Sergey1981
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Добрый день, господа автолюбители!
Купил ВАЗ-21092 краб, и с утра возникают проблемы, постоянно завожусь только с трерьего раза, первые два только хватает и сразу глохнет, и еще без подсоса постоянно прыгает напряжение( с утра когда со светом едешь, подсветка приборки мерцает).
Поделитесь знаниями с начинающим автолюбителем!
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Цитата:и с утра возникают проблемы, постоянно завожусь только с трерьего раза, первые два только хватает и сразу глохнет
Перед заводкой попробуй педалькой газа качнуть пару раз, потом вытащить подсос и заводиться, не трогая педаль газа. Только не переусердствуй с педалью, а то есть риск залить свечи.
Лично я завожусь так - пару раз давлю тапочку, вытаскиваю подсос, завожусь и уже после того как схватило, поигрываю педалью, не давая машине заглохнуть. Это на холодную, на горячую вполне достаточно после поворота ключа резко нажать на педаль газа - все заведется.
Цитата:еще без подсоса постоянно прыгает напряжение
Вольтметр чего показывает? Похоже на то, что накрывается диодный мост в генераторе, лечится разборкой генератора и заменой моста.
Хотя есть вероятность, что косяк где-то в проводке, для этого надо замерять напряжение на генераторе, если там в норме - значит надо ковырять проводку.[/quote]
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Цитата:без подсоса постоянно прыгает напряжение( с утра когда со светом едешь, подсветка приборки мерцает).
Была точно такая же хрень, на ХХ мерцала топеда, габариты, свет.. и т.п. Скорее всего, но мне помогло, все пропало;) это таблетка так называемая не генераторе, у меня 100% из-за нее было, это такая хрень на нем сверху, ввиде кружка, к нему еще подходит 2 кажется провода в разьеме, меня ее, мне кажется поможет на 100% :-D
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
На счет утренней заводки. Надо уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. Допустим если на прогретом движке при полностью вытащенном подсосе обороты 3800 если заслонку специально приоткрыть отверкой или пальцем, то при отпущеной и находящейся на пусковом зазоре заслонкеподсос на всю обороты должны заметно снизиться3200+-200 и двигатель должен работать немного грязно - с пропусками. Более подробно
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы