Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
оптимальный расход (по экономайзеру)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> оптимальный расход (по экономайзеру) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:26
Ответить с цитатой

У меня получается (по экономайзеру) , что расход на 3-ей передаче при движении со скоростью 60км/ч меньше чем на 4-ой при движении с такой же скоростью . Так ли это на самом деле ? Значит надо постоянно держать обороты двигателя в районе 3000-3500об/м ? И расход будет меньше чем при 2000-2500 ?
PS пересел с ОКИ на 21070 2002г.в. Противоречивые чувства .
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Слышал, что самый оптимальный режим двигателя ( в т.ч. по топливу ) -4я передача, 3000-3500 об, ~90кмч.
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
У меня получается (по экономайзеру) , что расход на 3-ей передаче при движении со скоростью 60км/ч меньше чем на 4-ой при движении с такой же скоростью . Так ли это на самом деле ? Значит надо постоянно держать обороты двигателя в районе 3000-3500об/м ? И расход будет меньше чем при 2000-2500 ?
PS пересел с ОКИ на 21070 2002г.в. Противоречивые чувства .
смотря как давить на газ, если при 2500 приходиться давить сильнее чем при 3500 то расход будет меньше при3500 это понятно ноесли нет то при 2500 будет меньше,короче слабовата твоя тачила если расход на 4-й при 60 км больше чем на 3-й
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 18:37
Ответить с цитатой

Art_16R, я подозреваю что расход Вы смотрели по эконометру (прибор) на панели, а не по экономайзеру (система в карбе). Если так, то эконометр показывает нарузку на двигатель (косвенно, по разряжению в карбе и расход топлива), и ясно, она меньше на 3-й. И расход, и показания эконометра сильно зависят от педалирования, так что вывод - едете по ровному, втыкайте на 60 км/ч 4-ю, в горку - не мучайте движок, подоткните 3-ю, и расход меньше будет, и тапку в пол вгонять не обязательно.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paukas



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 19:08
Ответить с цитатой

Он показывает разрежение во впускной трубе, а не расход.
То есть, в твоем случае на 3й разрежение меньше, бензину меньше
расходуется, но НА ЗА ОДИН ОБОРОТ ДВИЖКА.
Обороты на же на 3й выше чем на 4, в итоге получается расход на километр все же больше чем на 4й. Так и должно быть.
:cool:
Вернуться к началу
paukas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снусмумрик



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 15:30
Ответить с цитатой

хм....мне этот эконометр, пару литров бензина не решают, как только пригнал с автосалона экономерт сразу был заменен на указатель давления масла, (как на 07 до 88г.в.), а расход на трассе около 7 литров при 100 км/ч, что неормально для жигулей, а изобретать велосипед, за экономией каких то 05 литра , овчинка не стоит выделки, особенно перед капиталкой
_________________
Personal Jesus
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:53
Ответить с цитатой

Да , имелся ввиду эконометр .
Движение имелось ввиду равномерное по прямой поверхности на одной скорости .
Цитата:
Обороты на же на 3й выше чем на 4, в итоге получается расход на километр все же больше чем на 4й. Так и должно быть.

Теперь всё , пожалуй, встало на свои места .

То-есть это не такая ситуация :

Цитата:
ТАК! Раньше к тёще ездил 80-90, расход был7.5-8л, путь 600км туда-обратно.
По той же трассе пришлось ехать 90-100 (ехал в паре с ОКОЙ) и расход стал 6.2-6.8/100 км. При этом на тахометре 3000-3200.
Спросил у кума автослесаря и он подтвердил, что если двигатель
работает на оборотах при которых развивается максимальная мощность и крутящий момент, у классики это где-то 3200-4600, при этих оборотах происходит сбалансированная работа всех механизмов двигателя и т.д.
И лишнего он кушать не будет.
21063, 1986г. Мост 2103. 4-х ступ.
- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37792&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E0%E9%E7%E5%F0&start=30

Кстати , расход - 10-11л на 100км по городу (много прогревов) .
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы