Кавбой
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Народ есть такая функция как продувка цилиндров в инж. движках. Подскажите как ей грамотно пользоваться. А то наступили внезапно холода и она как не кстати стала актуальна.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
В мануале же все написано. Тапку в пол и крутить сек 10-15. Бензус не подается, так что гоняешь воздух и сушишь свечи. Тока если машин совсем новый и педальку не гнули, то дроссельная заслонка может не открываться на >75% (когда включается этот режим). Здесь надо быть аккуратней, а то еще сильнее зальешь.
Лучше купить комп. По нему и % Др заслонки поглядишь и режим сушки свечей есть.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
А для чего свечи сушить, если они не мокрые? Это же вроде когда долго завестись не можешь, то свечи заливает?
Так проверить открытие дпдз элементарно.
На прогретом движке. Гасишь его, тапку в пол и заводишь. Если завелся и взревел - не открывается >75% - надо педальку гнуть или тросик регулировать. У меня как раз с новья так и было.
А если крутит, но не заводится - все нормально.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
marath писал(а):А для чего свечи сушить, если они не мокрые? Это же вроде когда долго завестись не можешь, то свечи заливает?
Так режим продувки и нужен, чтобы свечи сушить. А иначе просто завелся и поехал.
Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Нравиться мне твой малыш SAM =))))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы