Страница 1 из 1
Malcolm
А можно на 21103 поставить АКБ мощнее, чем стандартную? Скажем, 65-75мАч? Какие плюсы и минусы?
turboman
65 поставить можно, только зачем ?
Andrey S
Malcolm писал(а):

А можно на 21103 поставить АКБ мощнее, чем стандартную? Скажем, 65-75мАч? Какие плюсы и минусы?


У каждой батареи есть плюс, а есть и минус. Минус в наших авто ближе к радиатору, плюс, соответственно, дальний от.

ps Laughing
Maestro
Ваша более сильная АКБ буде страдать от недозаряда,и в скором времени скончаеться.
Chin
Много раз уж обсуждалось... Поищи поиском...
Хренобляк
Маестро правильно говорит, батарея будет всегда в недозаряде. Я ставил больше на свой предыдущий москвич, 75ку от газона, хватило на два года. При поездках по городу часто бывает не успевает зарядится даже штатная, не говоря уж про такую емкость.
turboman
Maestro писал(а):

Ваша более сильная АКБ буде страдать от недозаряда,и в скором времени скончаеться.


С чего она будет страдать от недозарядки?
ЮРИЙ 177
Недозаряд - полнейшая чушь.
Просто заряжаться 65-ая будет не 10 минут как 55-ая, а 12, вот и всё.
Это, конечно утрировано, но правда.
turboman
ЮРИЙ 177 писал(а):

Недозаряд - полнейшая чушь.
Просто заряжаться 65-ая будет не 10 минут как 55-ая, а 12, вот и всё.
Это, конечно утрировано, но правда.


С чего вообще должен быть недозаряд? после установки 65 батареи у вас что, вырастит потребление, то есть появятся дополнительные источники потребления?
Andrey S
turboman писал(а):

С чего вообще должен быть недозаряд? после установки 65 батареи у вас что, вырастит потребление, то есть появятся дополнительные источники потребления?


Естественно, потребление вырастет за счет зарядки самой батареи. Но при исправной системе электроснабжения в авто никакой недозарядки батареи большей ёмкости не будет, но, с другой стороны, в этом случае и штатной батареи хватает. Спрашивается, а нафига тогда нужна батарея с повышенной ёмкостью? Чиста для понтов?
gnom211
Andrey S писал(а):

Malcolm писал(а):

А можно на 21103 поставить АКБ мощнее, чем стандартную? Скажем, 65-75мАч? Какие плюсы и минусы?


У каждой батареи есть плюс, а есть и минус. Минус в наших авто ближе к радиатору, плюс, соответственно, дальний от.

ps Laughing

Bravo
turboman
Andrey S писал(а):

turboman писал(а):

С чего вообще должен быть недозаряд? после установки 65 батареи у вас что, вырастит потребление, то есть появятся дополнительные источники потребления?


Естественно, потребление вырастет за счет зарядки самой батареи. Но при исправной системе электроснабжения в авто никакой недозарядки батареи большей ёмкости не будет, но, с другой стороны, в этом случае и штатной батареи хватает. Спрашивается, а нафига тогда нужна батарея с повышенной ёмкостью? Чиста для понтов?


Потребление не вырастит, т.к зарядка батареи большей ёмкости необходимо столько же как и стандартной, т.к. чтобы что то зарядить, нужно сначало разрядить. Мощность стартера не изменимась, поэтому и заряжать будет как стандартную. Установка батареи с большей емкостью желательно для холодных регеонов России, где средняя т-ра зимой -20 - 35 С.
Fuss
про заряд и недозаряд советую почитать вот тут
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Andrey S
turboman писал(а):

Потребление не вырастит, т.к зарядка батареи большей ёмкости необходимо столько же как и стандартной, т.к. чтобы что то зарядить, нужно сначало разрядить. Мощность стартера не изменимась, поэтому и заряжать будет как стандартную. Установка батареи с большей емкостью желательно для холодных регеонов России, где средняя т-ра зимой -20 - 35 С.


Что-то мне подсказывает, что внутреннее сопротивление АКБ 55 Ач и АКБ 65 Ач будет разное...
Fury
ИМХО, конечно, но про недозаряд это полнейшая чушь!
уже на 2 машины ставил аккумулятор повышенной емкости! суммарный срок использования 2-ух батарей повышенной емкости(больше 60А/ч) - 6,5лет (так и продал обе)
Плюсы: стартер крутит намного бодрее, даже после длительного слушания музыки на природе (12 часов музыки никак не отражаются на заводе), а уж про зиму и говорить нечего -крутит очень весело, и даже привключенном вентиляторе печки + магнитола + габариты магнитола продолжает играть и не глохнет. а при стандартном тухнет даже при выключенных остальных потребителях!
Минусы: Не замечены за 6,5 лет (обслуживания как такового не было, только доливал пару раз дистиллированной воды) ни разу не заряжал внешней зарядкой! 8-)
PS: сейчас на новой машине уже родной аккумулятор начал мозги парить, и это при том, что постоянно следил за уровнем и за плотностью! качество хреновое, наверняка где-то в банке уже немного замыкает! при полной зарядке через 2 дня простоя разряжаться стала практически напрочь! оба предыдущих аккумулятора были Centra.
Сергей.
Ваша более сильная АКБ буде страдать от недозаряда,и в скором времени скончаеться.

неправда ваша...

очередной развод производителей всякой дряни
дескать купи фиговину за 300р, не надо покупать новый аккумулятор


10 лет жили в забайкалье, там ВСЕ возят в авто мощные аккумуляторы
у отца в запоре стоял 120 А и ниче не страдал от недозаряда

там многие ставили по 120
приспосабливали в багажнике а провода тянули в моторный отсек


сейчас вАще хорошо стало
аккумуляторы по 60 а то 75 по размеру как 55
ТУДОР например или актех из жигулевска

вот у меня похоже накрывается 55 ( не буду говорить в каком городе
производится :grin: ) буду брать 60 или 75 актех

хотел конечно что нибудь импортное
но боюсь они все "старые" - года по 2 стоят в магазине а свежих не найти

поэтому лучше наш свежий чем забугорный пожилой :cool:
Petrov_kamensk
в BMW акб 88 стоит в багажнике штатно.
Will
Fury писал(а):


Плюсы: стартер крутит намного бодрее, даже после длительного слушания музыки на природе (12 часов музыки никак не отражаются на заводе), а уж про зиму и говорить нечего -крутит очень весело, и даже привключенном вентиляторе печки + магнитола + габариты магнитола продолжает играть и не глохнет. а при стандартном тухнет даже при выключенных остальных потребителях!



Ребята, при чем тут емкость АКБ? АКБ называется СТАРТЕРНОЙ! Значит, для нее гораздо важнее пусковой ток (максимальный, который батарея отдает в течение какого-то времени). То есть, если стартер имеет мощность 1,6 Квт, то пусковой ток (при максимальной мощности) по книге может доходить до 375 А! А у большинства отечественных АКБ (особенно старых моделей) пусковой ток может быть гораздо ниже!
Тем более, если батарея давно в эксплуатации и засульфатированная. Емкость может, и несильно понижается, а вот максимальный пусковой ток падает резко(из-за повышения внутреннего сопротивления)
Так что не важно, какая емкость у АКБ, если вы на самом деле не используете АКБ как батарейку для магнитолы, гораздо важнее пусковой ток - в конце концов, музыку можно питать от генератора.
А, надеюсь, надежный пуск для вас гораздо важнее, чем возможность долго слушать музыку при заглушенном движке...
И еще. Американский стандарт SAE ВООБЩЕ считает емкость второстепенной величиной, выделяя именно максимальный ТОК отдачи.
Petrov_kamensk
про совсем старые АКБ речи думаю нет.
на остальных от 290 до 400 зависит от методики производителя
Will
Petrov_kamensk писал(а):

в BMW акб 88 стоит в багажнике штатно.



А у Камаза стоят две по 120...
Дело в том, что чем больше цилиндров у движка, больше объем и выше компрессия (особенно у дизелей), тем бОльший ток требуется для преодоления потерь на трение и сопротивления сжатия, а значит, и для пуска. А бОльший ток можно извлечь только из бОльшей батареи и здесь нет противоречия с предыдущим моим постом.
Svarog
Речь о недозаряде кислотной АКБ в автомобиле может идти только в двух основных случаях: либо неисправна система электропитания (грубо говоря, генератор не выдает требуемого напряжения) либо имеем резкий отрицательные баланс энергопотребления (такое обычно бывает при движении зимой в городе при коротких поездках при включении дополнительных энергопотребителей, а на современных машинах с мощными генераторами и вовсе бывает крайне редко). В обоих случаях паспортная емкость АКБ вообще не причем, во всяком случае пока вы не поставите на машину высосанную до нуля АКБ-120 и не попытаетесь ее зарядить в коротких зимних поездках.

Есть еще третий случай: например, кислотный АКБ вообще не принимает зарядку при температуре электролита ниже -30 градусов, но этот случай вырожденный, т.к. в условиях умеренного климата не бывает таких температур в моторном отсеке при работающем двигателе, а в условиях холодного климата заранее принимаются специальные меры для подогрева АКБ. Вообще значение оптимального напряжения для зарядки в режиме постоянного напряжения увеличивается с уменьшением температуры электролита, но сейчас как правило этим не замудряются и в лучшем случае вводе коррекцию устанавливаеют прямо на электронном регуляторе на генераторе.

Зарядка АКБ на автомобиле происходит в режиме постоянного напряжения, генератор отдает для зарядки столько тока, сколько АКБ может принять при установившемся напряжении. Отдать же генератор матрехи может много, намного больше значения оптимального тока зарядки АКБ, численно равного 10% от его номинальной емкости. Это значит, что вы можете на Запорожец ставить хоть танковый АКБ-120, это не повысит опасность "недозарядки" по сравнению с использованием штатной АКБ-55, зато резко повысит ваши шансы завестись при низких температурах.
Сергей.
танковый АКБ-120

именно его родного и ставили

с танка его уже списали
а на запоре еще пару тройку лет мона кататься :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы