Страница 14 из 28
progmo
Задрала уже лужа под ковриками. Позавчера решил заняться этим траблом. Промазал автопластилином стык кожуха салонного фильтра с кузовом. Потом вкачал силиконового герметика в уплотнитель лобового. Сверху (буквой П) между крышей и резинкой. И внизу но только между стеклом и резинкой.
В ту же ночь попер дождь. До сих пор идет Sad Так вот вчера снова газеты каждые полчаса мокрые насквозь выбрасывал. Но правда теперь больше влаги у водителя под ногами.
Вечером уже с фонариком рыскал снова под капотом. Увидел что резинка между салоном и капотом, в которой жгут проложен - провалилась в салон.... Изъ...ся пока выковыривал ее обратно. Получилось только ее вынуть в подкапотное и прижать к перегородке. Штатно установить не смог. Для этого нужно ЧЯ скинуть и двумя руками уже эту резинку впихивать в отверстие как положено.

Буду наблюдать дальше. Дыры огромной нет, уже неплохо Smile
Satirus
goltmax писал(а):

angreiz
+1
Год назад полностью сушил салон, удалял ржавчину и промазывал герметиком заглушки в полу.




Этой весной опять мокрая шумка, а под ней болото.
П.С. Вода только с водительской стороны. Остальной салон сухой.


На первом рисунке похоже на то, что сейчас у меня. Буду красить. Расскажи пожалуйста поподробнее, как зачищал, чем обрабатывал, грунтовал, какой краской красил и каков результат годовой (год же прошел?) эксплуатации такого покрытия.
goltmax
Satirus
Зачищал болгаркой со спец. насадкой до голого металла. Обезжирил. В автомагазине, в отделе "все для покраски" приобрел грунт и краску в цвет кузова в баллончиках. Грунт в 2 слоя. Краска в 3 слоя. Все резиновые уплотнители на герметик. Все лето, осень и зиму откатал без проблем. К концу апреля под ковриками появилась влага. Когда приподнял шумку обнаружил лужу. Ну и ржавчину естественно. Правда намного меньше чем на фото. Теперь пытаюсь понять - откуда вода может туда попадать? Если бы текла сверху, то должны были остаться подтеки, а их нигде нет.

В местах, отмеченных кружком, начала проявляться новая ржа.
*aleks*
Может из за конденсата
dvm99i
goltmax
Снег с ботинок зимой хорошо счищаешь?
В наших машинках место возле педали газа плохо от влаги защищено. В том районе довольно узко, и краем ботнка постоянно касаешься ковролина, что выше бортика резинового коврика (у меня по крайней мере ковролин в этом месте исшоркан). Вот и получается, что ты мокрый ботинок или, ещё хуже - солёную кашу с дороги, вытираешь об ковролин, влага спускается вниз под шумку с её торца и там держится. То, что у тебя под крепежом сиденья ржа- говорит о том, что коврик у тебя зимой сыроват. Обычная ситуация: ты поставил машину на стоянку, а вода вроде как на коврике осталась. К утру она замерзает. Ты садишься, лёд под ногами ломается, а потом расшвыриваешь (не сознательно конечно) ногами. Вперёд льдинкам особо деваться не куда, там защищено ковриком хорошо, а вот взад и вбока от неосторожных движений льдинки переваливаются через борт коврика и потом тают. Тоже самое происходит со снегом, когда его много. Не всегда удаётся отследить эти моменты, а снег и лёд быстро тают и уходят под ковролин и дальше под шумку. Под шумкой влага испаряется очень плохо. Я в прошлом году аж в августе после жары в этом месте со влагой боролся. Но у меня была просто влага без особой ржавчины. Я поначалу здорово удивился, почему гнили нет? Вернее шумка подгнила сильно, а железо целое. Хотя много народу на форуме жалуются про ржавчину в этом месте. Потом допеткал, у нас солью дороги не посыпают, а талый снег- это практически дисцилированная вода. В ней соли-то практически нету.

Может я конечно не прав, но не думаю, что люди как-то по-разному машины эксплуатируют. А нынче зимой начал отслеживать моменты с аккуратностью. И на самом деле, чуть неосторожное движение- снег/лёд на ковролине. По-немногу- по-немногу, но влага накапливается...
Зимой стелил специально газету под коврик, время от времени менял, особенно после снегопадов.

Ещё, вспоминая прошлое лето, сделал такую вещь- взял несколько тканых китайских мешков, разрезал их и проложил между шумкой и ковролином под всеми сиденьями сплошняком вперехлёст и завёл под самые пороги. У этих мешков есть хорошая особенность- влагу пропускают плохо, а воздух вроде как нормально. Не знаю, правда пока, есть ли эффект, не вскрывал ещё нынче, но хочу, да всё собраться не могу.
Satirus
goltmax Спасибо, я тоже так собираюсь действовать. Насадка такая типа круглой щетки из металлической щетины?
Satirus
*aleks*
Насчет конденсата: наблюдал такое явление - по весне металл пола под высохшей вроде шумкой, не контактируя с ней , покрывался после ночной стоянки россыпью капалек от 1 до 6 мм диаметром. Дождей не было недели полторы как минимум. Температура 8-12 С. Влага видимо бралась из мокрой шумки, испарялась по всему салону и конденсировалась на холодном полу. Если в салоне воздух влажный, то конденсата на днище больше.
dvm99i
Satirus писал(а):

Насчет конденсата:


Вопрос: если конденсат, то почему в основном под правой ногой и возле крепежа сиденья? По идее должно с левой стороны больше быть...
*aleks*
dvm99i писал(а):

Satirus писал(а):

Насчет конденсата:


возле крепежа сиденья?


От попы тепло идет, а пол холодный вот и конденс. hehe
Zhenya1777
Я писал уже Это не конденс-- это теч (из за турбины которая под капотом)--Кода идет дождь образуется застой воды у сливного канала а пока вода стоит некоторое затекает в салон-- для того чтоб не затекало обмазываем герметиком и заделываем лишнии дырки (гирмитезируем)
goltmax то что у тебя это так еще цветочки повезло (заметил вовремя)- я промухал-- пришлось сдирать все-- приоброзовывать\и мастикой покрывать (слоем в 4 мм-чтоб наверняка)-ушло 3 кг на передок



dvm99i
*aleks* писал(а):

От попы тепло идет, а пол холодный вот и конденс



горячий финский парень .... так и сиденье прожечь можно... ROFL
Satirus
Я печку пластилином промазывал, бортик как советуют слепил даже. Течет откуда-то еще. Список публиковали выше где-то.
goltmax
Satirus писал(а):

такая типа круглой щетки из металлической щетины?


Да
goltmax
dvm99i писал(а):

Снег с ботинок зимой хорошо счищаешь?


Стараюсь счистить все, но лед по утрам наблюдал. Неужели из-за него столько проблем? Вообще старался лед вместе с ковриком вытряхивать.
dvm99i
goltmax
Я конечно утверждать не могу, просто опираюсь на свои наблюдения.
Чтоб быть уверенным, можно застилать на зиму газетки под коврик и поглядывать. Это будет индикатором.
ALK1980
Я со влагой тоже мучаюсь. Прихожу к мнению что это конденсат. Тк все места где может течь, проверяны. На печке кожух под 10й фильтр на герметике, лобовое точно не течет. Если рукой лезть под шумку вверх к педалям и далее все сухо. А вот под ковриками и водителя и пассажира влажно. ПРичем капельки кристально чистые. По осени перед зимой сушил все полностью. В прошлые выходные вскрывал водительское место и опять сушил. На полу заглушки резиновые на герметике. Откуда берется влага - вообще не ясно. Склоняюсь что конденсат
jaguardark
Еще может течь из-под уплотнителя штока дворника пассажира. У меня там текло и вода попадала ровно на фильтр печки, а дальше в салон. Решением было уплотнитель штока трапеции дворников на герметик + адаптер 10-го фильтра.
Satirus
jaguardark писал(а):

Еще может течь из-под уплотнителя штока дворника пассажира. У меня там текло и вода попадала ровно на фильтр печки, а дальше в салон. Решением было уплотнитель штока трапеции дворников на герметик + адаптер 10-го фильтра.


В смысле, насчет трапеции - ты поставил новый уплотнитель, или старый на герметик?
MaratZ
Уплотнитель заднего стекла промазывать каким герметиком черным или прозрачным?
Dsoftgroup
MaratZ
бесцветным силиконом залить.
jaguardark
Satirus писал(а):


В смысле, насчет трапеции - ты поставил новый уплотнитель, или старый на герметик?


нет я герметик на старые резинки нанес и все. Если так посмотреть то у меня пол машины в герметике, но 1 + есть ВОДЫ НЕТ!
Я долго мудохолся но нашел все места от куда была течь:
1. Резинка лобоваого стекла (по кругу на герметик 1,5 тюбика)
2. Уплотнительные резинки трапеции (там их две т.к. дворников 2)
3. Заглушки на полу (герметик + STP сверху)

supercool
dvm99i
jaguardark писал(а):

2. Уплотнительные резинки трапеции (там их две т.к. дворников 2)



Дык они вроде как с салоном не соприкасаются...
MaratZ
В выходные был сильный дождь и ночью следующего дня было холодно и было много росы. Так вот сегодня решил коврики стряхнуть, под ними у меня газета постелена. Под водительским ковриком была влага, но не то чтобы ковролин мокрый, а были капли конденсата на резиновой штуке(штатного ковра) что по ногами у водителя. Потрогал шумку сверху около лобового стекла все сухо. На тоннеле у меня Стп наклеена так вот на ней тоже как будто немного росы(на вертикальной части). Антифриз на месте. На вкус и цвет обычная чистая вода. Это конденсат или Чтото протекает?

ПС много получилось слов=)
dvm99i
Ну откуда сейчас конденсату взяться? - сам подумай!
Даже когда машина на улице ночует, конденсат всегда снаружи.
MaratZ
dvm99i писал(а):

Ну откуда сейчас конденсату взяться? - сам подумай!
Даже когда машина на улице ночует, конденсат всегда снаружи.


Значит чтото протекает. Только вот откуда. до этого все было сухо. Надо видимо резиновые коврики на обычные мнять и адаптер алонного фильтра ставить, чтобы печку исключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы