На днях хочу приобрести, так что интересует, комплектующие какого производителя лучше брать?
Трамблер - ?
Катушка - ?
Коммутатор - ?
Октан корректор - ?
Тайно предвкушая динамику "феррари" рашился на замену КСЗ
1. Найти родной трамблер 38.3706 не удалось . Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое. Поставил его. Слышал, что он как-то не так работает на высоких оборотах, но все же, есть ли у меня шанс обнаружить это "как-то не так" или действительно все в порядке? Проясните пожалуйста.
2. Коммутатор тоже не по инструкции (76.3734 Московский нового образца) вместо требуемого 3620.3734. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного? Хотя по мне главное работает и хорошо .
3. Свечи оставил прежние. Единственные в городе нашел для работы на газу и на бензе, жалко было выкидывать, просто отрегулировал зазор плоскогубцами (варварски конечно ) при помощи эталонных пластинок до 0,75-08. Надо ли все-таки ставить новые с резисторами?
4. ВВ провода опять же оставил прежние. Силиконовые конечно, но для КСЗ. Так ли уж это важно?
5. Завелась с пол-тыка! Оказалось, что УОЗ сбился градусов на 20-25 в минус, отрегулировал до -5, но заметил потом, что метка дрожит плюс-минус 3мм. Это нормально? Я ремень подтянул на всякий случай, та же фигня. Еще заметил, что если увести УОЗ сильно в минус, обороты растут, как будто газу добавляешь. Стробоскоп мигать не успевает! Это что тоже так и должно быть?
Вообще, надо ли еще что-то регулировать после установки БСЗ?
А во-вторых, странно стала себя вести стрелка экономайзера. Раньше на ХХ всегда стояла в самом начале, внутри желтой зоны, а теперь заметно переместилась в зеленую. При торможении двигателем сразу упирается в ноль, как и положено, а так, чисто субъективно даже показалось, что она показывает больший расход на тех режимах, где раньше показывала меньше.
Тоже езжу на нивовском трамблере и никаких проблем! Может быть поэтому и разницу не почуствовал между КСЗ и БСЗ Только вот холодная стала намного лучше работать а максималка такаяже
Раз поставил нивовский, то забудь про это пока проблем не почувствуешь (а скорее всего никогда не почувсвуешь :cool: ). Вакуумник поменять можно, а с центробежником я бы не советовал: простой перестановки пружинок недостаточно, а получить оптимальную характеристику без стенда пробематично.
А что такое провода для КСЗ?
Вполне возможно это взаимное "непонимание" стробоскопа и коммутатора. Раз стробоскоп не успевает мигать при высоких оборотах, то могу предположить что он далек от совершенства.
Неплохо бы ХХ подрегулировать, но не обязательно если на ГТО не собираешься.
А катушку то поменял?
А что такое провода для КСЗ?
Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.
Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.
Вот приятелю ставил. 1000 рублей все, плюс две боклажки пива и 30 минут возни.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы