Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
ВАЗ 21093i 1995г.
всё началось с ремонта системы охлаждения и замены ОЖ, замены крышки расш бачка, замены самого расш. бачка.Термостат работает.
В итоге ОЖ уходить перестало, а вентилятоор стал включаться раньше чем было. режим стал поддерживаться в районе 85-95 градусов(как по книжке).
проблема встала такая
сейчас вентилятор стал влючаться ещё чуть-чуть раньше(меньше средней риски, т.е. меньше 90 гр.), а выключаться на том же уровне
что и было
Таким образом диапазон сузился настолько, что с какого-то момента становится слышно частое переключения реле, что ведёт к частому вкл. и выкл. вентилятора, и как следствие отражается органах освещения(фарах), и внутри салона, есть подозрение, что в блоку предохранителей тоже не полезно такая ситуация
сегодня вынужден был влючить вентилятор на постоянку(благо кнопка в салоне)
извечный вопрос
Что делать?
Кто виноват?
дайте, кто знает ссылочку как поменять дадчик температуры, кот. на радиаторе.Какие особенности есть при этом
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Смени датчик включения веннтилятора.
Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
а как его поменять?
надо сливать ОЖ?
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
можно слить с радиатора чтоб не вылилось призамене датчика
я менял и ни чего несливал, при замене пролилось чуть чуть где-то 0,5 л
МЕНЯЙ ТОКА НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ
дел на 15 минут
датчик у меня стоит классический
у него разница в 4 градуса(те раньше вкл чем Штатный)
сам датчик Итальянский
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Я тоже менял не сливая. Потерь даже возможно меньше поллитры. Делал так. На холодной машине начал откручивать датчик. Крутил пока не начал тосол сочиться. Потом руками быстро выкрутил датчик.
(перед процессом обязательно страви давление из системы, открутив и закрутив крышку бачка). Тосол естественно пошел из дырки. Образовавшуюся дырку быстро затыкаешь ладошкой. Тосол не бежит. Спокойно второй рукой берешь новый датчик и подносишь ближе к дырке. Убыраешь ладошку и туда суешь и вкручиваешь новый датчик. Ну и затягиваешь его. При затягивании не переусердствуй. Дури много не к чему. Потом доливаешь тосол в бачок и все.
Рома7777
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы