Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не регулируется холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не регулируется холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:15
Ответить с цитатой

Проблема такая: винтом регулировки КОЛИЧЕСТВА не регулируются обороты двигателя. Его вообще можно закрутить до упора или вывернуть. ХХ можно изменить только винтом качества, да и то max оборотов 600. В чем может быть причина?
ВАЗ 21061, 86г, карбюратор родной ОЗОН

Последний раз редактировалось: dnoned (18 Ноября 2004 17:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:57
Ответить с цитатой

Если винт регулировки ХХ можно завернуть до конца и при этом движок не глохнет, значит прохудилась прокладка. Прокладка между винтом регулировки ХХ и корпусом карба или (я правда сам не менял) резинвая прокладочка на самом винте... Говорят она там есть. Я думаю что тут найдется народ, который скажет как ее поменять.

Я думаю что третьего не дано...

Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:00
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Проблема такая: винтом регулировки КОЛИЧЕСТВА не регулируются обороты двигателя. Его вообще можно закрутить до упора или вывернуть. ХХ можно изменить только винтом качества, да и то max оборотов 800. В чем может быть причина?
ВАЗ 21061, 86г, карбюратор родной ОЗОН


моё мнение такое: либо что-то с самим винтом, либо с пневмоклапаном системы ЭПХХ. у меня была та же проблема, когда накрылся этот клапан. если он ключён в систему, обороты не регулируются и выше 500 не подымаются. как только я трубочку от впускного коллектора одеваю напрямую в карб., всё сразу начинает регулироваться.

возможны другие причины...

удачи

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:15
Ответить с цитатой

ЭПХХ у меня нет.
А прокладок я на винте не заметил
Да и при всем этом непонятно, почему не получается ПОДНЯТЬ обороты?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 18:35
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
ЭПХХ у меня нет.
А прокладок я на винте не заметил
Да и при всем этом непонятно, почему не получается ПОДНЯТЬ обороты?


ты посмотри, если трубочка эта есть, то проверь её целостность и не забились ли штуцеры на впускном коллекторе и карбе.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 12:03
Ответить с цитатой

Дело в коксе забившей каналы холостого хода. Можно попробовать промыть едреным карбоклинером типа ABRO, но если есть возможность, лучше купить новый карб.
Что промывать.
Карб снимать не надо, снять верхнюю крышку. Открутить на 2-3 оборота клапан холостого хода или заглушкучто там у Вас не знаю. открутить почти до конца винты качества и количества.
Залить карбоклинер в канал холостого хода через воздушный жиклерон один впресован в горизонтальную поверхность средней части карба над клапоном ХХ и добиться того, что-бы раствор выходил в диффузор 1 камеры через воздушный канал токсичности.В этом канале стоит регулировочная игла, закрытая на заводе заглушкой. Это самый решающий этап отбраковки карба. В крайнем случае при забитости канала можно выбить заглушку и выкрутить на 2-3 оборота винт-иглу. Если канал прочистить никак не удасться, карбу место на помойке. А если удасться, выкручиваешь полностью винт СОрезинку на нем не потеряй и снимаешь винт оборотов вместе с корпусом, выкручиваешь клапан. Дальше долно быть примерно так:
в одну дырку карбоклинер заливаешь, из всех других она выливается. И так, 3-4 секунды заливаешь, 5-10 сек ждешь и затем продуваешь воздухом, и так пока чистый растворитель не польется. После промывки карб придеться весь регулировать, желательно иметь книжку.
Работа очень грязная и вонючая, и надо беречь глаза!!! от карбоклинера.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 13:45
Ответить с цитатой

А что такое карбоклинер?
А то я тут на днях собираюсь карб чистить уже снял, хочу полностью разобрать да замочить его на сутки в ацитоне.
А тут увидел эту тему и терь сомниваюсь что лучше.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 17:27
Ответить с цитатой

`Tor писал(а):
А что такое карбоклинер?

Аэрозольный очиститель карбюратора, подразумевался фирмы Абро, нашенские совсем слабые, а вот Абро продерет до самых гланд.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 18:57
Ответить с цитатой

макс39 прав на 100%! Може и не кокс конечно, а простая соринка... Но сто пудов забит канал ХХ... Лучше винты нахрен выкрутить и хорошенько продуть, но можно и поизголятся как писал макс39.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 10:47
Ответить с цитатой

Мне кажется ацетон тоже нормально и дешевле, собрал теперь остается поставить и поехать к мастеру и настроить ХХ и УОЗ
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы