Страница 1 из 1
AMD
Привет, Всем !
Вчера решил разобраться с подтеками тосола в районе ремня ГРМ. Вначале думал, что из под помпы подтекает, поэтому решил ее переставить по нормальному, но оказалось, что с помпой все ОК, дело в том, что тосол подтекает из-за технологической заглушки в головке блока цилиндров, просто за кожухом не было видно.
Воот и вопрос возник, как енту течь устранить. Головку ремонтировать - очень-на небюджетно. На месте енту заглушку никак не достать, даже высверлить не получится, места мало.
Остается Герметиком пользоваться ?!
Если да , то подскажите каким лучше, так что бы нанести наименьший ущерб охл. системе ?
Алексей Иванович
Можно попробовать холодную сварку..........НО надолго не хватит......заглушку надо менять......ничего не поделаешь
AMD
- Не, сварка там бесполезна ее давлением быстро выдавит, наносить то придется токас внешней стороны, изнутри никак.
- Удалить и поставить новую, это конечно наиболее радикальный и действенный способ, но, по-моему, на неснятой голове практически трудно реализуем, подобраться к ней тяжело, дрель не войдет в свободное пространство между двигалом и крылом.
Да уж задачка ....
Алексей Иванович
AMD писал(а):

- Не, сварка там бесполезна ее давлением быстро выдавит, наносить то придется токас внешней стороны, изнутри никак.
- Удалить и поставить новую, это конечно наиболее радикальный и действенный способ, но, по-моему, на неснятой голове практически трудно реализуем, подобраться к ней тяжело, дрель не войдет в свободное пространство между двигалом и крылом.
Да уж задачка ....


.....Только снимать..........а сварка........ну один раз у нас как-то получилось....но я же говорю ненадолго......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы