Лесной чел писал(а):Импорт пока дороговат. Почитал ЗР. Медведь вроде выглядит нормально?! и цена приемлема. Что скажет народ? 8-)
езжу на каме 503, вполне хорошо себя чувствую (кста брат на такой же), про новую не знаю, но уж наверно не хуже хватает на 3 сезона, можно и на 4, но я сторонник уверенности на дороге, и при условии что ставлю рано, снимаю поздно, когда уже точно морозов не будет. т.е. достаточно приходится и по асфальту ездить. Вчера, кстати наблюдала картину: дяденька на Тайоте выезжал, я за ним (кто из ЕКБ знает, что вчера творилось) ну так вот, он в горку по льду бедный раза с 5 выехал, я с дрожью в коленях приготовилась к худшему в конечном итоге, так и не поняла чо он там выделывал, я уехала легко. Хотя мож на летней был, но Ш на стекле и из под колес так лед долбил, на летней так не сделаешь т.ч. вполне нормальная резина.arf писал(а):наши покрышки выкидываются после 2 сезонов, а импорт без проблем ходит 3-4 сезона.
Какая ерунда...Tano писал(а):На эту зиму взял себе С-140 (или 40?) от Уралшина. [..]Как экономист, считаю, что, большую долю в себестоимости, и в цене шины составляет:
1. Затраты на транспортировку
2. Стоимость рабочей силы на производстве (достаточно вредное)
Переплачивать европейцам или японцам за это не хочу.
А вот мне удобнее пивные бутылки зажигалкой открывать. С другой стороны - от открывашки не прикуришь :)
То, что отечественные шины делают "из сажи", а в нормальные резину и кремешок подмешивают, не учитываете? Хотя да, доля материалов в себестоимости невелика, это я Вам как бухгалтер скажу , но эксплуатационные свойства - это первое, что влияет на выбор разумного покупателя (это я Вам как экономист скажу :)
ps. Всяк кулик свое болото....sia099 писал(а):но эксплуатационные свойства - это первое, что влияет на выбор разумного покупателя (это я Вам как экономист скажу
ps. Всяк кулик свое болото....
Ну и как можно ДОСТОВЕРНО опеределить разницу в экплуатационных свойствах? По мифологическим тестам разных журналов, так у каждого свои результаты и они разняться, чуть ли не до противоположности! А то и берут одну и ту же резину и через 2 года тестируют - и результаты разные!
Или может по отзывам типа :"взял Мишлен, это же полный рулеззз! Управляемость в 3 раза лучше, чем на каме, тормозной путь уменьшился на 20 метров, по личным ощущениям!"
Меня вообще вседа забавляет попытка эмпирически определить какое масло/бензин/шины лучше. Ну не может тут быть однозначного ответа и все
P.S. А чтобы увеличить свою безопасность я себе взял авто с АБС, и подушкой! А попытки зделать зубило безопаснее, наставив на него резину за 100 баксов у меня вызывает приступы безудержного веселья.Tano писал(а):
Ну и как можно ДОСТОВЕРНО опеределить разницу в экплуатационных свойствах?
да никак... только субъективно.. а другого критерия мне и не нужно.
я на неделе медку наеб...ул (поменял убитую БЛку на бриджи) и не жужжу 8-)
Tano писал(а):
P.S. А чтобы увеличить свою безопасность я себе взял авто с АБС, и подушкой! А попытки зделать зубило безопаснее, наставив на него резину за 100 баксов у меня вызывает приступы безудержного веселья.
Данунах все эти пляски вокруг зубила... подушки, шумки, кулисы - выброшенные деньги..
Разберусь с др. вопросами - куплю что-нибудь вроде Альмеры.
(мечта такая :cool: )MichMan писал(а):Медведь хорошая резина (Я-620, Я-670). Ходит ярославская резина долго и дорогу держит неплохо.
Про зимнию не скажу - не пробовал, а вот летняя (Я-640) при стиле езды полуспокойный-полуагрессивный - после одного сезона была уставшая, как-будто ей года 3. А сравнивать есть с чем, этим летом брал Юнироял Ралли 680 (рисунок почти такой же), с более агрессивным стилем выглядит почти как новая.
А вообще каждый выбирает резину ту, которая ему приглянулась и подходит по финансам. Это как обувь - одни берут ботинки за 1000 р., и счастливы, другие за 7000, и также довольны.olos писал(а):Только в результатах тестов почему-то сказано, что производитель
этой резины Киров. Насколько я знаю, производителем этой весьма неплохой резины является Ярославский шинный завод.
И после этого, вы хотите, чтобы я верил в тесты сруля?