Страница 1 из 1
Kasto
Утром холодный двигатель заводится и тут же глохнет
после нескольких попыток заводится "полностью"

Чем ниже температура на улице тем больше попыток требуется!

если перед пуском раз 5 качнуть педалью газа, возможно
заведется с 1 раза.
mak
Kasto писал(а):

Утром холодный двигатель заводится и тут же глохнет
после нескольких попыток заводится "полностью"

Чем ниже температура на улице тем больше попыток требуется!

если перед пуском раз 5 качнуть педалью газа, возможно
заведется с 1 раза.



Карбюратор или инжектор?
Kasto
Confused Карбюратор!!!
zzlex
ага, если раз пять качнуть помогает...

еще неплохо выжать сцепление...
mak
Kasto писал(а):

Confused Карбюратор!!!



Извини,помочь не смогу. Разбираюсь только в инжекторе
Kasto
Конечно выжимаю!!!
и неплохо выжимаю!!!
zzlex
интересно как горячие свечи влияют на холодный пуск...


хотя я особо не парюсь- не с первого, так со второго заводится.........не шамана ж с бубном звать.......

хотя прикупил тут балончик для холодного запуска, но купил для всякого рода промывок и продувок- очень хорошо грязь смывает с движка и прочих частей и механизмов- скажем перед тем как свечи выкрутить брызнул вокруг, вся шняга растворяется и вылетает....может попробую по прямому назначению Shocked
Michail_09
Возможно вода в карбе или залипание игльчатого клапана.
Dudins
А попробуй, следующее. Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть. Все у тебя в порядке. Просто бензин у тебя только в карбе. Вот его ты благополучно расходуешь и глохнешь.А из магистрали новый еще не подоспел. Это специфика карба. Выхода 2. Либо в ручную нагнетай топливо насосом (первое правило инжектора), либо как я выше посоветовал. Я предпочитаю использовать первый вариант.
ГРиня
люди у меня такая же фигня! Тока глохнет не сразу а постепенно! И колбасит двиг как буто троит!!! Ужас!
Кто сталкивался?
Andrey2115
Я свою "Оку" с ночи завожу обычно так: сначала вытягиваем подсос, потом пускаем мотор, после запуска, если начинает дергаться, вытягиваю чуточку подсос на себя - буквально секунд на 20 - топливо пошло, и подсос убираю, оставляя его так, чуть-чуть, чтобы грелась не на больших оборотах... Педалью не качаю насос.

Троит или колбасит - признаки грязи на свечах, в жиклере ХХ, или низких оборотов... Не факт, что это все признаки. Wink Может, еще быть такое: где-то есть небольшая трещинка в вакуумном шланге - воздух подсасывается...
Кастен
Dudins писал(а):

Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть.


100% правда,у меня такая-же фигня.На холодную схватывает с пол тыка и если в этот момент не газануть сразу-же заглохнет.
vak_21093
А не проще ли настроить пусковое устройство, делов на час.

http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm
AlexVic
vak_21093 писал(а):

А не проще ли настроить пусковое устройство, делов на час.

http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm


Единственный толковый ответ, я бы даже сказал что делов там значительно меньше чем на час. Нужно прежде всего настроить открытие воздушной заслонки автоматом в момент пуска, не забыв проверить жесткость возвратной пружины.
CRASH
Когда я мучался с зимним пуском своей предыдущей машины карб, мне карбюраторщик сказал:"Карбюратор он как живой организм, и к нему надо найти свой подход" Вот я методом проб и ошибок пришел к следующему алгоритму: как заводить летом я думаю не надо рассказывать? а зимой первым делом подсос на 1/3, выжимаем сцепление и в зависимости от холода 1-3 качка педалью газа, больше не советую зальет свечи. После этого не дотрагиваясь до педали газа крутим стартер обычно 2-3 сек и авто заводится и работает до прогрева, первое время газовать не советую. Но если со второй попытки не получается, то процентов на 50-80 залило свечи. тогда поступаем следующим образом: вытягиваем полностью подсос, педали газа и сцепления в пол и крутим стартер - происходит продувка цилиндров, и авто заводится. Но повторюсь к каждому карбюратору свой подход. Славо богу у меня теперь инжектор и проблем с зимним запуском я не испытываю и Вам того же желаю 8-)
Dudins
Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает. Написал же ясно, что после завода вырабатывается топливо в карбе, а новое не подоспело еще, в виду пустой магистрали. Если нагнать предварительно насосом, то тогда и перегазовака не нужна. Но только надо ли нагонять? Это работа насоса. Ну и стартера в какой-то мере. Вот пусть и нагоняют. А газануть один-2 раза мне не в лом.
(даше приятно услышать басистый голос авто, типа "с добрым утром") Very Happy
vak_21093
Цитата:

Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает. Написал же ясно, что после завода вырабатывается топливо в карбе, а новое не подоспело еще, в виду пустой магистрали. Если нагнать ....[skip]



Милый друг, интересно, а каков объем двигла вашего авто, что он за пару циклов работы вырабатывает содержимое двух поплавковых камер (а там грамм 100), наверное литров 20.
AlexVic
Dudins писал(а):

Причем тут пусковое устройство?? Оно настроено и работает.


Вижу в карбах ты не слишком силен. Оно работает, только не обеспечивает увереннного пуска. Двигатель с правильно настроеным пусковым устройством должен заводиться от поворота ключа зажигания без всяких шаманств, по крайней мере до -20.
Dudins
А ты ради любопытсва утречком (перед пуском авто) попробуй крышечку карба открыть и заглянуть в камеры. И погляди сколько там бензина. Граммов 100 будет, когда ты толко заглушишь двигатель. А вот постоит он поиспаряется на горячем двигателе и останется хрен целых, член десятых.
vak_21093
Цитата:

А ты ради любопытсва утречком (перед пуском авто) попробуй крышечку карба открыть и заглянуть в камеры. И погляди сколько там бензина. Граммов 100 будет, когда ты толко заглушишь двигатель. А вот постоит он поиспаряется на горячем двигателе и останется хрен целых, член десятых.



Езжу на машине каждый день и заводится она каждое утро без лишних танцев с бубном. А проблема отсутствия бензина в поплавковых камерах на моем корыте проявляется, если не ездить на нем пару суток.
MipoTBop
Dudins писал(а):

А попробуй, следующее. Как только заведется, сделай приличные 2-3 перегазовки. Она не посмеет заглохнуть. Все у тебя в порядке. Просто бензин у тебя только в карбе. Вот его ты благополучно расходуешь и глохнешь.А из магистрали новый еще не подоспел. Это специфика карба. Выхода 2. Либо в ручную нагнетай топливо насосом (первое правило инжектора), либо как я выше посоветовал. Я предпочитаю использовать первый вариант.


Совет хорош - но для обычного карба, если полуавтомат - газовать как раз не нужно, а вотдо старта качнуть педальку пару раз обязательно.
rest
MipoTBop писал(а):

Dudins писал(а):


Совет хорош - но для обычного карба, если полуавтомат - газовать как раз не нужно, а вотдо старта качнуть педальку пару раз обязательно.



У меня полуавтомат и не помогает даже нажатия на газ перед пуском. По любому приходится второй раз крутить. Если газануть, когда машина первый раз завелась то она сразу глохнет Sad((
пашкевич
я не знаю че за фигня у меня с движком... заводится вроде нормально но троит по страшному пока обороты приличные не поднимешь... стоит только скинуть и опять троить начинает... после чего обороты поднимает с трудом... подскажите в чем могут быть причины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы