Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Краник печки. Крутить или не крутить?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Краник печки. Крутить или не крутить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:50
Ответить с цитатой

Вопрос сильно смахивает на "греться или не греться". И все же...
Понятное дело,что если совсем его не трогать,то он скорее всего не сломается никогда (не, када-нить он все равно сломается! Это ж жигули!), но летом ездить с включеной печкой - увольте. Так вот. Что лучше: крутить его все лишь несколько раз в году или регулярно? От чего он скорее загнется - от постоянного кручения или от прикипания?
З.Ы. В копье крутил налево и направо - хоть бы хны (подозреваю,что стоит еще родной - предыдущий хозяин его не менял!). В пятере повернул третий раз - теперь голову ломаю,чем ковролин высушить!
З.З.Ы. Купил какой-то керамический (но не на шарике). Читал в ЗР,что выпускаются кранчики с установкой температуры по шкале,с использованием термопары,с плавной регулировкой. Делают их у нас в городе, стоят аж шесть сотен и НЕ ТЕКУТ. В автомагазине где я брал свой - ничо о таком не слышали, а таскаться пешком в поисках оного я не стал - машину надо было делать!

...так вот. Какой лучше и крутить или не крутить?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:54
Ответить с цитатой

...и еще. Чем ковролин-то высцшить? Сам он чо-то не особо торопится Confused
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 17:38
Ответить с цитатой

На мой взгляд иногда все же стоит краник покручивать. У меня особенно летом после долгого неиспользования было очень нелегко его повернуть - прикипал... Так что изредка я его крутил. Зимой, возможно, не так сильно должно проявляться, так как температура окружающей среды ниже...
А пятно от тосола пока тоже не могу победить! Sad
Думаю, что после хорошей мойки внутри салона оно исчезнет!!!
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 17:50
Ответить с цитатой

Не ну вот ведь редиски! Мало того,что они его пристуячили - фик доберешься (один крепеж к печке чего стоит ! Гаечки,которые проваливаются после откручивания болтов!), так ведь и изобресть нетекущий кранчик никак не могут! И чо там такого сверх сложного?
...Получается хлюпающий пассажирский коврик это надолго. Мож его моющим пылесосом? Тока кому потом этот пылесос нужен? Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 18:03
Ответить с цитатой

Попробуй газетами сушить... намокла - выкинул, постелил следующую.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 18:08
Ответить с цитатой

Мысль! По-крайней мере тряпки пропитываются на ура! А чем,кстати, чреват для коврика и под ним тосол?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 18:11
Ответить с цитатой

Дешевые прокладки-памперсы.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 20:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Мысль! По-крайней мере тряпки пропитываются на ура! А чем,кстати, чреват для коврика и под ним тосол?


Ну я не химик конечно, на сколько он химически активный не знаю, но я думаю что наличие тосола в салоне - это по любому влажная среда, что само по себе плохо...

А газеты лучше в несколько слоев стелить... под ковер и на ковер...
главное их сушить не нужно... выкинул... и без проблем!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 20:36
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Вопрос сильно смахивает на "греться или не греться". И все же...
Понятное дело,что если совсем его не трогать,то он скорее всего не сломается никогда (не, када-нить он все равно сломается! Это ж жигули!), но летом ездить с включеной печкой - увольте. Так вот. Что лучше: крутить его все лишь несколько раз в году или регулярно? От чего он скорее загнется - от постоянного кручения или от прикипания?
З.Ы. В копье крутил налево и направо - хоть бы хны (подозреваю,что стоит еще родной - предыдущий хозяин его не менял!). В пятере повернул третий раз - теперь голову ломаю,чем ковролин высушить!
З.З.Ы. Купил какой-то керамический (но не на шарике). Читал в ЗР,что выпускаются кранчики с установкой температуры по шкале,с использованием термопары,с плавной регулировкой. Делают их у нас в городе, стоят аж шесть сотен и НЕ ТЕКУТ. В автомагазине где я брал свой - ничо о таком не слышали, а таскаться пешком в поисках оного я не стал - машину надо было делать!

...так вот. Какой лучше и крутить или не крутить?

... поставил в сое время себе пекаровский - летом вообще не крутил - попробовал сейчас - все ок! (предыдущий еле "сорвал")
читал (в ЗР, кажется), про электрический краник - но у нас его нигде нет
Интересно было бы почитать про Рязанский (со шкалой), может, ссылку кинешь на производителя? (или на статью)

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 21:01
Ответить с цитатой

Ну например я себе сделал вообще дуболомный вариант.
Краник из салона убрал нафиг, на его место приспособил патрубок ,а кран (обычный шаровой BUGATTI, Ду15) приспособил под капотом.
В случае протечки крана, тосол не пойдет в салон (у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона), и перекрыть его можно в случае чего без проблем, а уж заменить несравненно легче.
Единственный минус, невозможность регулировки теплого воздуха из салона, но это для меня мелочи.
Вылез, установил нужный теплопоток и попер дальше :cool:

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 10:05
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
...у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона...

Ааааааа! Неужели все так плохо?! Если и вправду гниет,надо ковролин снимать нафик!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
...Интересно было бы почитать про Рязанский (со шкалой), может, ссылку кинешь на производителя? (или на статью)

http://lenya053.narod.ru/suos.html
Тока чо-та шкалы я у него не нашел. Толи в ЗР врали,то ли я чо перепутал (читал полтора-два года назад, правда потом еще кто-то рассказывал). Но это не проблема-нарисовать можно и самому (у меня, к тому же, термометр установлен!), а вот стоить он стал, судя по конфе в картюниг в Москве (Южный порт это же Москва? Или Питер?) уже 900 р.! Тут уже задумаешься. Не бумеры тюним - можно и не аккум новый потратиться!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 10:41
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Denis_ZDV писал(а):
...Интересно было бы почитать про Рязанский (со шкалой), может, ссылку кинешь на производителя? (или на статью)

http://lenya053.narod.ru/suos.html
Тока чо-та шкалы я у него не нашел. Толи в ЗР врали,то ли я чо перепутал (читал полтора-два года назад, правда потом еще кто-то рассказывал). Но это не проблема-нарисовать можно и самому (у меня, к тому же, термометр установлен!), а вот стоить он стал, судя по конфе в картюниг в Москве (Южный порт это же Москва? Или Питер?) уже 900 р.! Тут уже задумаешься. Не бумеры тюним - можно и не аккум новый потратиться!


спасибо!
Косяково только, что данный краник имеет не "шаговый" ход, а имеет только два положения
Это как контрастный душ, получится!
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 11:40
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Ну например я себе сделал вообще дуболомный вариант.
Краник из салона убрал нафиг, на его место приспособил патрубок ,а кран (обычный шаровой BUGATTI, Ду15) приспособил под капотом.
В случае протечки крана, тосол не пойдет в салон (у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона), и перекрыть его можно в случае чего без проблем, а уж заменить несравненно легче.
Единственный минус, невозможность регулировки теплого воздуха из салона, но это для меня мелочи.
Вылез, установил нужный теплопоток и попер дальше

Кстати,а чо бы к нему тросик не протянуть? Вообще сказка будет! Крути вдоволь-менять то пара пустяков!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 11:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
karlsson писал(а):
...у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона...

Ааааааа! Неужели все так плохо?! Если и вправду гниет,надо ковролин снимать нафик!

Да, гниет. Причем тосол гораздо хуже воды. Можно и не снимать ковер, а сделать г-образный, п-образный надрез, отогнуть и просушить (как советовали, например памперсами). А ковер сушиться феном, пылесосом.
Я бы конечно снял и заодно состояние пола проверил (работы не так много).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 12:04
Ответить с цитатой

Пасиба. Понял. Буду искать электричество (теплопистолет и пылес есть). Только мне кажется,что феном и пр. не очень эффективно - тосол ведь фигово испаряется!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitri04



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: 78 регион
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 14:18
Ответить с цитатой

Я себе кран от зубилы вообще поставил Very Happy
У меня в перегородке дыра под него подходящая нашлась, всего пару отверстий под крепеж просверлил.
Купить пришлось сам кран и два длинных зубильных шланга, ну и червячных хомутов сколько надо.
Только вот тросик так и не приспособил до холодов - сейчас лениво.
Вернуться к началу
Dmitri04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 20:20
Ответить с цитатой

Имейте в виду, что тосол ядовит - поэтому обязательно ликвидируйте последствия протекания чтобы не дышать парами тосола
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 14:47
Ответить с цитатой

Поделюсь впечатлениями про керамический краник. Ставил осенью 2003. Всю зиму крутил. Летом не трогал. Держал в положении закрыто. Сейчас опять кручу. Без проблем, но есть у меня сильное подозрение, что сечение у этого краника слишком маленькое и эффективность обогрева снижается раза в полтора. Ни у кого такого впечатления не было?
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenya053



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 23:05
Ответить с цитатой

Я задолбался с этими кранами и поставил себе электроклапан (система суос), доволен теперь. Из салона кран убрал как класс.
Клапан стоит под капотом и даже если потечет, то салон сушить будет на надо.

Можно еще восьмерочный кран поставить.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:08
Ответить с цитатой

Lenya053 писал(а):
Я задолбался с этими кранами и поставил себе электроклапан (система суос), доволен теперь. Из салона кран убрал как класс.
Клапан стоит под капотом и даже если потечет, то салон сушить будет на надо.

Можно еще восьмерочный кран поставить.


А где в Москве СУОС-1 продаётся?
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman2



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 18:33
Ответить с цитатой

DM_2101 писал(а):

А где в Москве СУОС-1 продаётся?


http://tyndex.ru/pr/all_search?arid=0&fromsite=plpage&pnam=%F1%F3%EE%F1

_________________
AKA OldWalkman
Вернуться к началу
OldWalkman2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:20
Ответить с цитатой

Весной поставил керамический кран, пока доволен. Кручу не задумываясь, не заметил, чтобы салон хуже обогревался.
Насчет ядовитости тосола. В теории да, а на практике, от большого ума открыв пробку радиатора при заклинившем термостате, получил хороший душ из горячего тосола, и в глаза, и в рот попало. Вроде бы здоровье не пострадало. Или это только пары такие ядовитые? Smile
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 12:27
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Поделюсь впечатлениями про керамический краник. Ставил осенью 2003. Всю зиму крутил. Летом не трогал. Держал в положении закрыто. Сейчас опять кручу. Без проблем, но есть у меня сильное подозрение, что сечение у этого краника слишком маленькое и эффективность обогрева снижается раза в полтора. Ни у кого такого впечатления не было?

Есть такое впечатление после установки шарового крана КОШ-1. Но тепла хватает. Давеча на минус 14 с утра покатался. Греет, куда денется, правда вентилятор постоянно включен. Без вентилятора тоже тепло, но ноги мерзнут.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 15:05
Ответить с цитатой

Поставил весной шаровый кран - кручу. Всегда. эффективность печки не снизилась. Поток перекрывает не ступенчато - плавно. Перемещается легко. Рекомендую...
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы