Страница 1 из 1
lapenok
День добрый - ситуация следущая:

в момент пуска двигателя и несколько секунд после слышу плеск тосола в радиаторе печки.
Похоже, что помпа загоняет туда тосол - и он заполняет некие пустоты. Это что - воздух в печке?
Кроме как встать на уклон задом и погазовать - есть способы "заполнить" печку полностью?

Заранее спасибо!
rover
Если в печке плеск, а тосол загоняется в пустоты, значит воздух должен куда-то деваться, например в расширительный бачок. Если помпа в порядке, то она в состоянии создать давление для удаления воздушной пробки. Я к чему говорю: может печка, или рядом, у тебя текёт? Появляется воздушная пробка, а при запуске уходит. А ты тосол когда заливал, отсоединял патрубок за карбюратором?
Кавбой
Именно на это резине и надо ездить. 17570 R13!
lapenok
rover писал(а):

Если в печке плеск, а тосол загоняется в пустоты, значит воздух должен куда-то деваться, например в расширительный бачок. Если помпа в порядке, то она в состоянии создать давление для удаления воздушной пробки. Я к чему говорю: может печка, или рядом, у тебя текёт? Появляется воздушная пробка, а при запуске уходит. А ты тосол когда заливал, отсоединял патрубок за карбюратором?



Печка текла - действительно- подтягивал хомуты снутри салона на печке. Но после этого прошло уже 2 недели - тосол доливал соответственно...
NWorker93
А может это совсем не печка, а при пуске двигателя бензонасос в карб бензин качает?
Проверь это предварительно вручную накачав бензин в карб, потом заводись, если плеска нет - значит бензонасос, а это нормально, т.к. бензин после продолжительной стоянки из карба испаряется. 8)
antoshkin2115
Нифига себе... Услышать как в поплавковую камеру бензин льется, да еще из салона - это надо быть супер-слухачом...
NWorker93
antoshkin2115 писал(а):

Нифига себе... Услышать как в поплавковую камеру бензин льется, да еще из салона - это надо быть супер-слухачом...


Хорошо, а если кран печки ЗАКРЫТ, а плеск все равно есть, то тогда что?
alexart
Абсолютно такая же ситуёвина: заводишь, открываеш кран - начинает булькать, но через 2-3 сек все проходит. Антифриз из расширительного бачка уходит в основном на холодную, но как-то неравномерно. Уровень может упасть за ночь - на 2см, а может остаться на прежнем месте (после поездки кран всегда закрываю). Боковина радиатора со стороны пассажира - в бело-розовом налете от антифриза.
Вот такие, блин, дела. Но самое обидное, что этот радиатор не так давно поставил - тыщ 10-15 назад, и не хочется еще штуку с лишиним платить за новый с установкой.
levy08
[quote="Na-Krul"]Абсолютно такая же ситуёвина: заводишь, открываеш кран - начинает булькать, но через 2-3 сек все проходит. Антифриз из расширительного бачка уходит в основном на холодную, но как-то неравномерно. Уровень может упасть за ночь - на 2см, а может остаться на прежнем месте (после поездки кран всегда закрываю). Боковина радиатора со стороны пассажира - в бело-розовом налете от антифриза.[quote]

Попробуй не закрывать кран на ночь - возможно, когда остывает тосол в радиаторе печки и сжимается, то подсасывает воздух (если через маленькую дырку - то утечки самого тосола может не быть заметно), а потом тосол вытесняет этот воздух и булькает. Хотя, кто-то возможно скажет, что это примерно на уровне "услышать бульканье в поплавковой камере" Very Happy а мне нравится такое объяснение Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы