Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может помощнее?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Может помощнее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Malcolm



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 00:30
Ответить с цитатой

А можно на 21103 поставить АКБ мощнее, чем стандартную? Скажем, 65-75мАч? Какие плюсы и минусы?
Вернуться к началу
Malcolm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboman



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 02:49
Ответить с цитатой

65 поставить можно, только зачем ?
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 08:14
Ответить с цитатой

Malcolm писал(а):
А можно на 21103 поставить АКБ мощнее, чем стандартную? Скажем, 65-75мАч? Какие плюсы и минусы?

У каждой батареи есть плюс, а есть и минус. Минус в наших авто ближе к радиатору, плюс, соответственно, дальний от.

ps Laughing
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 10:27
Ответить с цитатой

Ваша более сильная АКБ буде страдать от недозаряда,и в скором времени скончаеться.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Много раз уж обсуждалось... Поищи поиском...
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Маестро правильно говорит, батарея будет всегда в недозаряде. Я ставил больше на свой предыдущий москвич, 75ку от газона, хватило на два года. При поездках по городу часто бывает не успевает зарядится даже штатная, не говоря уж про такую емкость.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboman



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 13:02
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Ваша более сильная АКБ буде страдать от недозаряда,и в скором времени скончаеться.

С чего она будет страдать от недозарядки?
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Недозаряд - полнейшая чушь.
Просто заряжаться 65-ая будет не 10 минут как 55-ая, а 12, вот и всё.
Это, конечно утрировано, но правда.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
turboman



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 02:12
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Недозаряд - полнейшая чушь.
Просто заряжаться 65-ая будет не 10 минут как 55-ая, а 12, вот и всё.
Это, конечно утрировано, но правда.

С чего вообще должен быть недозаряд? после установки 65 батареи у вас что, вырастит потребление, то есть появятся дополнительные источники потребления?
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 08:05
Ответить с цитатой

turboman писал(а):
С чего вообще должен быть недозаряд? после установки 65 батареи у вас что, вырастит потребление, то есть появятся дополнительные источники потребления?

Естественно, потребление вырастет за счет зарядки самой батареи. Но при исправной системе электроснабжения в авто никакой недозарядки батареи большей ёмкости не будет, но, с другой стороны, в этом случае и штатной батареи хватает. Спрашивается, а нафига тогда нужна батарея с повышенной ёмкостью? Чиста для понтов?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 09:24
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Malcolm писал(а):
А можно на 21103 поставить АКБ мощнее, чем стандартную? Скажем, 65-75мАч? Какие плюсы и минусы?

У каждой батареи есть плюс, а есть и минус. Минус в наших авто ближе к радиатору, плюс, соответственно, дальний от.

ps Laughing
Bravo
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboman



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 15:01
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
turboman писал(а):
С чего вообще должен быть недозаряд? после установки 65 батареи у вас что, вырастит потребление, то есть появятся дополнительные источники потребления?

Естественно, потребление вырастет за счет зарядки самой батареи. Но при исправной системе электроснабжения в авто никакой недозарядки батареи большей ёмкости не будет, но, с другой стороны, в этом случае и штатной батареи хватает. Спрашивается, а нафига тогда нужна батарея с повышенной ёмкостью? Чиста для понтов?

Потребление не вырастит, т.к зарядка батареи большей ёмкости необходимо столько же как и стандартной, т.к. чтобы что то зарядить, нужно сначало разрядить. Мощность стартера не изменимась, поэтому и заряжать будет как стандартную. Установка батареи с большей емкостью желательно для холодных регеонов России, где средняя т-ра зимой -20 - 35 С.
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 18:53
Ответить с цитатой

про заряд и недозаряд советую почитать вот тут
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:26
Ответить с цитатой

turboman писал(а):
Потребление не вырастит, т.к зарядка батареи большей ёмкости необходимо столько же как и стандартной, т.к. чтобы что то зарядить, нужно сначало разрядить. Мощность стартера не изменимась, поэтому и заряжать будет как стандартную. Установка батареи с большей емкостью желательно для холодных регеонов России, где средняя т-ра зимой -20 - 35 С.

Что-то мне подсказывает, что внутреннее сопротивление АКБ 55 Ач и АКБ 65 Ач будет разное...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fury



На форуме 12 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:18
Ответить с цитатой

ИМХО, конечно, но про недозаряд это полнейшая чушь!
уже на 2 машины ставил аккумулятор повышенной емкости! суммарный срок использования 2-ух батарей повышенной емкости(больше 60А/ч) - 6,5лет (так и продал обе)
Плюсы: стартер крутит намного бодрее, даже после длительного слушания музыки на природе (12 часов музыки никак не отражаются на заводе), а уж про зиму и говорить нечего -крутит очень весело, и даже привключенном вентиляторе печки + магнитола + габариты магнитола продолжает играть и не глохнет. а при стандартном тухнет даже при выключенных остальных потребителях!
Минусы: Не замечены за 6,5 лет (обслуживания как такового не было, только доливал пару раз дистиллированной воды) ни разу не заряжал внешней зарядкой! 8-)
PS: сейчас на новой машине уже родной аккумулятор начал мозги парить, и это при том, что постоянно следил за уровнем и за плотностью! качество хреновое, наверняка где-то в банке уже немного замыкает! при полной зарядке через 2 дня простоя разряжаться стала практически напрочь! оба предыдущих аккумулятора были Centra.

_________________
Вам помочь или не мешать? Smile
Вернуться к началу
Fury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 20:45
Ответить с цитатой

Ваша более сильная АКБ буде страдать от недозаряда,и в скором времени скончаеться.

неправда ваша...

очередной развод производителей всякой дряни
дескать купи фиговину за 300р, не надо покупать новый аккумулятор


10 лет жили в забайкалье, там ВСЕ возят в авто мощные аккумуляторы
у отца в запоре стоял 120 А и ниче не страдал от недозаряда

там многие ставили по 120
приспосабливали в багажнике а провода тянули в моторный отсек


сейчас вАще хорошо стало
аккумуляторы по 60 а то 75 по размеру как 55
ТУДОР например или актех из жигулевска

вот у меня похоже накрывается 55 ( не буду говорить в каком городе
производится :grin: ) буду брать 60 или 75 актех

хотел конечно что нибудь импортное
но боюсь они все "старые" - года по 2 стоят в магазине а свежих не найти

поэтому лучше наш свежий чем забугорный пожилой :cool:

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 08:51
Ответить с цитатой

в BMW акб 88 стоит в багажнике штатно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 10:36
Ответить с цитатой

Fury писал(а):

Плюсы: стартер крутит намного бодрее, даже после длительного слушания музыки на природе (12 часов музыки никак не отражаются на заводе), а уж про зиму и говорить нечего -крутит очень весело, и даже привключенном вентиляторе печки + магнитола + габариты магнитола продолжает играть и не глохнет. а при стандартном тухнет даже при выключенных остальных потребителях!


Ребята, при чем тут емкость АКБ? АКБ называется СТАРТЕРНОЙ! Значит, для нее гораздо важнее пусковой ток (максимальный, который батарея отдает в течение какого-то времени). То есть, если стартер имеет мощность 1,6 Квт, то пусковой ток (при максимальной мощности) по книге может доходить до 375 А! А у большинства отечественных АКБ (особенно старых моделей) пусковой ток может быть гораздо ниже!
Тем более, если батарея давно в эксплуатации и засульфатированная. Емкость может, и несильно понижается, а вот максимальный пусковой ток падает резко(из-за повышения внутреннего сопротивления)
Так что не важно, какая емкость у АКБ, если вы на самом деле не используете АКБ как батарейку для магнитолы, гораздо важнее пусковой ток - в конце концов, музыку можно питать от генератора.
А, надеюсь, надежный пуск для вас гораздо важнее, чем возможность долго слушать музыку при заглушенном движке...
И еще. Американский стандарт SAE ВООБЩЕ считает емкость второстепенной величиной, выделяя именно максимальный ТОК отдачи.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 10:42
Ответить с цитатой

про совсем старые АКБ речи думаю нет.
на остальных от 290 до 400 зависит от методики производителя
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 10:43
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
в BMW акб 88 стоит в багажнике штатно.


А у Камаза стоят две по 120...
Дело в том, что чем больше цилиндров у движка, больше объем и выше компрессия (особенно у дизелей), тем бОльший ток требуется для преодоления потерь на трение и сопротивления сжатия, а значит, и для пуска. А бОльший ток можно извлечь только из бОльшей батареи и здесь нет противоречия с предыдущим моим постом.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:24
Ответить с цитатой

Речь о недозаряде кислотной АКБ в автомобиле может идти только в двух основных случаях: либо неисправна система электропитания (грубо говоря, генератор не выдает требуемого напряжения) либо имеем резкий отрицательные баланс энергопотребления (такое обычно бывает при движении зимой в городе при коротких поездках при включении дополнительных энергопотребителей, а на современных машинах с мощными генераторами и вовсе бывает крайне редко). В обоих случаях паспортная емкость АКБ вообще не причем, во всяком случае пока вы не поставите на машину высосанную до нуля АКБ-120 и не попытаетесь ее зарядить в коротких зимних поездках.

Есть еще третий случай: например, кислотный АКБ вообще не принимает зарядку при температуре электролита ниже -30 градусов, но этот случай вырожденный, т.к. в условиях умеренного климата не бывает таких температур в моторном отсеке при работающем двигателе, а в условиях холодного климата заранее принимаются специальные меры для подогрева АКБ. Вообще значение оптимального напряжения для зарядки в режиме постоянного напряжения увеличивается с уменьшением температуры электролита, но сейчас как правило этим не замудряются и в лучшем случае вводе коррекцию устанавливаеют прямо на электронном регуляторе на генераторе.

Зарядка АКБ на автомобиле происходит в режиме постоянного напряжения, генератор отдает для зарядки столько тока, сколько АКБ может принять при установившемся напряжении. Отдать же генератор матрехи может много, намного больше значения оптимального тока зарядки АКБ, численно равного 10% от его номинальной емкости. Это значит, что вы можете на Запорожец ставить хоть танковый АКБ-120, это не повысит опасность "недозарядки" по сравнению с использованием штатной АКБ-55, зато резко повысит ваши шансы завестись при низких температурах.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 20:35
Ответить с цитатой

танковый АКБ-120

именно его родного и ставили

с танка его уже списали
а на запоре еще пару тройку лет мона кататься :cool:

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы