Ход педали тормоза |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
don_Alexandr На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
|
Все началось с дерганья(при торможении) ![]() При выезде со станции обратил внимание педаль тормоза брала в самом конце. Пока проехал километр подумал, что замена колодок не причем-виноват гарантийщик(плохо прокачал) Вернулся ![]() ![]() В результате всего имеем: 1. дерганье осталось(барабаны уже успел проверить у токаря,говорит-отклонение 0.02-0.03 в пределах погрешности инструмента. сразу проверил не снимая тормозные диски биение до 0.1-нормально) 2. Главное- педаль тормоза после остановки машины(на светофоре) можно не прилагая особо сильных усилий додавить чуть-чуть не до упора в пол(шланги на вздутие проверил,износ тор. диска 19.3) при этом тормозит вроде нормально(хотя мне не нравится) На родных тормозила четче.Передние колодки наверное поменяю. ВНИМАНИЕ-ВОПРОС Как у ВАС уважаемые форумчане обстоят дела с педалью тормоза? Можно ли её додавить почти до пола не прилагая титанических усилий? Есть ли где регламент на ход педали тормоза на заведенном двигателе(на неработающем читал-вроде соответствует)? Прошу сильно не ругать за столь пространное изложение проблемы. _________________ Вся жизнь борьба с машиной. |
||
|
|||
![]() |
|||
Ярик На форуме 16 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
|
Надо было иметь сервис в полный рост за такую прокачку. Короче, похоже что у тебя гтц подвирает. Абсолютно точно сказать не могу, ибо не знаю характера рывков. Еще вариант - возможно резиновый шлаг с браком. Попробуй махнуть всё разом. Шланги + гтц. Если останется трабл - меняй рабочие спереди, смотри колдун. Кстати да... посмотри колдун.
_________________ С уважением, Ярик. |
||
|
|||
![]() |
|||
feerverk79 На форуме 13 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
|
Педаль тормоза без особых усилий могу выжать до пола! Колодки менял (перед), менял распред тормозов + прокачка. Но у меня педаль тормоза при нажатии в какой то момент немного на 0,01 сек скрежетала (как бы я чувствовал это нагой) после 2-3 тыс все прошло! Буду менять Переднии торм диски, колодки перед и зад и барабаны, срок еще конечно не подошел. Просто хочеться! _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
OlegD На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
|
Дергания бывают из-за биения переднего диска, но народ упорно меняет задние. При этом при движении это биение диска ни как не сказыватся на биение руля. Мой тебе совет: меняй передние диски (но лучше проверить который из них бьет и менять его, чтобы не платить сразу за два) Ход педали может зависеть от разных причин: 1. Износ колодок 2. Воздух в системе 3. Вылет штока вакуумника 4. неисправность ГТЦ. Пункт 1 выясняется визуально. П.2 прокачкой при неэффективности тормозов. П.3 замерами (но как правило при замене вакуумного, если раньше все работало, то само не ломается) П.4 проверяется так: едем со скоростью, нажимаем не резко тормоз (плавно тормозим) постепенно увеличивая силу нажатия, если в определенный момент педаль начнет проваливаться, а эффективность торможения упадет или не изменится, то причина именно в ГТЦ (неисправны манжеты и они перепускают жидкость обратно в бачек) Можно предположить, то еще зависает вторая камера вакуумного, то как проверить это я не знаю. |
||
|
|||
![]() |
|||
don_Alexandr На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
|
Про характер рывков: при замедлении с ~40кмч и до остановки ощущаю клевки автомобиля в продольной оси. Покачивания пропорциональны вращению колес. ![]() Но больше волнует продавливание педали. Шланги держали руками при нажатии на педаль- вздутий замечено не было. В гараже прокачивал сам, поэтому и 2 раза для успокоения. Читал где-то, что есть армированные шланги -что за зверь? Если менять ГТЦ то есть ли какая разница между фирменными(ATE,Lukas или еще какой). Какой посоветуйте? Заранее благодарен. _________________ Вся жизнь борьба с машиной. |
||
|
|||
![]() |
|||
Ярик На форуме 16 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
|
Боюсь, что при том давлении и проходном сечении - ты не заметишь ничего руками. Сдаётся мне, кто-то что-то писал подобное давно. Армированный шланг это http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Goodridge/600_3.gif Если менять, то брать что-нить импортное. Пофиг что, главное чтобы не левое.
_________________ С уважением, Ярик. |
||
|
|||
![]() |
|||
Moscow-driver![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
|
|||
|
|||
![]() |
|||
don_Alexandr На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
|
|||
|
|||
![]() |
|||
don_Alexandr На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
|
Борьба с педалью ЗАКОНЧЕНА!! Потрачено 2 дня с перерывами. Заменено: задний левый цилиндр(на всякий случай), передние колодки еще раз(на LPR). Отрегулирован ручник на 2.5 щелчка Колдун ..... отрегулирован с помощью щупа. В поцессе регулировки родилось следующее: зазор в сторону увеличения удобно регулировать как в мурзилке-отверткой, а в сторону уменьшения надо продеть петлю из проволоки в отверстие рядом с упором для отвертки и пользуясь любым рычагом одной рукой(левой) :grin: создаем необходимый зазор, другой орудуем щупом и ключом. После, не снимая проволоки проводим испытания(она не чему не мешает) и в случае глубокого удовлетворения содеянным откусываем плоскогубцами не заезжая на яму. Да, кстати о педали. Торможение начинается после очень небольшого хода педали. И заканчивается в первой трети хода. Усилие нажатия пропорционально замедлению. Дальше педаль давится, но недалеко и с гораздо большим усилием, чем раньше. Желание давить дальше просто не возникает! :cool: _________________ Вся жизнь борьба с машиной. |
||
|
|||
![]() |
|||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Ярик был прав на все 100. ![]() Колдун. _________________ ВАЗ 21114 2006г |
||
|
|||
![]() |
|||
salgal На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
|
Тоже заменили колодки.передние-педаль торможение стало начинаться только после 1\5полное почти в конце-сам что делать не знаю,читал выше конечно но поскольку с этим столкнулся впервые не совсем понял что можно самому сделать,если бы виноват был вакуумник-то почему до замены колодок торможение мягкое начиналось уже в начале с постепенным усилинием торможения до полного почти на 1\6.Блин а завтра на трассу. _________________ salgal |
||
|
|||
![]() |
|||
МегаVolt![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
|
|||
|
|||
![]() |
|||
salgal На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
|
В принципе парень мастер так и сказал,я сам не рискнул менять .хоть руки сами тянулись.просто в дальнюю дорогу попросил человека-проверенного (не бесплатно конечно)-за символическую сумму.Есть плюс-при торможении не ведет-и в руль не отдает.Сейчас выходил еще проехал -на разных скоростях притормаживал -уже лучше схватывает.И накат между переключением -лучше-видимо не было раньше полного растормаживания-сам виноват -все потои.потом-некогда. _________________ salgal |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|