Страница 6 из 7
Raven 78
Зато Москва и Питер хорошо живут. Наверное, потому, что люди у вас исключительно очень хорошие, не чета приморчанам. Отсюда и капиталы, инвестиции - все нажито честным трудом, это только на ДВ криминал обогащается.
Не мешайте в кучу правду, полуправду, четвертьправду и откровенную ложь. Не понимаю, почему некоторые люди так любят чернуху? Бандиты с автоматами на каждом углу, халупы, дворцы, произвол разгулявшихся люмпенов! Прямо какая-то банановая республика, где карликовые диктаторы и нувориши правят бал.
Понимаете, здесь уже не рассчитывают на какие-то федеральные программы развития региона, на внятную политику государства в этом вопросе и тому подобную ерунду. Люди просят: "Хотя бы не делайте хуже!" Почему в Хабаровске цена 92-го 18.50, 95-го 19.50, 98-го 20.50? При этом в крае два НПЗ, которые совсем недавно прошли модернизацию? Нефть на Сахалине - под боком, можно сказать. Но мы ее не видим, ни Хабаровск, ни Владивосток, нам ее из Сибири везут!
Острова китайцам отдали - сошло. ПР решили запретить... А может, лучше достроить федеральную трассу Чита-Хабаровск? А то до сих пор "только самолетом можно долететь..."
Raven 78
Перечитал еще раз - прямо Чечня 2, бандитский анклав какой-то. Ребята, какая, к бениной маме, внешняя политика? Забудьте! Не знаете, как живут регионы, не можем навести порядок в собственной стране! Такими темпами дальше пойдет - точно все развалится к едрене матери!
alex141
Raven 78 писал(а):

Зато Москва и Питер хорошо живут. Наверное, потому, что люди у вас исключительно очень хорошие, не чета приморчанам. Отсюда и капиталы, инвестиции - все нажито честным трудом, это только на ДВ криминал обогащается...


Слов нет, только смыйлы 8-) 8-) 8-) Smile Smile Smile
Body
мда дискуссия по поводу правых и левых рулей перешла в региональный конфликт...
эту интереснейшую и воистину риторическубю тему только заметил, поэтому ранее отметиться здесь не мог.
Хочу сразу отметить, я не противник правых рулей и не защитник отечественного автопрома НО:
платит тот, кто заказывает музыку, поэтому при покупке автомобиля патриотизм исчезает...
не знаю как в Питере, не был, хотя и не так далеко, но в Москве правых рулей очень много, а у меня вообще у лучшего кореша вся сумъя на правых рулях гоняет (5 машин в семье!!!!!) а сам мой кореш за левым сидел только когда на права экзамены сдавал и с инструктором ездил...
другой кореш поменял ТАЗ на праворукую тойоту (причём за год до этого был противником правого руля, так как это противоречит безопасности)...
Каждый день мы ездим из Зеленограда в Москву по пятницкому шоссе (около 20 км двухполосная, извилистая дорога). Конечно совершить обгон на оборотистом японском двигателе гораздо приятнее, но однако последний кореш признал, что на леворуком авто гораздо проще (причём признал это, когда уже поездил на правом руле, когда его машина была в ремонтре он гонял на Родительськой королле) он сказал что хоть леворукая королла с мотором 1,3 тормозная в стравнении в с его 2 х литровой короной премио, но обгонять гораздо удобнее и безопаснее!!! это говорит человек, который ездил и на том и на другом руле! а многие из Владика на левом руле даже не сидели!!!
Кроме того, если не прижиматься к впередиидущему авто, перед тобой сразу же окажется толпа ушлых водил... огромным потоком машин думаю никого не удивишь...
В остальных же случаях говорят разницы нет.
Я сам как-то ради интереса прокатился на их праворуких япошках, думаю и сам без проблем бы смог на них ездить, человек может привыкнуть вообще ко всему, но всёже думаю в ближайшем будущем поменять свой ТАЗ на какое-нибудь леворукое ино, потому что пол пути на работу всёравно приходится ехать по "пятнице", а обгонять там приходится постоянно...

В итоге каждый всёравно остался при своём, но своё мнение по сабжу я отметил.
ЗЫ может к вам во Владик приехать на ТАЗУ и устроить аттракцион, что б Вы могли просто посидеть в машине с Левым рулём Smile
Raven 78
Body, да эта прошлогодняя тема уже измусолена всеми желающими. Я вряд ли могу добавить что-то новое по теме и промолчал бы, но 6600 направил обсуждение в новое русло. Confused
А на ВАЗе сюда ехать не стоит - во-первых, автомобильная дорога Чита-Хабаровск еще не закончена (обещали положить асфальт в 2008 году), а в ее нынешнем состоянии это серъезное испытание для отечественного (и не только) автомобиля. Во-вторых, народ у нас всяких машин насмотрелся, впечатлить вряд ли удасться... Wink А вот некоторым товарищам с запада в новинку праворульные Мерседесы и BMW, которые у нас - вполне обычное явление.
GEN?
Цитата:

мда дискуссия по поводу правых и левых рулей перешла в региональный конфликт...


Да, тема неисчерпаемая?
ПР не приемлю, неудобно. В нормальной машине должны быть все основные опции ? хороший движок, автомат, АБС, ГУР, подушки, левый руль и т.д.
Тазы за машины не считаю?
AndreT
Левый руль он и есть - левый Smile
Машины с правым рулём всем как кость в горле (кроме владельцев праворульных японцев :cool: ), тазовладельцы, понимашь, недовольны тем, что их НОВЫЕ тазики стоят так же, как 5-ти летний японц-однокласник, но плохие изначально, владельцы б/у европейского недовольны, понимаешь, тем, что японец намного более упакован и надёжен в техническом плане, и дешевле притом. Пользовать правый руль, по моему, людям что-то другое не позволяет, чем неудобства, связанные с обгоном. Ну не все же гоняют между городами, причём по узенькой дорожке, по 100-500 км каждый день, я лично, имхо, раз-два в квартал из города выйду, и то не далеко, а по городу АБСОЛЮТНО без разницы, где у вас руль, хоть по середине 8-) , да и по узкой дороге мало неудобств, небольшая практика и всё 8-)
denis_s
Кароче если бы было бы у нас левостороннее движение (или в Японии правостророннее) - пи...ц (извиняюсь) совавтопрому.
Oll
Все правильно: Дальний Восток - другая страна. В силу географического положения, б/у япономарки настолько дешевле жигулей, фордов и феррари, что вопрос выбора автомобиля вызывает искреннее недоумение у жителя Владивостока.
Вообще, спорить бессмысленно: новая Лада однозначно уступает свежей б/у япономашине как по оснащению, так и по надежности, мощности, ресурсу и т.д.
Но в Москве пока ситуация следующая. Прульки непопулярны, т.к. крайне непрестижны. Ездить на прульке - все равно, что пить кофейный напиток из цикория с желудями, делая вид, что пьешь кофе. Или купить приличные часы не в солидном бутике, а на вьетнамском рынке. Это простительно для студентов и тинейджеров, но не для мало-мальски уважающего себя состоявшегося человека (какими все себя считают).
Купил прульку - значит, 1)купил б/у; 2)безуспешо пытается имитировать владельца приличной машины, хотя не может себе это позволить. Т.е., дважды расписался в своей несостоятельности, пытаясь показать себя более крутым, чем есть на самом деле = дешевый лох.
Даже покупка Жигулей не вызывает столь отрицателного общественного мнения. Купил Ладу - либо человек не забивает себе голову выбором авто, либо чересчур хитрый: денег у него на BMW, а ездит почему-то на нашемарке.
Ну теперь по делу.
1.Хотел бы на прульке поездить, да уже не в том возрасте, молодые засмеют. Да и не продашь ее потом - кому она нужна.
2.ИМХО, хотя возможно я не прав. Вы много потеряли, не поездив с механической КПП. АКПП - это для женщин и дебильных америкосов. Механическая КПП - это половина возможностей управления автомобилем. Львиную долю кайфа при вождении автомобиля я получаю от того, что могу управлять тягой, переключая скорость, как нравится мне, а не программе в мозгах автомата.
3.Не раз ездил по трассе, и не хотел бы идти на обгон фуры на узкой дороге на прульке. Опасно. И не надо говорить, что прулька безопасна, т.к. есть там куча подушек, преднатяжителей, АБС и т.п. С правым рулем все эти навороты - насущная необходимость, которая, возможно, поможет при встрече с бампером встречного КАМАЗа.
Raven 78
2Oll:
1. Ни грамма здравого смысла, сплошной набор стереотипов. В любом случае, это ваше мнение, спорить не буду.
2. Снова стереотипы. АКПП это очень удобно, надежно и практично. Современные "автоматы" позволяют быстро и безопасно совершать обгоны и прочие действа. Лучшее подтверждение моим словам - 80-90% легковых автомобилей на ДВ укомплектованы АКПП. Владелец машины с "механикой" в глазах остальных - крутой парень. Здесь понятие МКПП окружено ореолом жесткой брутальности, человек сразу причисляется к "спортсменам" и умникам, которые могут клацать передачами и ловко выжимать "лишнюю" педаль.
3. И вновь набор штампов. Вкратце: на ПР затруднен обгон крупногабаритного транспортного средства на узкой дороге, имеющую по одной полосе в каждом направлении при высокой интенсивности движения. Только при соблюдении ВСЕХ вышеперечисленых условий вы будете "тошнить" за фурой, обгонять ее вас никто не заставляет. Мнимая "опасность" ПР очень сильно преувеличена, залог тому - статистика ДТП по Приморью и Хабаровскому краю. Кто-то на этом форуме приводил ссылку на статистику ГИБДД - число ДТП соизмеримо с аналогичным показателем в других регионах, а смертность - ниже. Почему-то ярые противники ПР (из аргументов - только стереотипы и эмоции) дружно проигнорировали этот факт.
В заключение скажу - для нас, автовладельцев ПР очень выгодны эти стереотипы. Вопрос - исключительно в цене на машины. Если спрос растет, растут и цены. Sad Увы, это факт.
Больше я не вернусь
Меня забавит. "статистика" по хабарвоску краю.
1. Там авто на душу населения меньше чем в СПБ и Ленобласти - конечно статистика "радужнее"
2. Там 90% машин - ПР. А это не тоже самое, когда ПР едет среди ЛР по правилам ЛР. В Дорожном патруле московском кажую неделю показывют ПР ино которая была виновником ДТП. Причем она-то виновник, но страдают ЛР машины. Хотя бывает и так как недавно.. ПР ехала в потоке.. Впереди была машина с "аварйкой" . Все ЛР ее видели и обьзжали. А ПР - со всего разгона в нее впилилась. Потом оправдывался водитель - дескать аварийная машина была ему не видна.. Хехее
3. Отношение к ПР в СПб - такое же как в Москве. Только в СПБ не считают все себя крутыми, но когда видишь старую "Корону" с ПР или даже новую почти Мацуду, аналог 3-шки с ПР( как у моего соседа) - все ясно становится. Их не уважают просто. Но еще и потому, что они часто пытаются "доказать", что у них - "суперкары" , по сравнению с остальными. А это выглядит со строны - весьма опасными маневрами
Oll
Raven 78 писал(а):

2Oll:
1. Ни грамма здравого смысла, сплошной набор стереотипов...
2. Снова стереотипы...
3. И вновь набор штампов...



Совершенно верно, я в своем посте несколько утрированно изложил набор стереотипов, не позволяющих ИМХО прулькам играть сколько-нибудь серьезную роль в автопарке московского региона. Мы все же живем в обществе, и не каждый может себе позволить игнорировать законы (в т.ч. стереотипы) общества.

Все же согласитесь, что массовое распространение б/у праворульных авто в стране с правосторонним движением - это нонсенс.
Если так пойдет дальше, скоро какие-нибудь китайцы сообразят экспортировать в Россию что-нибудь вроде б/у женских юбок. Весь Хабаровский край будет поголовно их носить, объясняя изумленной публике, что так дешевле, удобнее (яйца не потеют) и вообще, китайская б/у юбка качественнее отечественных штанов.
Amd_race
2 6600

п.1Я думаю для корректности тут нужно ввести 2 величины, из 3-х параметров
а)отношение число ДТП/число погибших
б)отношение число ДТП/общее число машин
И дальше работать уже с этими данными. Иначе это не статистика, а номера от ботинок :)

п.2 Еще раз: Если человек дурак, ему и ЛР никак не поможет. Тут вот в соседней ветке я описывал как меня чуть не угробили - все участники(включая меня) были на ЛР. Но если б я или виновник был на ПР - ничего бы не изменилось. Зато в случае чего можно было б орать "праворуль-маздай", это опасно.

п.3 Да мне(когда я скажем на отцовском Легнуме или Чайзере товарища езжу) сугубо пофиг, кто и что обо мне думает. У меня в салоне тихо(ничто не скрипит, хорошая ШИ), климат-контроль (температуру выставил - он сам кондеем, печкой, заслонками управляет), салонный фильтр и автоматический переход на режим рециркуляции (можно стоять прямо возле выхлопной трубы Камаза и вместо выхлопа вдыхать ионизированный воздух), АКПП (в пробке очень удобно), хорошая штатная музыка (даалеко не Акцентовская или Нексиевская Smile ) и.т.д., и.т.п. Кстати на трассе всякие "овощевозы" уступают левый ряд быстрее, если видят в зеркало хищную морду праворульного Легнума (спереди смотрится как Галант в последнем кузове) или Чайзера(еще если ксенон включить - вообще как ветром сдувает), а не обычную "матреху".

Хотя... Моя 2109 вызывает у девушек меньше интереса чем Чайзер Smile А серъезным людям вообще пофиг. на чем ты ездишь - главное, чтоб машина была исправной и не ржавой. Т.е. скажем свежая "матреха" больше говорит в пользу владельца, чем со всех сторон мятый ржавый MB W140.

Так что пусть владельцы убитых Гольфов 1980-х годов и ВАЗов любых годов выпуска смотрят и относятся ко мне как хотят - мне-то пофиг.

P.S. Забвно было этим летом. Еду я на Легнуме по центру. Пробка, жара, выхлоп от грузовиков кругом. Мой ряд движется чуть быстрее соседнего, так что минут через 10 догоняю 2106 в соседнем ряду, глядь - а там знакомый (который кричал что ПР-г@$но, он лучше на 2106 всю жизнь проездит, но на японопомойку не сядет). Окна у него открыты, рубаха с галстуком на сиденье лежит, пот градом. Открываю свое окно (климат включен, сижу в костюме), здороваюсь и происходит разговор в стиле "Куда едешь?.... Нам по дороге!...... У тебя кондей, да? Давай я свою машинку счас брошу, ты меня докинешь!....Ага хорошо, понимеешь, я на собеседовение еду, на работу устраиваться, надо в форме быть и соображать ясно - а я потный весь, башка от жары с выхлопом разболелась...Хорошо что тебя заметил... "

P.P.S. Никого за/против ПР не агитирую. Просто не надо владельцам ПР приписывать всякую фигню. Дерьмо творят все, но почему-то когда это делает ПР - все орут "праворуль опасно", "запретить" и.т.д., а когда то же самое делает владелец скажем "матрехи" ограничивается словом "урод" безотносительно машины. Машиной управляет человек - если он не может ездить ни на ПР, ни на ЛР по причине собственного клинического кретинизма - машина тут не при чем.
Raven 78
26600, к сожалению, я не сохранил те данные по ДТП и ссылку на них. Там была учтена информация о количестве автомобилей на душу населения и не только это. Выходило, что на ДВ бьются примерно так же, как в среднем по России, но люди при этом реже погибают и калечатся. Если у вас есть данные по СПб и Лен. области в сравнении с Хабаровском и Хабаровским краем - ознакомьте нас с ними, пожалуйста.
Повторяю, я никогда не лез "в чужой монастырь" со своим "уставом". Если москвичи и питерцы считают ПР опасным и не престижным - это их личное дело. В этой ветке я отметился исключительно по поводу вашего предыдущего сообщения насчет "бандитского" Приморья.
Да, еще хотелось бы узнать, в чем проявляется "неуважение" к владельцу ПР в Санкт-Петербурге? Их не пропускают в плотном потоке? Бесцеремонно "подрезают"? Может быть, перестают здороваться сослуживцы, а жена собирает вещи, детей и бросает ПРульщика одного в пустой квартире? Ответьте, пожалуйста. Smile
Raven 78
Oll, сообщаю по страшному секрету: б/у China юбки УЖЕ НОСИМ! Действительно, яйца не потеют! Последний писк моды в Хабаровске и Владивостоке - б/у China плоеные чепчики с розовыми лентами! И клоунские башмаки с загнутыми носами. Very Happy
Dr.Lecter
По моему, товарищ немного неправильно расставил акценты по поводу отношений ВАЗ-ино. Дело-то совсем не в том, что "многие тут утверждают", что только ВАЗ, и лучшие, и по всем параметрам, и беспроблемная машина и т.д.

А дело в том, как по мне, что "многие". а конкретно несколько специально посаженых людей по любой более-менее вменяемой дискуссии начинают плевать ядовитой слюной, что ВАЗ им жить мешает как явление. Т.е. раздавить, уничтожить, и вымарать черной краской в учебниках истории. Особо дебильные индивиды вообще договаривались до того, что существование АвтоВАЗа в современной России приводит к "безальтернативности" (слово-то какое выписали из словаря умных слов, аж страшно становится).

Мол, в современной России нет возможности купить другую машину, кроме Лады. Под дулами пистолетов "кровавой гебни" людей заставляют покупать Калины, Приоры б/у шохи. Понятно, что весь этот идиотизм расчитан на западного потребителя информации, где советские космонавты в ушанках летают с бутылкой водки по станции Мир и ремонтируют электронные блоки управления гаечным ключом для сливных труб.

Как этот идиотизм потом с русских форумов доводится до западного потребителя -- технический вопрос, скорее как "общественное мнение" по материалам зарубежной печати, неважно. Главное -- есть заказ.

И в схему этого маразматического блеяния вписываться вам не советую. Ездите там все на японках, мы тут очень рады за вас. Обсуждаем технические проблемы и проблемы отрасли, сравниваем марки и классы машин -- ради Бога.

Но, если начнете истерически сбиваться на "ВАЗ -- г@$но! Заг хайль! Заводы взорвать! Зиг хайль!"... Задавим. Честно. За нами -- "кровавая путинская гэбня". Это я шучу.
AndreT
Dr.Lecter писал(а):

По моему, товарищ немного неправильно расставил акценты по поводу отношений ВАЗ-ино. Дело-то совсем не в том, что "многие тут утверждают", что только ВАЗ, и лучшие, и по всем параметрам, и беспроблемная машина и т.д.

А дело в том, как по мне, что "многие". а конкретно несколько специально посаженых людей по любой более-менее вменяемой дискуссии начинают плевать ядовитой слюной, что ВАЗ им жить мешает как явление. Т.е. раздавить, уничтожить, и вымарать черной краской в учебниках истории. Особо дебильные индивиды вообще договаривались до того, что существование АвтоВАЗа в современной России приводит к "безальтернативности" (слово-то какое выписали из словаря умных слов, аж страшно становится).

Мол, в современной России нет возможности купить другую машину, кроме Лады. Под дулами пистолетов "кровавой гебни" людей заставляют покупать Калины, Приоры б/у шохи. Понятно, что весь этот идиотизм расчитан на западного потребителя информации, где советские космонавты в ушанках летают с бутылкой водки по станции Мир и ремонтируют электронные блоки управления гаечным ключом для сливных труб.

Как этот идиотизм потом с русских форумов доводится до западного потребителя -- технический вопрос, скорее как "общественное мнение" по материалам зарубежной печати, неважно. Главное -- есть заказ.

И в схему этого маразматического блеяния вписываться вам не советую. Ездите там все на японках, мы тут очень рады за вас. Обсуждаем технические проблемы и проблемы отрасли, сравниваем марки и классы машин -- ради Бога.

Но, если начнете истерически сбиваться на "ВАЗ -- г@$но! Заг хайль! Заводы взорвать! Зиг хайль!"... Задавим. Честно. За нами -- "кровавая путинская гэбня". Это я шучу.



А ваз слушает да ест, а плевал он на всех. Почему я, покупая 5 летнего японца среднего класса за 3000 долл в Японии, плачу таможню 3000 долл, если по левому, через юрлицо, или 5000 долл если на физлицо, разве этим меня не заставляют покупать ваз? У большинства пользователей автомобилей денег только и хватает, чтоб купить машину 5-10 тыс долл, куда как раз и попадают всякие тазики и японцы, ввиду их дешевизны на родине (японская и американская специфика). Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.
Больше я не вернусь
Смешно. Почему Вы платите таможенные пошлины?
В финляндии (где нет автопрома своего вообще) например таких вопросов граждане не задают.
ВАЗ 10ка стоит новая там от 13000 ЕВРО. Из которых 8000 Евро - цена машины, а остальное - налоги и пошлины

Но Тоета Королла - еще дороже. Причем новая королла в Финляндии дороже на 30-40%, чем продается буквально в 200 км от Финляндии - в СПб.

И граждане Финляндии совершенно не идут ничего демонстрировать и требовать.

А у нас. Люди везут в Россию содержимое японских автосвалок , при этом даже с пошлинами машина дешевле ВАЗовской например. Но еще и недовольны?! А я бы им поднял пошлины - чтобы было как в Финляндии или в той же Корее и Китае. Где любые иностранные машины (имеются в виду собранные не в Китае) облагаются такими налогами, что ... Никто почти их не покупает.
alex141
6600 писал(а):

Смешно. Почему Вы платите таможенные пошлины?
В финляндии (где нет автопрома своего вообще) например таких вопросов граждане не задают.
ВАЗ 10ка стоит новая там от 13000 ЕВРО. Из которых 8000 Евро - цена машины, а остальное - налоги и пошлины



Представитель финнского автопрома, которого не существует
Raven 78
6600, батенька, бросьте вы эти клише и штампы про машины с "японских свалок". Вместо этого лучше изучите рынок подержаных машин в этой стране, много интересного для себя откроете. Такие вещи, как "сякэн" и "аукцион" дают возможность простым россиянам (пусть и не самым бедным) приобрести в Японии очень хорошую машину, сведя к минимуму риск покупки "кота в мешке".
Впрочем, уверен, что вы хорошо знакомы с этим вопросом. Неужели просто привычка или так сильна неприязнь к "кривому рулю"? Smile
alex141
AndreT писал(а):

....Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.



Я бы купил пятилетнию Короллу за 5 тысяч. Честно говоря, даже и терзался выбором между новой матрешкой и Короллой. А если бы Галанты пятилетние по 5 000 продавали - так вообще, было бы мне счастье.
Dr.Lecter
AndreT писал(а):


А ваз слушает да ест, а плевал он на всех. Почему я, покупая 5 летнего японца среднего класса за 3000 долл в Японии, плачу таможню 3000 долл, если по левому, через юрлицо, или 5000 долл если на физлицо, разве этим меня не заставляют покупать ваз? У большинства пользователей автомобилей денег только и хватает, чтоб купить машину 5-10 тыс долл, куда как раз и попадают всякие тазики и японцы, ввиду их дешевизны на родине (японская и американская специфика). Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.



Ебтыть, да у вас паранойя, милейший. Демагогия по поводу "опасного правого руля" -- продуманная и хорошо спланированная антивазовская акция, по этому поводу целая ветка здесь когда-то была.

Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.

Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.

Так что иезуитство и цинизм подобных высказываний про "АвтоВАЗ виноват, что хочется нам старую японку" не может не удивлять неосведомленного человека. А что они должны делать, дабы заслужить ваше снисходительное прощение -- просить у правительства снизить пороги по б/у хламу? Или частям по отвертке? Так это и так происходит, АвтоВАЗ никто особенно и не спрашивает...

ЗЫ. Напоминаю про "кровавую гэбню".
Dr.Lecter
Raven 78 писал(а):

6600, батенька, бросьте вы эти клише и штампы про машины с "японских свалок". Вместо этого лучше изучите рынок подержаных машин в этой стране, много интересного для себя откроете. Такие вещи, как "сякэн" и "аукцион" дают возможность простым россиянам (пусть и не самым бедным) приобрести в Японии очень хорошую машину, сведя к минимуму риск покупки "кота в мешке".



Ой, только не надо тут заливать про "сякэны" и "аукционы" -- про суда, с которых пол-борта б/у японок во время рейса обваливается, ибо на 3/4 над водой (все места под завязку) хорошо знаем, -- у меня родственник так трижды (!) тачки терял, пока на Шикотане служил -- да и хрен с ними, говорит, на свалке еще возьму, лишь бы в сезон судоходный успеть.

Нет, может, кто и берет на "аукционе" (ха!), но так ведь и в салонах тоже кто-то берет. Это что, показатель?

Неубедительно.
Raven 78
Уважаемый, для сознательных людей те времена ушли безвозвратно. Это вы лихие 90-е описываете, тогда наши моряки у японцев машины на икру и водку меняли, грузили навалом на пароходы (пошлины еще смешные, гуляй, рванина!). То, что ваш родственник легко отнесся к потере трех машин, говорит о том, что и жалеть-то было не о чем.
Повторяю, сейчас многие предпочитают покупать машины на аукционе. Да, это дороже, преимущества такого способа см. выше. Кстати, на форуме "Покупка иномарки после ВАЗа" есть тема "Муки выбора авто жителя Самары":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68892
Можете сами расспросить свежеиспеченого ПРульщика, как работает вся эта "кухня" для неискушенного в ней россиянина.
Ранетка
Oll писал(а):

бла-бла-бла дешёвыми штампмаи....Купил прульку - значит, 1)купил б/у; 2)безуспешо пытается имитировать владельца приличной машины, хотя не может себе это позволить. Т.е., дважды расписался в своей несостоятельности, пытаясь показать себя более крутым, чем есть на самом деле = дешевый лох.


а у меня два праворульных авто(далеко НЕ самых дешёвых) в ПТС обоих ЧЕСТНЫЕ 140 и 280 л.с.(что напрямую отражается на размерах налога и страховки).... я тоже "дешёвый лох"?....

Oll писал(а):


2.ИМХО, хотя возможно я не прав.


с этого и надо было начинать

Oll писал(а):


Вы много потеряли, не поездив с механической КПП.



я неполных 9 лет откатал на изделиях АвтоВАЗа- отстой полный.

Oll писал(а):


АКПП - это для женщин и дебильных америкосов. Механическая КПП - это половина возможностей управления автомобилем. Львиную долю кайфа при вождении автомобиля я получаю от того, что могу управлять тягой, переключая скорость, как нравится мне, а не программе в мозгах автомата.

опять штампы+ полнейшие отсутствие знания предмета разговора(в данном случае-отсутствие опыта общения с АКПП). Отсюда и такая безграмотность. Поясню- "управлять тягой" на АКПП можно практически так же как и на МКПП. Разве что здесь надо правильно управлять дроссельной заслонкой. А современные(да и не только) АКПП превосходят Ваши (ну я уверен в этом) профессиональные возможности в плане грамотных или даже просто быстрых переключений. Для примера- на одной из моих машин(Тойота Соарер) переключение АКПП происходит БЕЗ задержек- просто "тык" и набор скорости продолжается... К сведению, набор до пресловутой "сотни" за 5,2 сек.

Oll писал(а):


3.Не раз ездил по трассе, и не хотел бы идти на обгон фуры на узкой дороге на прульке. Опасно. И не надо говорить, что прулька безопасна, т.к. есть там куча подушек, преднатяжителей, АБС и т.п. С правым рулем все эти навороты - насущная необходимость, которая, возможно, поможет при встрече с бампером встречного КАМАЗа.

чистый бред несведущего человека....
сам я вот на днях вернулся из поездки по России( уже вторая за два года) намотал около 11 тыс. км. Для обгона на узкой дороге у меня стоИт система зеркал позволяющая мне видеть встречные. Помомгает вполне существенно, хотя и без неё можно обойтись тупым увеличением дистанции...

ЗЫ. а ввобще, вот читаю подобные "опусы", думаю, блин, ну насколько ж много у нас пока упёртых несведущих любителей навешивать ярлыки. Мол, купил иномарку- продал Родину....
сочуствую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы