Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный двигатель заводится и тут же глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холодный двигатель заводится и тут же глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kasto



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 10:53
Ответить с цитатой

Утром холодный двигатель заводится и тут же глохнет
после нескольких попыток заводится "полностью"

Чем ниже температура на улице тем больше попыток требуется!

если перед пуском раз 5 качнуть педалью газа, возможно
заведется с 1 раза.
Вернуться к началу
Kasto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:18
Ответить с цитатой

Kasto писал(а):
Утром холодный двигатель заводится и тут же глохнет
после нескольких попыток заводится "полностью"

Чем ниже температура на улице тем больше попыток требуется!

если перед пуском раз 5 качнуть педалью газа, возможно
заведется с 1 раза.


Карбюратор или инжектор?
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasto



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:25
Ответить с цитатой

Confused Карбюратор!!!
Вернуться к началу
Kasto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:29
Ответить с цитатой

ага, если раз пять качнуть помогает...

еще неплохо выжать сцепление...
Вернуться к началу
zzlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:40
Ответить с цитатой

Kasto писал(а):
Confused Карбюратор!!!


Извини,помочь не смогу. Разбираюсь только в инжекторе
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasto



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:41
Ответить с цитатой

Конечно выжимаю!!!
и неплохо выжимаю!!!
Вернуться к началу
Kasto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:45
Ответить с цитатой

интересно как горячие свечи влияют на холодный пуск...


хотя я особо не парюсь- не с первого, так со второго заводится.........не шамана ж с бубном звать.......

хотя прикупил тут балончик для холодного запуска, но купил для всякого рода промывок и продувок- очень хорошо грязь смывает с движка и прочих частей и механизмов- скажем перед тем как свечи выкрутить брызнул вокруг, вся шняга растворяется и вылетает....может попробую по прямому назначению Shocked
Вернуться к началу
zzlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 12:31
Ответить с цитатой

Возможно вода в карбе или залипание игльчатого клапана.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 12:45
Ответить с цитатой

А попробуй, следующее. Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть. Все у тебя в порядке. Просто бензин у тебя только в карбе. Вот его ты благополучно расходуешь и глохнешь.А из магистрали новый еще не подоспел. Это специфика карба. Выхода 2. Либо в ручную нагнетай топливо насосом (первое правило инжектора), либо как я выше посоветовал. Я предпочитаю использовать первый вариант.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 13:02
Ответить с цитатой

люди у меня такая же фигня! Тока глохнет не сразу а постепенно! И колбасит двиг как буто троит!!! Ужас!
Кто сталкивался?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 15:14
Ответить с цитатой

Я свою "Оку" с ночи завожу обычно так: сначала вытягиваем подсос, потом пускаем мотор, после запуска, если начинает дергаться, вытягиваю чуточку подсос на себя - буквально секунд на 20 - топливо пошло, и подсос убираю, оставляя его так, чуть-чуть, чтобы грелась не на больших оборотах... Педалью не качаю насос.

Троит или колбасит - признаки грязи на свечах, в жиклере ХХ, или низких оборотов... Не факт, что это все признаки. Wink Может, еще быть такое: где-то есть небольшая трещинка в вакуумном шланге - воздух подсасывается...

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 15:53
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть.

100% правда,у меня такая-же фигня.На холодную схватывает с пол тыка и если в этот момент не газануть сразу-же заглохнет.
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:27
Ответить с цитатой

А не проще ли настроить пусковое устройство, делов на час.

http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:33
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
А не проще ли настроить пусковое устройство, делов на час.

http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm

Единственный толковый ответ, я бы даже сказал что делов там значительно меньше чем на час. Нужно прежде всего настроить открытие воздушной заслонки автоматом в момент пуска, не забыв проверить жесткость возвратной пружины.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CRASH



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 17:51
Ответить с цитатой

Когда я мучался с зимним пуском своей предыдущей машины карб, мне карбюраторщик сказал:"Карбюратор он как живой организм, и к нему надо найти свой подход" Вот я методом проб и ошибок пришел к следующему алгоритму: как заводить летом я думаю не надо рассказывать? а зимой первым делом подсос на 1/3, выжимаем сцепление и в зависимости от холода 1-3 качка педалью газа, больше не советую зальет свечи. После этого не дотрагиваясь до педали газа крутим стартер обычно 2-3 сек и авто заводится и работает до прогрева, первое время газовать не советую. Но если со второй попытки не получается, то процентов на 50-80 залило свечи. тогда поступаем следующим образом: вытягиваем полностью подсос, педали газа и сцепления в пол и крутим стартер - происходит продувка цилиндров, и авто заводится. Но повторюсь к каждому карбюратору свой подход. Славо богу у меня теперь инжектор и проблем с зимним запуском я не испытываю и Вам того же желаю 8-)
Вернуться к началу
CRASH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 07:47
Ответить с цитатой

Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает. Написал же ясно, что после завода вырабатывается топливо в карбе, а новое не подоспело еще, в виду пустой магистрали. Если нагнать предварительно насосом, то тогда и перегазовака не нужна. Но только надо ли нагонять? Это работа насоса. Ну и стартера в какой-то мере. Вот пусть и нагоняют. А газануть один-2 раза мне не в лом.
(даше приятно услышать басистый голос авто, типа "с добрым утром") Very Happy
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 12:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает. Написал же ясно, что после завода вырабатывается топливо в карбе, а новое не подоспело еще, в виду пустой магистрали. Если нагнать ....[skip]


Милый друг, интересно, а каков объем двигла вашего авто, что он за пару циклов работы вырабатывает содержимое двух поплавковых камер (а там грамм 100), наверное литров 20.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 13:25
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает.

Вижу в карбах ты не слишком силен. Оно работает, только не обеспечивает увереннного пуска. Двигатель с правильно настроеным пусковым устройством должен заводиться от поворота ключа зажигания без всяких шаманств, по крайней мере до -20.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 14:10
Ответить с цитатой

А ты ради любопытсва утречком (перед пуском авто) попробуй крышечку карба открыть и заглянуть в камеры. И погляди сколько там бензина. Граммов 100 будет, когда ты толко заглушишь двигатель. А вот постоит он поиспаряется на горячем двигателе и останется хрен целых, член десятых.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 16:06
Ответить с цитатой

Цитата:
А ты ради любопытсва утречком (перед пуском авто) попробуй крышечку карба открыть и заглянуть в камеры. И погляди сколько там бензина. Граммов 100 будет, когда ты толко заглушишь двигатель. А вот постоит он поиспаряется на горячем двигателе и останется хрен целых, член десятых.


Езжу на машине каждый день и заводится она каждое утро без лишних танцев с бубном. А проблема отсутствия бензина в поплавковых камерах на моем корыте проявляется, если не ездить на нем пару суток.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 18:54
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
А попробуй, следующее. Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть. Все у тебя в порядке. Просто бензин у тебя только в карбе. Вот его ты благополучно расходуешь и глохнешь.А из магистрали новый еще не подоспел. Это специфика карба. Выхода 2. Либо в ручную нагнетай топливо насосом (первое правило инжектора), либо как я выше посоветовал. Я предпочитаю использовать первый вариант.

Совет хорош - но для обычного карба, если полуавтомат - газовать как раз не нужно, а вотдо старта качнуть педальку пару раз обязательно.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 12:09
Ответить с цитатой

MipoTBop писал(а):
Dudins писал(а):

Совет хорош - но для обычного карба, если полуавтомат - газовать как раз не нужно, а вотдо старта качнуть педальку пару раз обязательно.


У меня полуавтомат и не помогает даже нажатия на газ перед пуском. По любому приходится второй раз крутить. Если газануть, когда машина первый раз завелась то она сразу глохнет Sad((
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашкевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: ХМАО Берёзово
Авто: ВАЗ 2108 (1300 карбюратор)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 21:23
Ответить с цитатой

я не знаю че за фигня у меня с движком... заводится вроде нормально но троит по страшному пока обороты приличные не поднимешь... стоит только скинуть и опять троить начинает... после чего обороты поднимает с трудом... подскажите в чем могут быть причины
_________________
отечествыенный автопроизводитель позаботился о том, чтобы хозяину автомобиля было чем занять себя в свободное время)
Вернуться к началу
пашкевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы