Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по "Плазе"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по "Плазе" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 07:21
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать о эксплуатации аммортизаторов "Плаза". Питерской компании. наметил для себя оптимальными "safe track" (зеленые цветом, двухтрубные) Сейчас стоят стандартные, переделанные по максимальную жесткость. Но вот беда, все попой чувствуешь. Ну и ходовку расколбашивает быстро. (сегодня поеду опять резинки менять в предней подвеске) Вот и думаю... Брендов, с пожизненной гарантией не надо. На всю жизнь не напасешься. Сдохнет снова поменяю. А вот вопрос актуальности установки остается. Катался на восьмерке оборудованной "плазой". Ощущения положительные. Сайт их тоже посетил.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AD



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 10:16
Ответить с цитатой

Проехал на них 5ткм (менял перед). Впечатления: немного тверже чем стандарт. После прогрева работают лучше. Но не совсем то что хотел получить. Хотя общее впечатление положительное. Насчет бюджетности этого варианта некоторые сомнения (за каждый отдал по 950 + гайки, чехлы и тд). Не смог найти задние.
ЗЫ понравилось обьяснение про газовый подпор "когда пробьет газ они станут просто маслянными". Наверное газ выходит постепенно
Вернуться к началу
AD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 10:25
Ответить с цитатой

А вообще из плазы есть что либо более мягкое? Чтобы например приблизиться по жесткости к "автомобилям семейства классика"?
Теоретически у них самые мягкие сейф трэк. Но прочитал по арктику и не понял о ее характеристиках. Логически если аммо под жесткий морозный климат, то в принципе жестким его делать не должны. Но это теория. пока что остановился на зеленых. Цена их у нас 720 перед, 750 зад. Видел в павильоне авторынка, где все аммо. Дают гарантию полгода. Вот и думаю... Взять да заменить.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 11:50
Ответить с цитатой

Проехал примерно 6ткм на Арктике (спереди) - впечатления самые хорошие, немного жестковато на мой вкус, но хорошая управляемость и разумная цена. Сегодня с утра подмерзло - стали слегка пособраннее что-ли, в общем, впечатления хорошие.
_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zayc75



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: 11
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 17:13
Ответить с цитатой

Пол года назад поставил на 99 МОНРО рефлекс-уже умерли!!! Больше связываться не буду! Неделю назад поставил ПЛАЗУ-СТАНДАРТ и оставил старые пружины. Просто супер! Машина и не жосткая и не мягкая а то что надо,я очень доволен и обашлось с установкой 5т.р.
_________________
11
Вернуться к началу
zayc75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 23:33
Ответить с цитатой

Плаза - дерьмо! Жёстко - да, но не энергоёмко, так сказать. Т.е. пробивает, когда не ожидаешь. Фигня, короче...
Не бери. Переделай лучше СААЗ штатный.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 07:01
Ответить с цитатой

Я тут прикинул, что штатные переделывать экономически не выгодно. дешевле и проще воткнуть газовые патроны. На счет пробоя малость сомневаюсь. Такое как ты описал возможно на неисправном аммо. исправные так себя вести не должны. Визика она и есть визика. Тем более что зеленые они по конструкции практически как и стандартные. Так-же двутрубные. Низкого давления (только зеленые цветом, и неотноситься вышесказанное к остальным). Тоесть в основном работает мало. А газ гасит только мелкую трясучку. При езде по бетонке или щебенке. В остальном диапазоне давит масло и пробить его весьма сложно. По крайней мере так-же как и стандартные. Они (зеленые) и идут как компромис между стойками высокого давления и стандартными маляными. У друга стаяли на восьмерке и с ними продал машину. Накатано было на них дохрена и ни одного косяка.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 08:22
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Плаза - дерьмо! Жёстко - да, но не энергоёмко, так сказать. Т.е. пробивает, когда не ожидаешь. Фигня, короче...
Не бери. Переделай лучше СААЗ штатный.


Плаза - вещь! Откатал на Плазе Спорт 80 000 км., все стойки сухие без подтеков, газ на месте. Так и продал. Хрен её пробъешь! Так что чувак не 3,14ди!
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы