучался с выбором, поставил в родные стойки аммо вставки газ-масло BOGE вперед, а с заду еще от старого владельца наверное масло стоит и езжу припеваючи, тока теперь хочеться и назад ставить газ-масло, вот здохнут и поменяю
Ветероk
vak_21093 писал(а):

Цитата:

У меня стоят грамотно прокачанные масляные СААЗ. Все 4. Всё очень приятно ездит



Аналогично :cool: :cool: :cool: , и ИМХО незачем в наши ТАЗы что-то другое ставить!
PS: Только уж много брака у этих СААЗов, когда менял на своем корыте по кругу (ставил 10-е), один здох через три дня, хорошо что задний.



импортные аммо в итоге могут дешевле получится.
Mike77
То что они получаются дешевле - это как говорится "к гадалке не ходи". 1,5 месяца езжу с задними газовыми "Каяба". За это время по Москве 2,5 тыка и по российским ухабам 5,5 тыков - и хоть бы хрен. Друзья постоянно жалятся на качество российских аммо - у кого-то на неделю хватает, у кого-то на месяц. Так что в ситуации с покупкой аммо - либо 10 раз по 2 рубля, либо 1 раз по 15.
RazzoR
Каждому своё. Я Каябу - ненавижу. На Audi 90 у меня шток на хрен вырвало и Каябы этой сраной. Дерьмо, короче.
nbb2108
RazzoR писал(а):

Каждому своё. Я Каябу - ненавижу. На Audi 90 у меня шток на хрен вырвало и Каябы этой сраной. Дерьмо, короче.



зря ты так, разве будут ставить дерьмо на 60% тойот на конвеере? Скорее всего твой конкретный экземпляр подделка или не от этой модели авто. У меня больше года стояттакие стойки и хоть бы ху.., в отличие от монро у моего друга (заметно снизилась эффективность).
RazzoR
Всё было куплено правильно. Даже более чем. Audi 90 Quattro. Объём 2,3. Но оно умело. И не только у меня. У знакомых на 21093/21099 убились за пару тысяч. Так что моё мнение однозначно.
Вредный Самаритянин
Всем доброго времени суток!
У меня тут вопрос назрел. Просто поделитесь опытом, если есть у кого. По инету прошерстил - никакой конкретики.
Интересует опыт эксплуатации газовых амортизаторов Delfi и Finwall. Вообще стоит с ними вязаться?
Попробую объяснить, почему такой вопрос возник.
В этом же посте выше я писал что сделал выбор в сторону газовых, двутрубных амо на перёд. Причём хотелось бы не целиком стойки брать, бо накладно выходит. А вкладыши. Или патроны. Прошелся по магазинам. Выбор не велик. Из газовых Delfi и Finwall. Первые польские, вторые - Германия. Very Happy А там хз!
Кстати, немного оффтопик. Почему продавцы такие неграмотные? Значит прихожу, спрашиваю газовые двутрубные амо, иначе двойного действия. Начинают лечить про газо-масляные. Я грю, да они ВСЕ газо-маслянные. Нет, грят, есть ЧИСТО :cool: газовые, а есть газо-маслянные. Shocked В одном магазе боле-менее грамотный мужик попался. Понял меня.
Ну а сам выбор, повторюсь, небогат. Delfi и Finwall. Продавец грит ничё, и те ничё и эти. Ну он ж продавец. Ему бы продать. Вот и спрашиваю. Есть опыт общения с отпрысками этих фирм? Заранее спасибо!

P.S. ДАЁШЬ ЛИКБЕЗ!

P.P.S. Не боги горшки обжигают!
Northerner
Вредный Самаритянин писал(а):

Ну а сам выбор, повторюсь, небогат. Delfi и Finwall. Продавец грит ничё, и те ничё и эти. Ну он ж продавец. Ему бы продать. Вот и спрашиваю. Есть опыт общения с отпрысками этих фирм? Заранее спасибо!

Я бы настоятельно не рекомендовал ставить Finwhale, я ставил по кругу в конце апреля сего года вот эти "Finwhale BASIC- амортизаторы для водителей с высокими требованиями к комфорту и безопасности. Прекрасно подходят для всех типов дорог: в городе, на проселочных дорогах и автостраде. Они идеально объединяют безопасность, комфорт и длительный срок службы.". Результаты уже через месяц были плачевны, машину раскачивает после крупных неровностей, мелкие неровности стойки не успевают отрабатывать, при попадании в ямы, проезде лежачих полицейских передние стойки выстреливают со страшным стуком. Сейчас сентябрь пробег стоек около 4 тык, левая передняя стойка потекла, правая шипит и тоже практически не работает. Задние - такое чувство что вместо них куски арматуры, любые кочки передаются на кузов. Такая вот грустная история... Sad причем, судя по конфе переднеприводных auto.ru, ситуация не у меня одного такая.

ЗЫ: может с Finwhale Dynamic газовыми ситуация получше, но я больше не буду рисковать своим бюджетом и нервами Smile
nbb2108
RazzoR писал(а):

Всё было куплено правильно. Даже более чем. Audi 90 Quattro. Объём 2,3. Но оно умело. И не только у меня. У знакомых на 21093/21099 убились за пару тысяч. Так что моё мнение однозначно.



если не трудно отпиши что за модели, ну чтото типа "KYB Premium 665089". Для переда и зада. Они испанские или японские? У нас тут одни испанские. Японские только конвеерные секондхэнд с разборок.

И еще: в коробке были вставки для укладки стойки или она просто так болталась, и был ли шток закреплен в зажатом положении пластиковой лентой? А в коробке была в комплекте гайка к штоку? И она подходила по рамеру?

Просто у нас тут одна контора закупает стойки в испании и я про них более менее секу. Вот ей богу они у меня до сих пор работают, просто маслянные аммо. Вот мне и интересно чтоже стояло у тебя.
RazzoR
nbb2108 Ха, было бы это так просто, вспомнить это Smile Это было в 1999 году Smile Было куплено это дело в очень крупном (по нашим меркам) магазине запчастей для иномарок.
Интересный факт. Этот магазин уже давненько что-то не продаёт KYB. Только Boge, SACHS.
nbb2108
Ветероk писал(а):

Шток жесткого/спортивного амортизатора при хорошем ударе может вылезти через капот путем вырывания резинового демпфера из стандартной опоры (не рассчитана она на такое).



Абсолютно нереально - не позволит верхняя чашка пружины.
Вредный Самаритянин
Northerner писал(а):

Я бы настоятельно не рекомендовал ставить Finwhale,
ЗЫ: может с Finwhale Dynamic газовыми ситуация получше, но я больше не буду рисковать своим бюджетом и нервами Smile



Спасибо! С Finwhal-ом боле-менее ясно. А как на счёт Delfi? Есть опыт у кого-нить? Чё за звэр такой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы