Никто не знает что ли?
А как же в копейках торпеду меняют? На 6-ю например. Там же и тахометр есть. Куда то же его подключают?
Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?
Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?
Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?
Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?
Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?
ННУ! (Нахрен надо унижаться) ;-)
Она у тебя ездиет? Если тахометра хочешь - купи цифровой (обзоры в и-нете глянь). Машина и так денег дохрена жрет, а еще прибамбасы покупать... НуНах.
....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....
УГУ,тока глохнуть все равно буш....от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)
DM_
....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....
DM_
....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....
не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры
DM_
....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....
Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).
О наличии чувств: Напрягает слышать изречения "Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!". Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей "копейке", смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался :cool: )
Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).
Мне кажется, что люди с техническим складом ума (по профессии) больше любят различные приборы (я например, инженер), а люди творческие верят во всякие чувства. Для инженера чувства и опыт несомненно играют большое значение, но являются второстепенными вещами. На первом месте всегда прибор.
Творческих людей наверное пугают всякие железяки и мелькающие цифры, потому что для них нет в них информации. Хотя понимающий человек на тахометре видит не только цифры оборотов, но и динамику изменения частоты, которая на мой взгляд (хотя рано наверное мне об этом, опыта ещё и на полгода не набралось) несёт диагностическую информацию об агрегатах(устройствах) машины.
О наличии чувств: Напрягает слышать изречения "Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!". Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей "копейке", смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался )
[b]
Текс, оказывается я уже и не инженер!
Что могу сказать...Есть чувства есть лампочки, а есть ЛОГИКА что-ли.
И не важно кто человек по образованию или складу характера. Если он умеет ездить и выражать свои мысли,то он объяснит КАК тронуться!
Еще раз говорю: не превыкай ты трогаться по тахометру! Тут порой так башкой крутить приходится,чтобы выскочить с второстепенки, что даже опытному водиле не до тахометра! Потом,когда пообвыкнишься,начнешь гонять, тогда да, крути на здоровье - для этого тахометр и нужен.
И бери с вольтметром (если еще не ставил),чтоб хоть какой-то толк от игрушки был
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы