Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подёргивания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подёргивания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Полазил в поисковике, нечего подобного не нашёл.
Проблема заключается в постоянном "двойном дёрге" автомобиля при изменении скоростного режима на любой передаче, причём вне зависимости от плавного или резкого нажатия на педаль акселератора.
Пример: движение на 1-й передаче на скорости 10км/ч., плавное нажатие на педаль акселератора, следовательно - двойной дёрг, затем набираем плавно и так на каждой передаче. При динамическом разгоне или об. двигателя 3000 и выше - такого не наблюдается...
Авто гарантийное, ВАЗ21150 BOSH евро2, пробег 16000, на новом такого не наблюдалось. "Проверь двиг." не разу не горела, свечи NGK. Еще есть вибрация ?на холостых?, может это как-то связано.
Послесловие: от подобного явления можно заработать нервный тик!

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 19:05
Ответить с цитатой

Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой или это свойственно для автомобилей данного семейства и не-есть дефект..?
_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 19:33
Ответить с цитатой

Если ездишь на 95 горючке и свечам тоже 16 000 км ... то скорей всего это они (свечи). Это не тяжело проверить. Выкрути и посмотри, если на них кирпичныйкрасныйбурый налет меняй их нафиг ))) ... На нашем 95 в лучшем случае свечи тыс. 8-9 живут.
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 10:57
Ответить с цитатой

Ветероk писал(а):
Если ездишь на 95 горючке и свечам тоже 16 000 км ... то скорей всего это они (свечи). Это не тяжело проверить. Выкрути и посмотри, если на них кирпичныйкрасныйбурый налет меняй их нафиг ))) ... На нашем 95 в лучшем случае свечи тыс. 8-9 живут.

Менял родные "Энгельс" тисячу назад на NGK, разницы - ноль (может палёнка хотя цена не малая) на старых свечах нагара практически небыло... Confused: что за лабуда незнаю, а может быть бензонасос?
Я просто незнаю что предъявить на сервисе, в прошлый раз они мне сказали заменить свечи так и не сделав диагностику. Интересно что они теперь "намарозят"..?

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:10
Ответить с цитатой

У меня на 21083 такая же фигня была, ночью открыл капот при заведенном двигателе, а провода искрят. Заменил и все в порядке!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKELA



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:42
Ответить с цитатой

Еще очень почоже на датчик ДПДЗ уменя он умер где то на татом же пробеге
_________________
заз 968м , ваз2106 ,ваз 21093i
http://auto-piter.com/forum/
Вернуться к началу
SKELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 15:42
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся Smile
Правда козлы каторые сервисом заведуют, говорят что это нормальное явление и не хотят делать диагностику.
-Подскажите как быть?
-Зарание благодарен...

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 22:05
Ответить с цитатой

Если есть руки, то начни с малого (дешевого) замени свечи, потом ВВ провода (для начало посмотри в темное время суток может сразу увидешь белый светящийся ореол, попробуй с подгазовкой, у себя только при подгазовке увидел что пробивает 3 провод, а так всё было ОК), при 16 тыках можно уже задуматься о замене топливного и воздушного фильтра, и не надо мне говорить что они по 30 тыков ходят, менял на обеих машинках на 18 тыкаж, оба полные го"на и машины по другому поехали (зверями стали Smile ) Ну а потом или мучить мудвинов из сервиса, либо по порядку от дешевого к дорогому замена ДПДЗ, МЗ, ДМРВ. Да но для начала померь давление в топливной рампе, может бензонасос врет или клапан обратки! Короче светлого и теплого тебе времени суток и терпения!
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
Если есть руки, то начни с малого (дешевого) замени свечи, потом ВВ провода (для начало посмотри в темное время суток может сразу увидешь белый светящийся ореол, попробуй с подгазовкой, у себя только при подгазовке увидел что пробивает 3 провод, а так всё было ОК), при 16 тыках можно уже задуматься о замене топливного и воздушного фильтра, и не надо мне говорить что они по 30 тыков ходят, менял на обеих машинках на 18 тыкаж, оба полные го"на и машины по другому поехали (зверями стали Smile ) Ну а потом или мучить мудвинов из сервиса, либо по порядку от дешевого к дорогому замена ДПДЗ, МЗ, ДМРВ. Да но для начала померь давление в топливной рампе, может бензонасос врет или клапан обратки! Короче светлого и теплого тебе времени суток и терпения!

Просто машинка гарантийная, руки пачкать не хочется, и, я так понял что им тоже (козлам с гарантийки)...

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 11:07
Ответить с цитатой

У меня тоже такое было, заменил свечи - дерганье пропало...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:47
Ответить с цитатой

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 16:29
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 17:18
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
Mihel' писал(а):
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?


Разве такой должен быть УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ???!!!
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 17:20
Ответить с цитатой

muzon93 писал(а):
Mihel' писал(а):
Mihel' писал(а):
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?


Разве такой должен быть УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ???!!!


Или в инжекторе все по другому, Просветите ПЛИЗ.
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 23:57
Ответить с цитатой

угол зажигания нормальный до 20гр
попробуй ДПДЗ поменять 150ре
да, если под ДПДЗ вместо поролона пластиковую шайбу увидеш - выкинь ее, она могет препятствовать свободному повороту.
тросик не задевает незачто?

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 01:12
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!

а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:21
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Mihel' писал(а):
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!

а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.

Что такое "МЗ" и ДПДЗ"? Confused

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:54
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
tdv писал(а):
Mihel' писал(а):
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile

1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!

а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.

Что такое "МЗ" и ДПДЗ"? Confused

мз =модуль зажигания
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.вот почитай
там про датчики и признаки неисправности хорошо написано
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы