Страница 2 из 3
Александр_VLZ
Ivanych2106 писал(а):

Александр_VLZ писал(а):

Confused:

Движок обработан новым средством называется СУПРОТЕК, смазочная композиция СУПРОТЕК.



Так что же собой представляет эта хрень???? Что в её состав входит??? Если это не присадка так что же ЭТО???



Если коротко (выдержка с сайта www.suprotec.ru) Смазочная композиция универсальная (СК) "Супротек" создает защитный металлокерамический микроупругий слой, который становится единым целым с базовой поверхностью. Всего трех кратная обработка на весь жизненный цикл автомобиля.

А так На ихнем сайте глянь. Там дофига инфы. Адрес я выше написал.
dezruptor
Ivanych2106 писал(а):

минут 20 поработает и пи@дец ей придет!


Работает дольше. Мне хватало по времени пол.рынка обойти, и на обратном пути видеть как двигатель молотит. Но это ж ни о чем не говорит. При должном умении можно других заставить увериться что умеешь прорходить через стены. Сути не меняет.
Ivanych
Александр_VLZ писал(а):



Если коротко (выдержка с сайта www.suprotec.ru) Смазочная композиция универсальная (СК) "Супротек" создает защитный металлокерамический микроупругий слой, который становится единым целым с базовой поверхностью. Всего трех кратная обработка на весь жизненный цикл автомобиля.

А так На ихнем сайте глянь. Там дофига инфы. Адрес я выше написал.



Блин, а ты себе представляешь процесс напыления , для получения металлокерамического покрытия - спроси у любого инженера - это сложнейший и очень дорогой технологический процесс.

А у них просто все получается, все равно как металлическими опилками кусок картона потер и он стан ЖЕЛЕЗНЫМ, а ещё его потер цинковыми опилками и на тебе - он получился ОЦИНКОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КАРТОН!!! Сказки все это!
dezruptor
Ivanych2106 писал(а):

Сказки все это!


Сплюнь. А то бизнес не пойдет.

А. Вот. Нашел.
http://forum.strogino.ru/viewtopic.php?p=118773&sid=8bed69a0297afdb8541c3fc303d3ee14[/code]
Ivanych
Выдержка из сказки:

Результаты испытаний автомобилей

реальное увеличение ресурса любого механизма в 3 - 5 раз
снижение затрат на запчасти ремонт и обслуживание в 5 раз
увеличение мощности двигателя на 8 - 17%
снижение расхода топлива на 10 - 20%, на холостом ходу до 25%
увеличение срока службы масел в двигателях и механизмах прошедших полную обработку в 3 - 5 раз
повышение давления масла
устранение износа при "холодном пуске"
выравнивание показателей компрессии по цилиндрам уже через 5- -100 км пробега
после полной обработки повышение компрессии до паспортного режима и выше
механизмы и двигатели становятся менее требовательны к качеству бензина и масла
восстановление технических параметров изношенных на 75% механизмов до номинальных при условии отсутствия механических повреждений (трещин, задиров на цилиндрах, прогаров клапанов и др.)
ускорение процесса обкатки новых и приработки отремонтированных деталей и механизмов (время обкатки составит от 4 до 10 часов)
в аварийных ситуациях при соблюдении щадящего режима работы двигателя возможна временная работа механизма без масла
безупречная работа двигателя в условиях высоких нагрузок, так как легированные поверхности уменьшают возможность деформации, сваривания поверхности деталей, появления задиров
исчезновение стука гидрокомпенсаторов
снижение вибрации и шумов до европейского стандарта
долговременный эффект воздействия, в среднем 350 000 - 500 000 км пробега для автомобилей российского производства и более для иномарок
снижение токсичности попадающих в атмосферу вредных веществ в несколько раз
Примечание. По многим позициям реальный эффект превосходит номинальные параметры

Для того, что бы снизить расход топлива на ХХ на 25% надо полностью устранить потери на ТРЕНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ!!!! Т.к. другую часть мощности съедают разные навесные и внутренние агрегаты (генератор, помпа...) и еще часть идет на пустой нагрев окружающей среды!!!!!!!!
dezruptor
Кстати, душара Илья, ты не ту муру залил. Есть круче - http://www.supro.ru/
Сливай все масло к едрене фене и лей "супро", однозначно!
Ivanych
dezruptor писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Сказки все это!


Сплюнь. А то бизнес не пойдет.

А. Вот. Нашел.
http://forum.strogino.ru/viewtopic.php?p=118773&sid=8bed69a0297afdb8541c3fc303d3ee14[/code]



Почитал.... Smile Ну какие еще могут быть комментарии???
Ivanych
dezruptor писал(а):

Кстати, душара Илья, ты не ту муру залил. Есть круче - http://www.supro.ru/
Сливай все масло к едрене фене и лей "супро", однозначно!



блин, круто!!!! Я обязательно залью в машину (чью нибудь Smile Smile Smile Smile Smile Smile )
dezruptor
Ну и чтобы не оставалось недоразумений. Двигатель без масла некоторое время проработать может. Поддон, видать, и сняли для охлаждения.
Без нагрузки он вполне несколько дней отработает. Без всяких присадок.

Цитата:

Уже не первый год подобную фигню рекламируют. Раньше по провинции возили, теперь и до столиц добрались. Двигатель действительно работает без масла, но на холостых и без нагрузки Газовать эти ребята практически не дают, да и что толку газовать на стоящем автомобиле? ИМХО крышка и поддон сняты действительно для лучшего охлаждения...
А теперь самое интересное. По роду деятельности сам участвую в выставках и, соответственно, присутствую при их закрытии. Так вот, в Самаре была инжекторная девятка без масла. После того, как разошлась публика, двигатель закрыли и залили масло, синтетику Mobil1 На мой вопрос - "На буя?" последовал ответ "Нам ее еще на десяток выставок гнать".



взято с http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=7320

Последний раз редактировалось: dezruptor (19 Ноября 2004 17:53), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):



Да видел их на автовыставке в Волгограде. Какие-то советские стеклянные пузыри, но 08 действительно со снятым картером работала. Возможно нае....ка. Не верится мне чего-то.



Вот вот, мне тоже не верится.... может минут 20 поработает и пи@дец ей придет! Что то я плохо могу представить за счет чего произходит трение в коренных и шатунных вкладышах без масла.... Да они расплавятся блин через 5 минут!!! И ещё....масло не только смазывает, но и отводит тепло из пар трения, куда тепло девается, например от трения коленвала о вкладыши???????



Машина была на прицепе, вниз можно заглянуть было. Приехали в 9 и укатили в 17. Машина работала, только пензин подливали. Каленвал был виден, крутился. Реальные истории, но как там и чего.... ХЗ.
werteq
Не мешайте машине работать!!!!!!!
Про всякие присадки здесь - http://www.svong-1.com/
dezruptor
werteq писал(а):

Не мешайте машине работать!!!!!!!
Про всякие присадки здесь - http://www.svong-1.com/


Еще один. Чукча не читатель, чукча писатель.
Alenka
Такие взрослые дети.....
После обработки двигла такой же хренью, только называется ХАДО,.
И шо интересно, ни одна мастерская не взяла двигатель в капиталку.
Так и выбросили его. Купили новый. А на ХАДО подали в суд. Но делу хода не дали.
А вы.... Блин, присадки, экономия топлива, без масла...... А БЕЗ БЕНЗИНА ВАМ НИ КТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЕЗДИТЬ НА КЛАССИКЕ??????
mindcry
Мое личное мнение - хотите ресурс - лейте дорогое масло по API SH например. Синтетику. предварительно поменяв сальники и прогерметизировав весь двигатель. вот тогда будет ресурс. и стоит такое масло порядка 50 у.е. за 5 литров.
И в нем будут все присадки. на разработку пакетов присадок производители масел тратят колоссальные деньги, и это не просто так, и такая цена на масло - тоже не для того, чтоб содрать деньги, ибо высока конкуренция и они борятся за каждый доллар.
лично я делаю именно так - лью дорогое масло (какое, не скажу - чтоб не обвинили в рекламе). на замене масла двигатель не промываю.
внутри движок чистейший, на пробеге в 35 тыков вскрывал клапанную крышку - был удивлен.
и еще один интересный момент, который меня удивляет - ГРМ. как известно, кулачки распредвала и рокера изза масляного голодания являются больным местом классики, ввиду некоторого несовершенства конструкции. так вот, последний раз я регулировал клапана когда машине было 8 тыс пробега. сейчас пробег под полтинник.
для особо страждущих я могу взять ноутбук, микрофон и записать как работает ГРМ. а он как работал на 8 тыках после регулировки микрометром, так и работает. никаких посторонних звуков.
а если заливать лукойл за 250 рублей бочка, и хотеть чего-то от двигателя, чтоб он 200 тыс прошел, да еще и какой-нибудь мурой его разбодяжить - я вас умоляю.. смех!
как сервисмен, я очень хорошо знаю почему не взялись ремонтировать двигатель после присадки - потому что там все маслоподводящие каналы забиты какой-то страшной субстанцией, похожей на желеобразное дерьмо, с включениями непонятных твердых (!!!) фракций.
я видел такой движок. его тоже выкинули, кстати.
так что думайте сами, решайте сами.
Alenka
mindcry - скинь на мыло каким маслом есть смысл кормить ВАЗ2101 - 1981 года выпуска 300 тыщ пробега, масло не ест.
dezruptor
Alenka писал(а):

mindcry - скинь на мыло каким маслом есть смысл кормить ВАЗ2101 - 1981 года выпуска 300 тыщ пробега, масло не ест.


Castrol GTX?
shultz(izh.2126.ru)
to Alenka: а можно поподробнее, как двиг от ХАДО умирал? И какое было залито: в масло или в горшки?
mindcry
я могу примерно предположить, как он умирал - сначала начало падать давление, потом пропало совсем ну и соответственно - тут же застучал и провернул вкладыши.
наш двиг мы разбирали. там все было забито этим желатином, сеточка маслозаборника вообще вся была покрыта "толстым слоем шоколада", примерно под 3 мм толщиной. вкладыши провернуты, кольца закоксованы и соотв. залегшие, жуткие задиры на зеркалах.
такое ощущение было, что масло свернулось. я не знаю изза чего, и что было за масло и что за присадка, но вот эффект видел Smile
2 alenka - вечерком напишу по-уму, что и как Smile т.к. небольшой ликбез, не люблю безосновательные утвержения "это так потому что это так". может даже сюда напишу.
Kirgudu
mindcry писал(а):

Мое личное мнение - хотите ресурс - лейте дорогое масло по API SH например. Синтетику. предварительно поменяв сальники и прогерметизировав весь двигатель. вот тогда будет ресурс. и стоит такое масло порядка 50 у.е. за 5 литров.



Лучше минералку лить по цене 200 рублей за 4 литра. В итоге двигатель все-равно на капиталку, а на сэкономленные деньги покупаем еще один двигатель. ;-)

Двигатель классики рассчитан на минеральное масло и замечтательно на нем работает.
Евген2106
Kirgudu писал(а):

mindcry писал(а):

Мое личное мнение - хотите ресурс - лейте дорогое масло по API SH например. Синтетику. предварительно поменяв сальники и прогерметизировав весь двигатель. вот тогда будет ресурс. и стоит такое масло порядка 50 у.е. за 5 литров.



Лучше минералку лить по цене 200 рублей за 4 литра. В итоге двигатель все-равно на капиталку, а на сэкономленные деньги покупаем еще один двигатель. ;-)

Двигатель классики рассчитан на минеральное масло и замечтательно на нем работает.



Во-во, то то и оно. Заливаешь значит масло по 1500 рэ, в итоге за пробег 150 тыс получаешь на масло 22500 рэ, и это при условии если менять раз в 10 тыс, а ведь многие еще чаще меняют и получается, что дешевле просто новый двигатель купить. А насчет того что на синтетике мотор намного дольше проходит - брехня все это. Ну проходит чуть чуть дольше и что? У меня много знакомых у которых жиги ходили под 200 тыс и на обычном еще совковом масле. У меня машина в жизни не видовала никаких там синтетик, ездила в основном на минералке, и ничего почти 130 тыс без кап ремонта, расхода масла почти нет, никакого дыма нет, тянет прекрасно, даже маслосъемные колпачки заводские стоят. А вы говорите синтетика. Лишние расходы это вот и все.
mindcry
Вопрос к знатокам.
Внимание, Евген2106 и Kirgudu, какие основные отличия синтетики от минералки? Smile
и что нам дают эти отличия??
Евген2106
mindcry писал(а):

Вопрос к знатокам.
Внимание, Евген2106 и Kirgudu, какие основные отличия синтетики от минералки? Smile
и что нам дают эти отличия??



Самым умным себя считаешь?
Я работаю в НИИ и занимаюсь как раз вопросами трения и смазками, так что знаю о них явно не хуже твоего.
Kirgudu
mindcry писал(а):

Вопрос к знатокам.
Внимание, Евген2106 и Kirgudu, какие основные отличия синтетики от минералки? Smile
и что нам дают эти отличия??



Если для классического двигателя, то из приемуществ только постоянная вязкость и все. Остальные отличия ВАЗовскому двигану по барабану, т.к. разрабатывался 40 лет назад, когда и не слышали про полусинтетику даже.
mindcry
ОК.
Тогда по-другому.
Возьмем две пары трения металл-металл.
Неважно какие - будем тереть две пластины друг о друга с одинаковой скоростью и усилием. И смазывать одну минералкой, другую синтетикой. Какая быстрее сотрется??
Smile
Евген2106
mindcry писал(а):

ОК.
Тогда по-другому.
Возьмем две пары трения металл-металл.
Неважно какие - будем тереть две пластины друг о друга с одинаковой скоростью и усилием. И смазывать одну минералкой, другую синтетикой. Какая быстрее сотрется??
Smile



Для начала познакомься с принципами смазки двигателя.
Нет в двигателе практически таких деталей, которые бы терлись непосредственно, там преобладает гидродинамическое трение, то есть нет прямого контакта металл-металл, он есть только во время пуска. Именно так и спроектирован двигатель и именно в расчете на гидродинамическое трение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы