Страница 1 из 1
niv444
Выкрутил вчера ЭМК на своей 21099, там был немного смят жиклер ХХ, пошел в магазин купил новый. А на старом была маркировка 41, а поставил (теперь точно не смял) с маркировкой 40. Как думаете, не существенно изменится работа машины на ХХ или теперь нормально не отрегулируешь ХХ?
Dudins
Не стоит так бонеально глядеть на маркировку. Если силно повезло (2% ИЗ 100) то действительно попадется 40. А может и 60 Smile при указанной маркировке 40. Определишь опытным путем. поезди и посмотри.
Udlinitel
Все тоже самое...только вот немогу никак жиклер подобрать ..на холодном движке в трубе хлопки и неровная работа двигателя акуратно рукой проворачиваю клапан влево (неглуша машину)..опа...и все ок...хлопки пропадают...машина дишет ровно...после прогрева (я так понял метал при нагреве расширяется Smile
опять начинает "чмыхать" берем и опять подкручиваем клапан до достижения ровной работы....я уже запарился его туда сюда крутить
что делать?
Dudins
Странно... както.. А для чего выкручивать то его... Ты лучше проверь, игла у тебя работает или нет в клапане.
Макс39
Пора прекращать порочную практику регулировки чего-либо вращением клапана ХХ. Чтоб потом не решать проблему сорваной резьбы в верхней части карба Smile .Для этого есть регулировочные винты, они же те же функции выполняют, или что, тонкая шлицевая отвертка в дифиците? Smile Один раз надо выставить нормальное СО и подобные проблемы отпадут.
Dudins
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы