1. На прогретой! Машине при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу глухой шум, Во время выключения сцепления, именно в момент выжима педали ).
2. На холодной машине затруднено переключение КПП на 1-й, 2-й передаче.
:
Большая просьба если кто-то сталкивался с подобными трудностями, или что-то знает, ответить. ХОТЯБЫ в чем истоки.
:
Сам несилён в механике, но гайке крутить смогу.
Прокачай сцепление и отрегулируй люфт на вилке.
Плохое включение также может быть и из-за галимого масла в коробке.
по первому вопросу - это скорее всего задняя крестовина.
vitalik-b писал(а):Прокачай сцепление и отрегулируй люфт на вилке.
Плохое включение также может быть и из-за галимого масла в коробке.
Как отрегулировать люфт???
по первому вопросу - это скорее всего задняя крестовина.
Задняя крестовина?? Имеешь ввиду эластичную муфту (вертолет) или редуктор?
У классики 2 крестовины - одна посередине кардана, другая сзади.
теперь вопрос - где у машины зад? :)
теперь вопрос - где у машины зад?
оЧЕВИДНО понял :!: :!: :!:
А как отрегулировать люфт???
а ты в инете уже везде поискал и ничего не нашел?
гайки на штоке, который в рабочий цилиндр входит, крутишь и выставляешь люфт 2-3 мм - т.е. нужно чтобы он минимальный, НО БЫЛ.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
А при чем тут задняя крестовина??????
))
знач так - по первому вопросу: в момент выключения сцепления шум?
выжимной подшипник. проверяется так - становишься рядом со стеной, открываешь дверь и выжимаешь сцепление. все отлично слышно - гул. еще при таком расладе может шуметь опорный подшипник первичного вала в маховике.
а шум-то какой?? стук? или гул?
а по второму - масло галимое. скорее всего.
когда покатаешься все нормально?
свободный ход должен быть в пределах 4-5 мм для классики.
mindcry писал(а):а шум-то какой?? стук? или гул?
Глуй стук, особенно при резком выключении, и на прогретой машине, особенно после трассы в городском режиме
mindcry писал(а):А при чем тут задняя крестовина??????
%)))
При том. Появляется стук при выжимании сцепления, меняю крестовину, звук пропадает. Выжимной дает не стук, а гул при нажатой педали.
Не нада вводит человека в заблуждение перекошеными глазами...
Автору: не лезь в подшипники, коробки и редукторы, пока точно не знаешь, что поломка там! Проверь люфт на крестовине.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
2vitalik-b
ага, а еще редуктор, шлицы кардана, шлицы полуосей и коробка.
все из вышеперечисленного может издавать такой звук.
а крестовина щелкает звонко, т.к. отдает в кардан. пробовал по кардану гаечным ключом стучать??
а как это понять - трасса в городском режиме? это как? :)
Александр, как меняется характер звука при выключении сцепления на холостом ходу?
т.е. интересуют звуки при выключенном и при включенном сцеплении.
что-то новое появляется?
mindcry писал(а):2vitalik-b
ага, а еще редуктор, шлицы кардана, шлицы полуосей и коробка.
все из вышеперечисленного может издавать такой звук.
а крестовина щелкает звонко, т.к. отдает в кардан. пробовал по кардану гаечным ключом стучать??
Да, но то, что ты перечислил, ломается раз в 100 штук пробегу, а крестовины летят гораздо чаще, особенно задние.
Звонко же она щелкает, когда ехал вперед, а потом поехал назад, т.е. менятеся направление движения и крестовина встанет по-другому.
Александр_VLZ писал(а):mindcry писал(а):а шум-то какой?? стук? или гул?
Глуй стук, особенно при резком выключении, и на прогретой машине, особенно после трассы в городском режиме
ну ты залезь, поболтай, покачай, нам же интересно, что там на самом деле :)
ИМХО, 100 пудов крестовина... делайте ваши ставки!!! :)
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
да может быть и крестовина, легко. а раз в 100 тыков оно ломается когда запчасти нормальные. люфтец в подшипниках хвостовика - и привет, стуки и щелчки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы