Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостой ход на инжекторе ДОСТАЛ!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холостой ход на инжекторе ДОСТАЛ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 13:17
Ответить с цитатой

Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:03
Ответить с цитатой

А форсунки промывал? CE не горит?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:35
Ответить с цитатой

Форсуны не мыл, ибо пока что не встречал отзыва человека решавшего подобные проблемы и которому бы чистка помогла их решить, тем более операция не из дешёвых. Из личного опыта: была у меня в своё время машинка инжекторная у которой (как случайно выяснилось) из фоскунок заместо конусовидного факела распыла просто... капало, по каплям, настолько были ВСЕ форсуны загажены. Ну так вот - проблем с ХХ ны боло вообще, тупила децл это да, но ХХ держала безпроблемно. Так что я не склонен грешить на них.
А СЕ не горит....
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Димон77



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:29
Ответить с цитатой

А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.
Вернуться к началу
Димон77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:30
Ответить с цитатой

а пробег какой? почитай тут http://chiptuner.ru/abbat.php
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:40
Ответить с цитатой

BLADE_26 писал(а):
Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!

Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 16:00
Ответить с цитатой

Димон77 писал(а):
А есть гарантия, что все поменяные датчики исправны??? Какой контроллер стоит??? Запросто может быть, что виноват именно он.



Да уж... вот это то и убивает больше всего... покупаешь в России новую деталь и никогда не уверен что она исправная....
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 16:02
Ответить с цитатой

rustam07 писал(а):
BLADE_26 писал(а):
Ребята, всем привет!
Посоветуйте что нить а то у меня уже фантазия закончилась
Холостой ход (21093i) а точнее его дибильная работа уже душу вынул.
Перед эпопеей с рементом я уже заводил здесь подобную тему, и поменял всё что как казалось было необходимо и даже больше.
Позволю себе напомнить проблему: при движении, особенно когда машина прогрелась и холостой ход не завышен, то если сбросить передачу холостой ход заместо того что бы плавно вернуться в район 800-900 резко падает примерно на 100 (есстно двиг при это лихорадит) и так там и держится. Если газануть несколько раз то в итоге ХХ станет в нормальные обороты (но как то подёргивается странно). Такая картина происходит практически всегда, редко когда ХХ плавно возвращается на место. ПИПЕЦ КАК ДОСТАЛО! и такое ощущение что двиг троит, ну не ровно как то работает. И кстат заводится не всегда с первого раза - иногда схватит, обороты установит на 150, чих пых, подёргается и глохнет, зато со второго раза - стабильно заводится.

Что было поменяно что бы победить проблему:
1. РХХ
2. Бензофильтр
3. Регулятор давления топлива
4. Свечи
5. МЗ
6. Воздушный фильтр
сразу оговорюсь что ДМРВ менял полгода назад, машина 99-го года выпуска.

В общем денег потратил, а результата никакого! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!

Была такая фигня - когда переключаешь кпп на холостую передачу, обороты падают на сто оборотов и прыгают от 100 до 500, а иногда и глохнет. Инжектор январь 4 , все датчики GM, заехал отрегулировал СО (стоит СО потенциометр), он был завышен, вся эта байда пропала.



Гм... надо будет на диагностику видимо снгонять. может и правдя CO виноват
у меня BOSCH инжектор.
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 16:04
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
а пробег какой? почитай тут http://chiptuner.ru/abbat.php


пробег уже около 100 тыс
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 16:12
Ответить с цитатой

Да, кстати, немаловажная деталь - когда менял свечи обратил внимание что на них полно чёрного нагара. Может и правда переобогащённая смесь идёт?
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ambient



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 14:59
Ответить с цитатой

Привет! Была подобная фигня. Тогда у меня тачка была с нейтрализатором и лямбда. Потом случилось так, что пришлось избавиться от этих компонентов, соответсвенно пришлось поменять и прошивку. Плюс ДМРВ. В новой прошивке ХХ стоят на 900-950 (с тандартной было 800). Теперь обороты ХХ не падают после торможения движком и перехода на нейтралку.
Правда прогретый движок до сих пор работает не совсем ровно (над этим сам до сих пор ломаю голову, хотя на общих эксплуатационных показателях данный факт никак не отражается).
Но нагара на свечах, такого как у тебя, у меня ни до ни после не было.

_________________
ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
Вернуться к началу
ambient сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:51
Ответить с цитатой

Надо съездить на хороший сервис,на диагностику.
Может уже умерает ЭБУ,вот тогда все,что угодно может быть!
Не пробовал его менять ? Хоть бы временно,с кем-нить махнуться на 5 минут,чтобы проверить ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:30
Ответить с цитатой

Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Red Dragon7



На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:55
Ответить с цитатой

BLADE_26 писал(а):
Да, я тоже так думаю что нужно ехать на диагностику.
всё что можно самому поменять поменял, теперь действительно нужен специалист. Нужно наверное было сразу на диагностику ехать, а не отсебятиной заниматься. Только действительно нужно найти хороший сервис с толковыми ребятами.
Может кто нибудь сможет посоветовать таковой в районе Тушино?

Прикольно! Я живу там же!
Правда предпочитаю проходить совсем в другом месте диагностику. А у нас это ул.Свобода,до поста ДПС,около МКАДа,АЗС Лукойл.С левой стороны,если ехать на МКАД.
По-моему там есть диагностика! Я пару раз там бывал,правда по другому случаю. А вот если ты живешь в Южном Тушино,там не знаю где. Laughing
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 15:04
Ответить с цитатой

у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:19
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
у меня ыбло похожее.
сняли бак,там грязь оказалась,пропарилил его.
теперь все ок.

Интересно,а у тебя тогда быстро умирал ФТОТ ?
Какой пробег у машины ? 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:50
Ответить с цитатой

у меня подобная проблема была связана с ДМРВ. Поменял,стало ок. Very Happy
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 18:07
Ответить с цитатой

Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 18:09
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Кстати, про ДМРВ.
У меня на ХХ иногда дает разные показатели расхода воздуха - 8-9 и 10-12. Может, все же настабильный ХХ - следствие глюков ДМРВ?...

Возьми у соседа нормальный ДМРВ, поставь и всё будет ясно.
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы