Страница 1 из 1
realist
Автомобиль ВАЗ-2105, автоваз продаёт сегодня по 4000$.
А вот сегодняшные цены его составляющих в автомагазинах (в скобках % от 4000$):
1730$ кузов 43%
660$ двигатель 16,5%
300$ задний мост 7,5%
300$ сиденья 7,5%
220$ подвеска передняя 5,5%
150$ колёса 3,75%
130$ тормозная система 3,25%
90$ система питания 2,25%
85$ коробка передач 2%
60$ вал карданный 1,5%
50$ АКБ 1,25%
50$ фары 1,25%
50$ подвеска задняя 1,25%
45$ система выхлопа 1,125%
35$ стартёр 0,85%
30$ радиатор 0,75%
30$ генератор 0,75%
25$ система зажигания 0,65%
уже больше 100%!
а ведь сюда не входят рулевое управление, система отопления и вентиляции салона, коллекторы, термостат, всякие бачки,
шумоизоляция, сцепление, бампера, приборы, всевозможные шланги, тросы, фильтры, прокладки, шайбы, болты, хомуты, пружинки и многое-многое другое (кстати, в кузов по-моему двери не входят, так что плюс двери)! и самое главное - сюда не входит работа
по сбору всего этого барахла. конечно, у них запчасти получаются по себестоимости, но ведь разница же не такая большая!
а если всё-всё посчитать (лень) получится наверное в районе 150% ПЛЮС работа! так вот я и думаю: или работники автоваза законченные энтузиасты, работающие за копейки (точнее за гроши), что врядли, или с нас дерут даже не 3, а 33 шкуры в автомагазинах!
в принципе, можно такой бизнес сделать: покупать машины целиком, потом разбирать и продавать абсолютно новые запчасти, доход не менее 1000$ на каждой машине Smile
Гаврилыч
realist писал(а):

Автомобиль ВАЗ-2105, автоваз продаёт сегодня по 4000$.
А вот сегодняшные цены его составляющих в автомагазинах (в скобках % от 4000$):
1730$ кузов 43%
660$ двигатель 16,5%
300$ задний мост 7,5%
300$ сиденья 7,5%
220$ подвеска передняя 5,5%
150$ колёса 3,75%
130$ тормозная система 3,25%
90$ система питания 2,25%
85$ коробка передач 2%
60$ вал карданный 1,5%
50$ АКБ 1,25%
50$ фары 1,25%
50$ подвеска задняя 1,25%
45$ система выхлопа 1,125%
35$ стартёр 0,85%
30$ радиатор 0,75%
30$ генератор 0,75%
25$ система зажигания 0,65%
уже больше 100%!
а ведь сюда не входят рулевое управление, система отопления и вентиляции салона, коллекторы, термостат, всякие бачки,
шумоизоляция, сцепление, бампера, приборы, всевозможные шланги, тросы, фильтры, прокладки, шайбы, болты, хомуты, пружинки и многое-многое другое (кстати, в кузов по-моему двери не входят, так что плюс двери)! и самое главное - сюда не входит работа
по сбору всего этого барахла. конечно, у них запчасти получаются по себестоимости, но ведь разница же не такая большая!
а если всё-всё посчитать (лень) получится наверное в районе 150% ПЛЮС работа! так вот я и думаю: или работники автоваза законченные энтузиасты, работающие за копейки (точнее за гроши), что врядли, или с нас дерут даже не 3, а 33 шкуры в автомагазинах!
в принципе, можно такой бизнес сделать: покупать машины целиком, потом разбирать и продавать абсолютно новые запчасти, доход не менее 1000$ на каждой машине Smile




Это где же ты видел КПП за 85 баксов?
КПП стоит как минимум 300 баксов (новая).
realist
точно! та, что за 85$ оказалось кто-то с рук продаёт (хоть и не написано, что б/y, но видать так). http://express.surgut.info/ifID_CH.asp?ID_Ch=962&ID_Number=120
Тем более! с одной коробки 300$!
kyzmyk
А кто-нить знает скока накручивает продавец??? Если нет, то смысл подсчета - непонятен.
realist
kyzmyk писал(а):

А кто-нить знает скока накручивает продавец??? Если нет, то смысл подсчета - непонятен.

я ж написал в конце смысл: можно продавать новые машины на запчасти и иметь прибыль. сам факт этого меня поразил.
Андрей99i
интересен реальный расчет себестоимости самары и классики
за счет чего складывается разница в "продажной" цене в 2500 тысячи у.е.

З.ы. имхо, конструкция самары с точки зрения сборки проще и ремонтопригодней, и цена не должна быть выше цены на классику.
erg
realist писал(а):

kyzmyk писал(а):

А кто-нить знает скока накручивает продавец??? Если нет, то смысл подсчета - непонятен.

я ж написал в конце смысл: можно продавать новые машины на запчасти и иметь прибыль. сам факт этого меня поразил.



Прекрасная идея! Почти также поступает большинство угонщиков. Но всетаки они пошли дальше. Зачем покупать новую машину на запчасти, если ее можно угнать?
kyzmyk
realist писал(а):

я ж написал в конце смысл: можно продавать новые машины на запчасти и иметь прибыль. сам факт этого меня поразил.



Реалист, не обижайся, но это понятно и ежу, что штучно - будет дороже в разы, нежели конвеерно;)
realist
но ведь работа-то должна тоже до фига стоить: зарплата рабочим, амортизация оборудования и т.д.
realist
erg писал(а):

Прекрасная идея! Почти также поступает большинство угонщиков. Но всетаки они пошли дальше. Зачем покупать новую машину на запчасти, если ее можно угнать?

да ты не понял - это абсолютно легальный бизнес. покупаешь машины, разбираешь их и продаёшь запчасти. не надо ни от кого ничего скрывать - всё честно. и деньги неплохие.
Андрей99i
realist писал(а):

erg писал(а):

Прекрасная идея! Почти также поступает большинство угонщиков. Но всетаки они пошли дальше. Зачем покупать новую машину на запчасти, если ее можно угнать?

да ты не понял - это абсолютно легальный бизнес. покупаешь машины, разбираешь их и продаёшь запчасти. не надо ни от кого ничего скрывать - всё честно. и деньги неплохие.



платишь налоги, арендуешь площади и т.д. и т.п., все честно ведь и законно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы