Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Полазил в поисковике, нечего подобного не нашёл.
Проблема заключается в постоянном "двойном дёрге" автомобиля при изменении скоростного режима на любой передаче, причём вне зависимости от плавного или резкого нажатия на педаль акселератора.
Пример: движение на 1-й передаче на скорости 10км/ч., плавное нажатие на педаль акселератора, следовательно - двойной дёрг, затем набираем плавно и так на каждой передаче. При динамическом разгоне или об. двигателя 3000 и выше - такого не наблюдается...
Авто гарантийное, ВАЗ21150 BOSH евро2, пробег 16000, на новом такого не наблюдалось. "Проверь двиг." не разу не горела, свечи NGK. Еще есть вибрация ?на холостых?, может это как-то связано.
Послесловие: от подобного явления можно заработать нервный тик!
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой или это свойственно для автомобилей данного семейства и не-есть дефект..?
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Если ездишь на 95 горючке и свечам тоже 16 000 км ... то скорей всего это они (свечи). Это не тяжело проверить. Выкрути и посмотри, если на них кирпичныйкрасныйбурый налет меняй их нафиг ))) ... На нашем 95 в лучшем случае свечи тыс. 8-9 живут.
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Ветероk писал(а):Если ездишь на 95 горючке и свечам тоже 16 000 км ... то скорей всего это они (свечи). Это не тяжело проверить. Выкрути и посмотри, если на них кирпичныйкрасныйбурый налет меняй их нафиг ))) ... На нашем 95 в лучшем случае свечи тыс. 8-9 живут.
Менял родные "Энгельс" тисячу назад на NGK, разницы - ноль (может палёнка хотя цена не малая) на старых свечах нагара практически небыло...
: что за лабуда незнаю, а может быть бензонасос?
Я просто незнаю что предъявить на сервисе, в прошлый раз они мне сказали заменить свечи так и не сделав диагностику. Интересно что они теперь "намарозят"..?
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
У меня на 21083 такая же фигня была, ночью открыл капот при заведенном двигателе, а провода искрят. Заменил и все в порядке!
SKELA
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Еще очень почоже на датчик ДПДЗ уменя он умер где то на татом же пробеге
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Спасибо всем кто откликнулся
Правда козлы каторые сервисом заведуют, говорят что это нормальное явление и не хотят делать диагностику.
-Подскажите как быть?
-Зарание благодарен...
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Если есть руки, то начни с малого (дешевого) замени свечи, потом ВВ провода (для начало посмотри в темное время суток может сразу увидешь белый светящийся ореол, попробуй с подгазовкой, у себя только при подгазовке увидел что пробивает 3 провод, а так всё было ОК), при 16 тыках можно уже задуматься о замене топливного и воздушного фильтра, и не надо мне говорить что они по 30 тыков ходят, менял на обеих машинках на 18 тыкаж, оба полные го"на и машины по другому поехали (зверями стали
) Ну а потом или мучить мудвинов из сервиса, либо по порядку от дешевого к дорогому замена ДПДЗ, МЗ, ДМРВ. Да но для начала померь давление в топливной рампе, может бензонасос врет или клапан обратки! Короче светлого и теплого тебе времени суток и терпения!
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Vant писал(а):Если есть руки, то начни с малого (дешевого) замени свечи, потом ВВ провода (для начало посмотри в темное время суток может сразу увидешь белый светящийся ореол, попробуй с подгазовкой, у себя только при подгазовке увидел что пробивает 3 провод, а так всё было ОК), при 16 тыках можно уже задуматься о замене топливного и воздушного фильтра, и не надо мне говорить что они по 30 тыков ходят, менял на обеих машинках на 18 тыкаж, оба полные го"на и машины по другому поехали (зверями стали ) Ну а потом или мучить мудвинов из сервиса, либо по порядку от дешевого к дорогому замена ДПДЗ, МЗ, ДМРВ. Да но для начала померь давление в топливной рампе, может бензонасос врет или клапан обратки! Короче светлого и теплого тебе времени суток и терпения!
Просто машинка гарантийная, руки пачкать не хочется, и, я так понял что им тоже (козлам с гарантийки)...
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
У меня тоже такое было, заменил свечи - дерганье пропало...
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Mihel' писал(а):Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Mihel' писал(а):Mihel' писал(а):Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?
Разве такой должен быть УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ???!!!
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
muzon93 писал(а):Mihel' писал(а):Mihel' писал(а):Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?
Разве такой должен быть УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ???!!!
Или в инжекторе все по другому, Просветите ПЛИЗ.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
угол зажигания нормальный до 20гр
попробуй ДПДЗ поменять 150ре
да, если под ДПДЗ вместо поролона пластиковую шайбу увидеш - выкинь ее, она могет препятствовать свободному повороту.
тросик не задевает незачто?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Mihel' писал(а):Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!
а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
tdv писал(а):Mihel' писал(а):Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!
а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.
Что такое "МЗ" и ДПДЗ"?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Mihel' писал(а):tdv писал(а):Mihel' писал(а):Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии
1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!
а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.
Что такое "МЗ" и ДПДЗ"?
мз =модуль зажигания
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.вот почитай
там про датчики и признаки неисправности хорошо написано
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы