Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УЗСК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> УЗСК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:22
Ответить с цитатой

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:38
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет

Должно быть 55, регулируется зазором в прерывателе распределителя (контакты в народе). Если навыков нет, то точнее не выставите, да и в допуск влезаете...
Влияет на искру. Уход от нормы как в плюс так и в минус - ухудшает работу, при большом уходе прекращает вовсе.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:56
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет


Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:04
Ответить с цитатой

DM_2101 писал(а):
14mikle писал(а):
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет


Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????


ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:15
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
DM_2101 писал(а):
14mikle писал(а):
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет


Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????


ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.

А крутить колёсик надо?
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:28
Ответить с цитатой

DM_2101 писал(а):
Kirgudu писал(а):
DM_2101 писал(а):
14mikle писал(а):
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет


Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????


ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.

А крутить колёсик надо?

Какой колесик? Какой стробоскоп? Вы че?
УЗСК - угол замкнутого сотояния контактов, а не УОЗ - угол опереж-я зажиг-я.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:38
Ответить с цитатой

kia писал(а):
DM_2101 писал(а):
Kirgudu писал(а):
DM_2101 писал(а):
14mikle писал(а):
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет


Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????


ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.

А крутить колёсик надо?

Какой колесик? Какой стробоскоп? Вы че?
УЗСК - угол замкнутого сотояния контактов, а не УОЗ - угол опереж-я зажиг-я.


Ну и каким должен быть этот угол?
И чего крутить то тогда?
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:12
Ответить с цитатой

Угол должен быть таким же какой я и говорил 14mikle.
крутить... ЗАЗОР в контактах прерывателя ставится (0,4мм).
Внимательнее читайте и поиском пользуйтесь. Чуть ли ни раз в неделю одно и то-же.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:14
Ответить с цитатой

Тоже в свое время купил
Показывал 68.
Сделал 55
Регулировал зазор в контактах прерывателя
Чуть увеличил и попал

Информация здесь
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:56
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Угол должен быть таким же какой я и говорил 14mikle.
крутить... ЗАЗОР в контактах прерывателя ставится (0,4мм).
Внимательнее читайте и поиском пользуйтесь. Чуть ли ни раз в неделю одно и то-же.


Можно и поиском....... А поговорить....
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:04
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Тоже в свое время купил
Показывал 68.
Сделал 55
Регулировал зазор в контактах прерывателя
Чуть увеличил и попал

Информация здесь
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html


Спасибо
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:12
Ответить с цитатой

короче нашел мурзилку там написано при 1000 оборотах должен быть 55+- 3 градуса насколько это правильно незнаю каждый пишет по своему где правда не понять
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:30
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
короче нашел мурзилку там написано при 1000 оборотах должен быть 55+- 3 градуса насколько это правильно незнаю каждый пишет по своему где правда не понять



У меня гуляет угол.
то 55, то 57, то 54.
Это и есть норма (55+-3)
Если вылазит за эти цифры, надо настраивать.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:53
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):


У меня гуляет угол.
то 55, то 57, то 54.
Это и есть норма (55+-3)
Если вылазит за эти цифры, надо настраивать.


Похоже, что у тебя, вернее у твоей машинки Smile в трамблере люфтик.
Угол просто так гулять не может....

А для тех кто будет возиться с настройкой зазора:
если зазор в кон. группе уменьшаешь - показания угла возрастают, и соответственно наоборот.

С мнением (55+-3) - согласен.
Для информации - у меня если поставить 52 - движек работает ровнее.
Поэтому +-3 и дается допуск. Какие свечи, какие зазоры и т.п.

Всем удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 19:04
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Gera__b писал(а):


У меня гуляет угол.
то 55, то 57, то 54.
Это и есть норма (55+-3)
Если вылазит за эти цифры, надо настраивать.


Похоже, что у тебя, вернее у твоей машинки Smile в трамблере люфтик.
Угол просто так гулять не может....

А для тех кто будет возиться с настройкой зазора:
если зазор в кон. группе уменьшаешь - показания угла возрастают, и соответственно наоборот.

С мнением (55+-3) - согласен.
Для информации - у меня если поставить 52 - движек работает ровнее.
Поэтому +-3 и дается допуск. Какие свечи, какие зазоры и т.п.

Всем удачи!


Да у меня пятерка 90 года
И трамблер такой же
Угол гуляет не постоянно, а скажем при запуске один,
прогрелся - другой, по трассе прошел - третий и т.д.
Но все в пределах +- 3, поэтому не дергаюсь.
А неужели у тебя чувствуется 3 градуса?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 19:14
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):

Да у меня пятерка 90 года
И трамблер такой же
Угол гуляет не постоянно, а скажем при запуске один,
прогрелся - другой, по трассе прошел - третий и т.д.
Но все в пределах +- 3, поэтому не дергаюсь.
А неужели у тебя чувствуется 3 градуса?


Да, пока чувствуется... правда, если человек первый раз видит мой движок- говорит что без разницы.
Я просто с ним долго возился, чтобы настроить более менее...
Вот я и чувствую...
Хотя движок всего 30000 прошел... если пробег будет ближе к 100 000, тогда может и я перестану разницу чувствовать.
Хотя вряд ли... я собираюсь бесконтактную ставить. Smile
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 20:34
Ответить с цитатой

мужики а кто знает при ХХ гуляет метка когда смотришь стробом и угол
кажеться дергаеться 50 49 долго не наблюдал и еще когда УОЗ выставляешь обязательно вакум откидывать или нет
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 10:01
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики а кто знает при ХХ гуляет метка когда смотришь стробом и угол
кажеться дергаеться 50 49 долго не наблюдал и еще когда УОЗ выставляешь обязательно вакум откидывать или нет

УЗСК величина постоянная (в идеале, правда) и не зависит от оборотов, УОЗ и т.д.
В реальных условиях +-3-4 градуса - идеал, т.к. зависит от качества котактов (которое в свою очередь зависит от темпер-ры, влажности -воздейств. факторов окружающей среды), от "точности механики" (кулачки, люфт вала трамблера, люфт подшипника контактной группы). Даже пластмассовая опорка тоже внесет отклонение.
А вот гуляние УОЗ может быть вызвано плаванием оборотов (центробежник) или воздействием вакуумника.
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ! кому я кидал на мыло доку по УЗСК? (потерял Sad )
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 16:06
Ответить с цитатой

проковырялся сегодня пол дня добился по ТХ517 55 градусов
во всем диапозоне частот вращения А ВОТ МЕТКА на каленвалу всетакже пропадает нет четкого стояния я вот подумываю может стробик подвирает у меня ДЖЕТ-сенсор ктонибудь знает может стробик врать и как его проверить на подшипнике трамблера есть маленький люфтик я его месяца 3 назад менял и как эти центробежники проверить

да вакум откидывал обороты чуть падаит а метка все равно пропадает
ну соответственно и ХХ гуляет 40,50 оборотов
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 10:31
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
проковырялся сегодня пол дня добился по ТХ517 55 градусов
во всем диапозоне частот вращения А ВОТ МЕТКА на каленвалу всетакже пропадает нет четкого стояния я вот подумываю может стробик подвирает у меня ДЖЕТ-сенсор ктонибудь знает может стробик врать и как его проверить на подшипнике трамблера есть маленький люфтик я его месяца 3 назад менял и как эти центробежники проверить

да вакум откидывал обороты чуть падаит а метка все равно пропадает
ну соответственно и ХХ гуляет 40,50 оборотов


Когда 55 поставил, заметно лучше стало?
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 11:10
Ответить с цитатой

изменения угла в пределах 49-60 ничего существенного не происходит
единственное при уменшении угла обороты возрастают чуть чуть
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 11:30
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
изменения угла в пределах 49-60 ничего существенного не происходит
единственное при уменшении угла обороты возрастают чуть чуть


У меня ТХ-517 показал 70 град. Буду до 55 доводить на выходных .Надеюсь увидеть улучшение.
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 11:34
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
изменения угла в пределах 49-60 ничего существенного не происходит
единственное при уменшении угла обороты возрастают чуть чуть

Это при изменении зазора УОЗ изменяется, поэтому после каждого изменения зазора - УОЗ надо регулировать.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:19
Ответить с цитатой

Полагаю, что париться из-за изменения УЗСК в пределах допуска не стоит, ибо, очевидно, что при увеличении оборотов КВ УЗСК будет сремиться к нижнему пределу. Пружина, знаете ли...
Уход УЗСК за верхнюю границу, пожалуй, особо жизнь не испортит. Разве что греться будет сильно, причём всё подряд Smile)) ну сами посудите, контакты почти не размыкаются.
Короче, как пользуюсь сам:
- если есть разброс (выше допуска) УЗСК между ХХ и средними-высокими оборотами КВ, то ослабла пружина в контактной группе.
- если УЗСК стремится к верхней границе (при относительной стабильности среднего значения), переходит её, то надо регулировать зазор меж контактами, а, может, и просто подгорели.
- если на ХХ УЗСК плавает произвольно в пределах всего допуска, то, скорее всего, проблема в комлексе и контактной группы и подшипника вала распределителя.
В идеале : на ХХ - 55, на 3000 об - 53
По идее, если всё новое и исправное, то так и должно быть.
На данный момент (47 ХХХ км от 2002 г.в.) у себя наблюдаю, что иногда на ХХ УЗСК плавает по всему допуску. При увеличении оборотов стабилизируется. Предполагаю, что начался износ подшипника. Если всё так и будет, то буду ставить БСЗ.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы