Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пытается заглохнуть после торможения двигателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пытается заглохнуть после торможения двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 11:50
Ответить с цитатой

После движения в режиме торможения двигателем (расход по компу 0) выжимаю сцепление, нажимаю тормоз. Обороты падают до 400, возвращаются до 900, снова падают до 400 и так раз 5-7 или до полной остановки авто, т.е. "плавают". Если в этот момент немного газануть (с выжатым сцеплением), то обороты опускаются до 900 и держатся номально. Иногда такая же беда случается, если некоторое время ехать в одном режиме, не ускоряясь и не замедляясь (обороты двигателя больше 3000) , а потом выжать сцепление.

В чем может быть дело?
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 15:05
Ответить с цитатой

если КАРБ ЭПХХ провод от карба
ЕСЛИ ИНЖ -ХЗ

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 15:09
Ответить с цитатой

Инжектор BOSCH
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 15:21
Ответить с цитатой

у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
max2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 17:20
Ответить с цитатой

У меня свечи чистые, без нагара. Может РХХ ?
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:12
Ответить с цитатой

конечно может и РХХ
я вот задаваясь таким вопросом по каждой детали инжектора много что поменял, только эффекта нет...
вот думаю что теперь на диагностику нужно ехать. видимо нужно это было сделать сразу.
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:17
Ответить с цитатой

фигня!
Поменял на прошлой неделе РХХ - не помогло. Свечи новые NGK.

Собираюсь сменить масло (к этому вряд ли относится), воздушный и бензиновый фильтры.

Есть подозрения на ДПДЗ (купил новый) и чистоту ДП, но на диагностике всё работало ок, поэтому менять пока не стал.

(Описывал похожую проблему в разделе ЭСУД)

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 18:21
Ответить с цитатой

BLADE_26 писал(а):
у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.


Лямбду менял?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 09:38
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):

Лямбду менял?...


У меня без ДК и нейтрализатора
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 11:51
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
Olegin писал(а):

Лямбду менял?...


У меня без ДК и нейтрализатора


аналогично.... мозги BOSCH, лямбды и нейтрализатора нет.
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:37
Ответить с цитатой

У меня лямбда есть.
И проблема аналогичная.
Кажется, после чистки РХХ и дроссельного узла прошлой осенью какое-то время проблемы этой не было.
Есть еще похожая проблема - глохнет через пару секунд после заводки. Лечится легкой подгазовкой - буквально на 2% дросс. заслонку открыть. Но только в теплое время года, т.е. до 0 градусов. Сейчас этой проблемы нет. Может, эти проблемы как-то связаны?
Ни у кого четкого ответа нет...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kemi



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intense
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 19:41
Ответить с цитатой

BLADE_26 писал(а):
у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.


Есть такая же проблема - и свечи черные, но СО - вот загадка - в норме! (Проверял на стенде). Я думаю, может все-таки ДПДЗ. Я когда модуль зажигания поменял - у меня загорелся CHECK - по компу ошибка - высокий сигнал с ДПДЗ. Потом CHECK погас - но это (падение холостых до 500-700 а потом спустя пару секунд - нормализация до 900) при переходе на нейтраль осталось. Датчик дросселя поменяю завтра - посмотрю, может что и изменится.
Вернуться к началу
Kemi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 15:52
Ответить с цитатой

Kemi писал(а):
BLADE_26 писал(а):
у меня прмерно такая же байда, только вот обороты падают вплоть до 100.... поменял по датчикам всё - нихрена не помоглоВот вчера дали дельный совет поехать СО померять и поправить (это помогло одному человеку избавиться от этой проблемы).
И кстати посмотри на свечи - я на своих наблюдаю чёрный нагар - видимо смесь переобогащённая прёт - СО надо точно регулировать.


Есть такая же проблема - и свечи черные, но СО - вот загадка - в норме! (Проверял на стенде). Я думаю, может все-таки ДПДЗ. Я когда модуль зажигания поменял - у меня загорелся CHECK - по компу ошибка - высокий сигнал с ДПДЗ. Потом CHECK погас - но это (падение холостых до 500-700 а потом спустя пару секунд - нормализация до 900) при переходе на нейтраль осталось. Датчик дросселя поменяю завтра - посмотрю, может что и изменится.


Поменяй, надеюсь тебе поможет. Когда я поменял свой - у меня загорелся СЕ, но машина некоторое время стала более-менее нормально держать ХХ, потом ХХ вернулись в свое нестабильное русло, я сменил МЗ - всё стало ещё хуже и вчера загорелся СЕ
У меня руки опускаются... На выходных еду на СТО.
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:51
Ответить с цитатой

Вот ведь байда с этими Тазами! Читаю форум и через одно сообщения то плавающие холостые, то глюки при переключении передач, тоглохнет при торможении движком...
Похоже, вся эта фигня из одного места, но какого??
Одни советует датчики по кругу менять, фильтры, МЗ, бензин...
Другие с пеной у рта кричат про глючную прошивку, хотя у кого-то и на карбе такое встречается.
Что делать НИКТО не знает?!
И диагностика ничего не скажет.
"Ошибок нет..."
"А что вы хотите от Тазика?",

У меня такое тоже бывает, вот и думаю, как вылечить. Хотя можно забить и привыкнуть, как к привычно залипающему "пробелу" Smile

З.Ы. Поменял свечи и провода. Стало чуть получше, на 1-2% ИМХО Very Happy

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:16
Ответить с цитатой

Товарищи. Инжектор может глохнуть после торможения двигателем,а потом если на нейтраль,из-за ошибок датчика скорости. Если СЕ загорается - посмотреть по БК или на тестере. Если он - датчик заменить.
Я так ездил пол года,все руки не доходили.Глохла зараза,но не всегда,бываол не заглохнет,а бывало каждый раз - ехать невозможно.
А если РХХ барахлит то и на стоячей машине обороты будут плавать.
Датчик скорости смотрите 8-)

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10703
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:34
Ответить с цитатой

BlackHunter писал(а):
Товарищи. Инжектор может глохнуть после торможения двигателем,а потом если на нейтраль,из-за ошибок датчика скорости. Если СЕ загорается - посмотреть по БК или на тестере. Если он - датчик заменить.
Я так ездил пол года,все руки не доходили.Глохла зараза,но не всегда,бываол не заглохнет,а бывало каждый раз - ехать невозможно.
А если РХХ барахлит то и на стоячей машине обороты будут плавать.
Датчик скорости смотрите 8-)
CE загорается при наличии ошибки датчика скорости на протяжении энного времени, тоесть несколько секунд, во вторых датчик в бошах 1.5.4 за падение оборотов при движении накатом и с выключенной передачей как мне помнится не отвечает.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:54
Ответить с цитатой

Не могу сказать как на бошах,я не инжекторщик великий.У меня GM.
БК для них только один есть и стоит 2500р.Заехал к корешкам на СТО - проверили на тестере - ошибка датчика скорости. Я и без тестера на него грешил - но проверка не помешает.Остальное быол в норме - типа диагностика на халяву 8-)
Если есть возможность поставить БК - поставь.Окупиться сразу.Диагностика стоит 600р а БК можно купить за 500р, например у меня Laughing

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 17:43
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
После движения в режиме торможения двигателем (расход по компу 0) выжимаю сцепление, нажимаю тормоз. Обороты падают до 400, возвращаются до 900, снова падают до 400 и так раз 5-7 или до полной остановки авто, т.е. "плавают". Если в этот момент немного газануть (с выжатым сцеплением), то обороты опускаются до 900 и держатся номально. Иногда такая же беда случается, если некоторое время ехать в одном режиме, не ускоряясь и не замедляясь (обороты двигателя больше 3000) , а потом выжать сцепление.

В чем может быть дело?


Только вчера другу меняли ДМРВ по точно таким же симптомам. Но мы предварительно по компу посмотрели, что он накернулся. Пробег был 170 тыс. После замены ДМРВ машину как подменили и XX как вкопаный стал.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haoslife



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 22:37
Ответить с цитатой

Народ смотрите ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115 именно эта проблема обсуждается, у меня такое было поменял прокладку рессивера и дроссельной залонки, помогло, ещё в прошивке есть функция прекрашать подачу топлива при торможением двигателем, штатно она всегда включена, что получается когда после торможения движкой включаешь нейтраль (обороты падают ~100 с этим ничего не поделать, так работает ЭСУД, но они должны быстро восстанавливаться до нормы ~900) движка не успевает стабилизировать обороты, одна из причин подсос воздуха восле ДМВР, поэтому прокладку и менял, правда у меня обороты зависали на 0 в холодную погоду.
Вернуться к началу
Haoslife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 22:45
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
После движения в режиме торможения двигателем (расход по компу 0) выжимаю сцепление, нажимаю тормоз. Обороты падают до 400, возвращаются до 900, снова падают до 400 и так раз 5-7 или до полной остановки авто, т.е. "плавают". Если в этот момент немного газануть (с выжатым сцеплением), то обороты опускаются до 900 и держатся номально. Иногда такая же беда случается, если некоторое время ехать в одном режиме, не ускоряясь и не замедляясь (обороты двигателя больше 3000) , а потом выжать сцепление.

В чем может быть дело?

Это кривая прошивка (некорректная работа системы ЭПХХ), лечится только заменой. Но тут еще надо не раз подумать, потому как на тунинговой прошиве может получится так, что этот трабл уберется, но например появится повышенный расход, плохой зимний пуск... да мало ли чего еще может появится. Но если есть желание, поезжай в чип-тюн контору и смени прошиву, думаю глюк уйдет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы