Страница 2 из 2
ALEKSAND
Я писал:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В обслуживаемые нужно постоянно подливать дисц. воду, контролируя уровень 15 мм от пластин. Если воду не долили - повышается плотность электролита выше нормы и аккумулятору каюк. В любой инструкции на аккум. сказано, что запрещено доливать кислоту - только воду. Они дешевле стоят, но при правильном обслуживании ходят 5 лет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В аккум сервисах специальным устройством (стеклянная колба, резиновая груша и ареометр внутри, иногда все вместе называют ареометр) делают забор кислоты для измерения плотности и затем выливают ее назад в аккумулятор. В этом смысле они наливают кислоту, т.е., практически работают с кислотой.
Зоба
Господа! Вот вы тут умные речи такие выдаете....

Может объясните мне горемыке заодно почему у меня на аккумуляторе на клемме (+) (справа, если капот открыть и лицом к морде машины встать - это же +? т.к. слева по-моему провод на корпус идет (масса?)) образуется порошкообразное вещество голубого цвета (сульфид какой-то? - по консистенции на соль что-ли похоже...)

Иногда капот открою - а там вся клемма в дерьме в этом - бывало даже что машина не заводилась - поэтому приходится чистить постоянно...

ХЕЛП!
Dust
Varta Silver Dynamic 55 АЧ к сожелению не выпусается с прямой полярностью. Посоветуйте другой хороший аккумулятор, дорогой или дешевый - неважно!
Может быть стоит тогда взять Varta Silver Dynamic 62 АЧ ?
miller
Забелин писал(а):

Иногда капот открою - а там вся клемма в дерьме в этом - бывало даже что машина не заводилась - поэтому приходится чистить постоянно...

ХЕЛП!



Надо почистить, обмазать солидолом и потуже прикрутить. Можно при этом нечаяно сорвать резьбу, поэтому запасись запасным болтом с гайкой.
ip
Решил вот задать вопрос в этой теме, а не открывать новую.

Есть АККУМУЛЯТОР ?АКОМ?, 55А.ч - почти 2 года. Ранее проблем с ним не было.

После одной сильной разрядки (почти до нуля) горящей лампочкой 3 дня, машина (2115) была заведена прикуриванием. Ближайшие несколько дней проблем не было. Потом стал отмечать сильный разряд АКБ ? постою 15 минут ? 2 часа ? еле стартер крутит?
Чтобы как то завестись отключал сигналку, которая чуя разряд не давала этого сделать.
При зарядке дома в течение 2 суток, в одной из банок отмечается низкая плотность электролита, в остальных банках ? норма.

Вопросы:
1. АКБ на свалку? (чтобы где-нить в лесу не остаться)
2. Если покупать новый, какому отдать предпочтение (емкость, токи, тип, фирма), если машина используется не каждый день, а также часто возникает необходимость крутить CD по 2-3 суток (на даче)
3. Не сказывается ли сильно отрицательно на ресурсе батареи описанное выше?

ЗЫ Генератор 9402,3701 (80А)

Спасибо.
Grown
Вопросы:
1. АКБ на свалку? (чтобы где-нить в лесу не остаться)
2. Если покупать новый, какому отдать предпочтение (емкость, токи, тип, фирма), если машина используется не каждый день, а также часто возникает необходимость крутить CD по 2-3 суток (на даче)
3. Не сказывается ли сильно отрицательно на ресурсе батареи описанное выше?

ЗЫ Генератор 9402,3701 (80А)

Спасибо.[/quote]


1 Да 99%
2 Любой бренд, неважно наш или импортный, не позднее 3-х месяцев со дня изготовления, проверенный в магазине нагрузочной вилкой , ареометром и с гарантийным талоном.
Емкостью 55 Ач ( 60-ка будет систематичски недозаряжаться). Я бы посоветовал НЕ необслуживаемые А малообслуживаемые (меньше боятся глубоких разрядов). Если крутить CD 2-3 суток его ждет такая же печальня судьба.
3 Сказывается сильно отрицательно.

ЗЫ По тестам авторевю неплохо показали себя Подольские АКБ. Выбор за тобой.
Grown
Зоба писал(а):

Господа! Вот вы тут умные речи такие выдаете....

Может объясните мне горемыке заодно почему у меня на аккумуляторе на клемме (+) (справа, если капот открыть и лицом к морде машины встать - это же +? т.к. слева по-моему провод на корпус идет (масса?)) образуется порошкообразное вещество голубого цвета (сульфид какой-то? - по консистенции на соль что-ли похоже...)

Иногда капот открою - а там вся клемма в дерьме в этом - бывало даже что машина не заводилась - поэтому приходится чистить постоянно...

ХЕЛП!





У Вас иномарка? АКБ обратной полярности?
Прверить плотность, довести до нормы.
Проверить уровень электролита.
Проверить ток и напряжение заряда.
Отмыть от грязи, смазать вывода АКБ и клеммы литолом, тех. вазелином и т.п.
Раз в месяц заглядывать под капот.
ip
Grown писал(а):


1 Да 99%
2 Любой бренд, неважно наш или импортный, не позднее 3-х месяцев со дня изготовления, проверенный в магазине нагрузочной вилкой , ареометром и с гарантийным талоном.
Емкостью 55 Ач ( 60-ка будет систематичски недозаряжаться). Я бы посоветовал НЕ необслуживаемые А малообслуживаемые (меньше боятся глубоких разрядов). Если крутить CD 2-3 суток его ждет такая же печальня судьба.
3 Сказывается сильно отрицательно.


2 Grown
Спасибо за ответ.

Проверка в магазине - как? Какие показатели смотреть нагрузочной вилкой и ареометром?

При учете генератора - разве 60 это много. Неужели и правда будет недозаряд?
Я просто посмотрел - сейчас 55-ток практически нет, в основном 60..
Grown
[/quote]
2 Grown
Спасибо за ответ.

Проверка в магазине - как? Какие показатели смотреть нагрузочной вилкой и ареометром?

При учете генератора - разве 60 это много. Неужели и правда будет недозаряд?
Я просто посмотрел - сейчас 55-ток практически нет, в основном 60..[/quote]



Прочитайте, сдесь все подробно:
http://carexpert.ru/html/publs/_accum02.htm
Матрос Железняк
У меня Бош Сильвер 55 ахов. Зимой разрядился в 0 (ну т.е. он замерз Very Happy, забыл выключить обогрев сидений) оттаял, зарядился и снова в бой. Работает до сих пор. До этого был тюменский, работал 4 года, после этого был продан с другой машиной, находился в отличной форме. Что касаемо умершего подольского аккума- вряд ли он мог умереть после 1,5 лет эксплуатации. 1,5 года работал - и вдруг раз и умер. Скорее всего человек сделал какую-нибудь глупость, в которой ему стыдно признатся. Всегда так бывает - тебя зовут как спеца, грят че-то сломалось но при этом никто ничего-ничего не трогал.
alexist
Кто-нибудь может хоть что-то сказать про АКБ "Зверь" ?
Из наших далеко не самые дешовые.
Бул
se93 писал(а):

4. У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом!, на даче, за хрен знает сколько километров от цивилизации. Имхо, это называется нестабильность качества.


Хочу поведать историю про мой Подольский аккумулятор.
Приобрел его в феврале этого года, поскольку мой старый (не Подольский), пяти лет от роду, отказался заряжаться. Сыграл свою роль регулярный глубокий разряд. Хотел взять той же марки что и был, однако в наличии оных не оказалось, продавец посоветовал Подольский 6ст-55. Взял я его, поставил на свой агрегат (у меня классика, но думаю для Самары тоже самое насчет аккумулятора). С пуском все ОК, вот только не ездил я толком до июня. В июне началась активная эксплуатация, и начал обнаруживать что вокруг аккумуляторной подставки образуются какие-то кислотные хлопья. Внимательное изучение привело к выводу: сифонит кислота из аккумулятора. При внимательном осмотре выяснилось, что между крышкой и корпусом протекает кислота. При покупке этого не было, машину я не стукал, аккумулятор не ронял. Поехал на гарантию, где было заявлено, что случай явно не гарантийный. Трудно с этим спорить, но гарантийщик сказал, что сделает что сможет. Запаял он щель, однако спустя две недели эксплуатации щель снова открылась и кислота буквально стала выплескиваться. Конечно, этого террориста из Подольска немедленно изъял из машины. Нанесенные повреждения получились немаленькие, чувствую придется заняться покрасочными работами. Короче, поеду опять к мастеру, если снова не получится, отправлю этот аккумулятор посылкой в Подольск. К тому продавцу тоже есть планы зайти сказать все что о нем думаю.

Поэтому, берите что угодно, только не Подольские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы