Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А под кожухом ГРМ ..... лужа! :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А под кожухом ГРМ ..... лужа! :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 08:28
Ответить с цитатой

На днях решил исправить задевание ремня ГРМ за кожух. Снимаю последний, а под ним ... все мокрое и грязное. То ли масло, то ли ОЖ.
ОЖ - понятно, может течь из-под помпы.
А масло откуда? Сальник РВ или КВ ???
На сколько критично, если ОЖ особо не уходит, масло тоже на уровне? (пока на уровне)
Если сальники валов - на сколько выйдет их замена и придется ли валы снимать???

Sad

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 08:32
Ответить с цитатой

Забыл добавить: еще, кажется, натяжной ролик петь начинает (ремень немного дотянул, был совсем ослабший). Можно ли ездить на шумящем ролике или лучше его поменять... кстати, на какой (производитель КТО)?
_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonySmith



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 09:55
Ответить с цитатой

Не понятно откуда уходит и что за жидкость. Обычно если течет помпа, тосол уходит быстро. Ну а если масло соответственно уровень должен уменьшаться. У меня было раньше с маслом, оказалось дело в прокладке масл. насоса завод ставил вместо паранитовой - бумажную. Ролики на 16 кл. меняю при каждой замене ремня ГРМ (это давно вошло в практику), ну а если у Вас 8 -кл. движок, это по желанию, если ремонт в дороге (еще хуже на морозе) не страшен...
_________________
Камасутра-безвыходных положений не бывает!
Вернуться к началу
JonySmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:05
Ответить с цитатой

А поменять прокладку маслонасоса сложно самому?
А какой ролик лучше?

И еще вопрос: куда крутить ролик: против часовой стрелке или по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ - дырками вниз или вверх)???

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonySmith



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:34
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
А поменять прокладку маслонасоса сложно самому?
А какой ролик лучше?

И еще вопрос: куда крутить ролик: против часовой стрелке или по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ - дырками вниз или вверх)???


Прокладку меняли по гарантии на сервисе. Поменять не сложно... (снять шкив, ремень ГРМ, поддон, открутить мас. насос ...)

Если не знаете куда крутить ролик, менять прокладку насоса не надо!
Конечно по часовой! Какими дырками? Surprised

_________________
Камасутра-безвыходных положений не бывает!
Вернуться к началу
JonySmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Если не знаете куда крутить ролик, менять прокладку насоса не надо!
Конечно по часовой! Какими дырками?


Smile Smile

Дырками - отверстиями для установки ключа-натяжителя. Если посмотреть на ролик, то отверстия расположены след. образом:

(х)
о о

Вопрос вызван тем, что на разных машинах и в мурзилках информация мягко говоря противоречивая: в мурзилках как раз написано, что устанавлявить ролик при натяжении ремня надо против часовой стрелке, т.е. дырками вниз. На новых авто идут ролики дырками вверх, т.е. регулировка на заводе идет по часовой стрелке (8 клапп. двигун).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonySmith



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:08
Ответить с цитатой

Извините конечно, вопроса просто сразу не понял....

Вопрос интересный. Зовод рекомендует ролик натяжной ставить по часовой стрелке (верно), но в практике делают наоборот (делаем мы), тем самым уменьшаем назгузку на ремень, (предотвращаем срыв зубьев). :cool:

_________________
Камасутра-безвыходных положений не бывает!
Вернуться к началу
JonySmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы