Страница 1 из 1
Mass
иногда захожу на сайт ФК Зенит, сегодня прочитал это:

-------------
Nirvanist, From the muddy banks of Wishkah 1996
Вот я сейчас сижу и думаю: мы были главными претендентами на золото буквально месяц назад. Был отрыв от соперников, была хорошая игра. Многое из этого сейчас испарилось. Ессно не навсегда. Мы практически потеряли медали...

Я учусь в 11Б классе 571 школы и сегодня буквально 40 минут назад мне позвонил одноклассник и сказал, что одну девушку из моего класса сбила машина. На смерть. Её зовут Чуприна Екатерина, было ей 16 лет, она возвращалась с курсов...

И вы знаете, сразу те вещи, все Гинеры, все поражения начинают казаться чем-то совершенно смешным, нелепыми. Переживания по этому поводу кажутся глупыми...

Правильно говорил ПЖ, что футбол должен быть праздником и футболе не бывает трагедий, а только разочарования.

Её отец болельщик Зенита, я не знаю, как его зовут, но возможно он заходит на этот сайт.

Выражаю свои соболезнования семье. Возможно кто-нибудь из Вас присоединитьс к моим соболезнованиям, напишет пару-тройку слов, а я распечатаю и передам кому нужно.
-----------

Сколько можно гонять по Питеру? Сколько можно игнорировать пешеходные переходы? Половина му#@%ов ещё и сигналит,если тормозишь на переходе!?

Ей было 16... и такое каждый день

Мои соболезнования
Andrey2115
Увы и ах... У вас хотя бы улицы широкие и скорости разрешенные велики...

У нас в городе недавно машина сбила мальчишку 6-ти лет - стоял у перехода с мамой, он дернулся, а она заговорилась с подругой, ну он и вырвался... А мимо ребята уколотые ехали на пацанской копейке, даже тормозить не стали... Менты им потом целую погоню устроили - те, наверное, думали, про них кино решили снять... Поймали. А по той дороге знаки почти на каждом углу расставлены - "40"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения