Страница 1 из 1
Flanker_D
Джентльмены вот описание глюка. Электрики сервиса в который я обратился, пеняют лишь на АКБ. Я купил новый, проверенный. Приехал. Глюк как был так и остался они разводят руками.
Нутром чую , что причина проста и легко решаема, но так как я в электрике полный ноль, сам бессилен.
Помогите советом. Вот глюк:

ВАЗ 21120 (2003 г)

Глюк, описанный ниже изредка проявлялся, как правило, в дождливую погоду. С наступлением холодной погоды он начинал проявляться чаще (2-3 р. в неделю), сейчас каждый раз, после несколько часовой стоянки автомобиля с выключенным двигателем.

Во время стоянки автомобиля, срабатывает сигналка на падение напряжения в цепи. (это обнаруживается при открывании машины с брелка ? 3 пика, т.е срабатывала сирена).
При повороте ключа в первое положение бортовой компьютер показывает низкое напряжение ? порядка 11.3 ? 11.7 в.
При пуске двигателя происходит следующее.

Бортовой компьютер показывает падение напряжения в момент запуска до 10.0 ? 9.5 v после пуска оно обычно нормализуется до 14.0 или иногда 12.6 и остается на этом уровне. Но?
Как только я включаю габариты или ближний свет, начинает орать сирена сигналки и происходит резкое падение напряжения до 9.0 иногда 8.5, a иногда и до 7.5 в. При этом вся подсветка панели приглушается, бортовой компьютер начинает пищать. Стоит только выключить свет напряжение номализуется, сигналка перестает орать.

Такая реакция происходит только на включение света или при нажатии на рычаг омывателя лобового стекла! Включение любых других потребителей не приводят к существенному падению напряжения и не провоцируют сигналку, например:

Утром завожу машину. Напряжение на бортовом компьютере ? 14.0.
Я на мгновение включаю клавишу ?габариты/ближний свет? - тут же орет сигналка и падение напряжения до 8.5. Выключаю свет напряжение на БК 12.7.
Я (при вЫключенном свете) включаю ВСЕ потребители: электростеклоподъемники, обогрев сидений, обогрев стекла, печку и вентилятор в максимальное положение, дворники?..Сигналка НЕ орет. Напряжение стабильно 12.7. Все внешне нормально.
ВЫключаю все потребители. Включаю лишь ближний свет ? резко падает напряжение, орет сигналка! На этот раз НЕ выключаю свет, жду, что будет дальше. Секунд через десять в салоне начинать резко вонять незамерзающей жидкостью для омывания стекла. Я нажимаю рычаг стеклоомывателя, на стекло брызгает вода и тут же замолкает сирена, восстанавливается напряжение, и после этого я могу включать и выключать свет и другие потребители, машина ведет себя внешне нормально ? напряжение относительно стабильно.

Как правило этот глюк проявляется только в первые минуты запуска двигателя после длительной стоянки автомобиля. Минуты через 2 ?4 после трогания, он пропадает (иногда возникает ощущение, что пропадает от тряски, например кочки или переезд рельсов).

Иногда во время движение автомобиля при включении поворотников или фар напряжение гуляет в пределах 2.0 ? 2.5 вольт (например, от 13.6 до вкл. поворотника до 11.9 после его включения). Ощущение такое, что это появляется или исчезает в момент определенных трясок при езде.

Резюмируя, можно сказать, что напряжение падает только после несколько часовой стоянки и ТОЛЬКО при включении света или омывателя стекла! Включение любых других потребителей не приводит к ненормальному падению напряжения.
При включении света падение напряжения и срабатывание сирены сопровождаются появлением резкого запаха незамерзающей жидкости для омывания стекол.

При всем этом глючении никогда не загорается лампочка аккумулятора

Чтобы исключить подозрения на проблемы с АКБ, купил новую батарею выпуска 0 окт.2004. с полной предпродажной проверкой.
Ярик
А мне кажется, что проблема очевидна.. Скорее всего какой-то коротыш в этих цепях.



Т-34 писал(а):

Джентльмены вот описание глюка. Электрики сервиса в который я обратился, пеняют лишь на АКБ. Я купил новый, проверенный. Приехал. Глюк как был так и остался они разводят руками.
Нутром чую , что причина проста и легко решаема, но так как я в электрике полный ноль, сам бессилен.
Помогите советом. Вот глюк:

ВАЗ 21120 (2003 г)

Глюк, описанный ниже изредка проявлялся, как правило, в дождливую погоду. С наступлением холодной погоды он начинал проявляться чаще (2-3 р. в неделю), сейчас каждый раз, после несколько часовой стоянки автомобиля с выключенным двигателем.

Во время стоянки автомобиля, срабатывает сигналка на падение напряжения в цепи. (это обнаруживается при открывании машины с брелка ? 3 пика, т.е срабатывала сирена).
При повороте ключа в первое положение бортовой компьютер показывает низкое напряжение ? порядка 11.3 ? 11.7 в.
При пуске двигателя происходит следующее.

Бортовой компьютер показывает падение напряжения в момент запуска до 10.0 ? 9.5 v после пуска оно обычно нормализуется до 14.0 или иногда 12.6 и остается на этом уровне. Но?
Как только я включаю габариты или ближний свет, начинает орать сирена сигналки и происходит резкое падение напряжения до 9.0 иногда 8.5, a иногда и до 7.5 в. При этом вся подсветка панели приглушается, бортовой компьютер начинает пищать. Стоит только выключить свет напряжение номализуется, сигналка перестает орать.

Такая реакция происходит только на включение света или при нажатии на рычаг омывателя лобового стекла! Включение любых других потребителей не приводят к существенному падению напряжения и не провоцируют сигналку, например:

Утром завожу машину. Напряжение на бортовом компьютере ? 14.0.
Я на мгновение включаю клавишу ?габариты/ближний свет? - тут же орет сигналка и падение напряжения до 8.5. Выключаю свет напряжение на БК 12.7.
Я (при вЫключенном свете) включаю ВСЕ потребители: электростеклоподъемники, обогрев сидений, обогрев стекла, печку и вентилятор в максимальное положение, дворники?..Сигналка НЕ орет. Напряжение стабильно 12.7. Все внешне нормально.
ВЫключаю все потребители. Включаю лишь ближний свет ? резко падает напряжение, орет сигналка! На этот раз НЕ выключаю свет, жду, что будет дальше. Секунд через десять в салоне начинать резко вонять незамерзающей жидкостью для омывания стекла. Я нажимаю рычаг стеклоомывателя, на стекло брызгает вода и тут же замолкает сирена, восстанавливается напряжение, и после этого я могу включать и выключать свет и другие потребители, машина ведет себя внешне нормально ? напряжение относительно стабильно.

Как правило этот глюк проявляется только в первые минуты запуска двигателя после длительной стоянки автомобиля. Минуты через 2 ?4 после трогания, он пропадает (иногда возникает ощущение, что пропадает от тряски, например кочки или переезд рельсов).

Иногда во время движение автомобиля при включении поворотников или фар напряжение гуляет в пределах 2.0 ? 2.5 вольт (например, от 13.6 до вкл. поворотника до 11.9 после его включения). Ощущение такое, что это появляется или исчезает в момент определенных трясок при езде.

Резюмируя, можно сказать, что напряжение падает только после несколько часовой стоянки и ТОЛЬКО при включении света или омывателя стекла! Включение любых других потребителей не приводит к ненормальному падению напряжения.
При включении света падение напряжения и срабатывание сирены сопровождаются появлением резкого запаха незамерзающей жидкости для омывания стекол.

При всем этом глючении никогда не загорается лампочка аккумулятора

Чтобы исключить подозрения на проблемы с АКБ, купил новую батарею выпуска 0 окт.2004. с полной предпродажной проверкой.

Саныч2112
как известно, эектроника - наука о контактах - искать банальную КоЗу 8-) ну или раз"мы проверить, саму кнопку. а кстати при включении габаритов - они нормально горят ? ну а то что при трясках проявляется - как раз похоже на отваливающийся раз"ем... землю еще проверить
HotDog (ex Kiss)
Да нее..
Все проще.
"Гуляют" и плюсовые и "землянные" контакты всей торпедной электрики.Туда-же и сигналка засажена...по-кривому. Лечить гиморно -надо все подтягивать...
Проще бросить надежную "соплю" по плюсу и по минусу именно для сигналки, если она покоя не дает.

ЗЫ.На своих машинах давно и сразу (после покупки) провожу мощный "+" от аккума (понятно,через пред)до багажника...
И Усилки(под саб) на нем висят, и СГУ, и сигналки, и обогреватели зеркал и даже Штат- на штатном "+" он часто глючит.
Саныч2112
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Да нее..
Все проще.
"Гуляют" и плюсовые и "землянные" контакты всей торпедной электрики.Туда-же и сигналка засажена...по-кривому. Лечить гиморно -надо все подтягивать...
Проще бросить надежную "соплю" по плюсу и по минусу именно для сигналки, если она покоя не дает.

ЗЫ.На своих машинах давно и сразу (после покупки) провожу мощный "+" от аккума (понятно,через пред)до багажника...
И Усилки(под саб) на нем висят, и СГУ, и сигналки, и обогреватели зеркал и даже Штат- на штатном "+" он часто глючит.


не соглашусь! Smile если все гуляло, то б была такая элюминация- мало не покажется, тут вроде недавно читал, кто-то жалился. у меня машинка-то совсем новая чуть более пары месяцев - дык посыпалась одна банка в акуме, тоже сигналка орала... капот заблокирован замком дополнительным, еле открыл pray: на всякий случай вывел плюсовой провод и заизолировал хорошенько на случай , не предвиденный 8-)
Flanker_D
Да не сигналка донимает, а падение напруги при включении света или при включении рычага омывателя. Сигналка то лишь констатирует падение напряжения и все. Вот в чем беда. Надо найди косяк, приводящий к падению напряжения. ИМХО это скорее всего контакт какой нибудь. Иначе как объяснить, что при включении света и стремительном падении напряжения, начинает вонять омывайкой?
Moscow-driver
Бредовое предположение, но все же: Не коротит ли "+" мотора омывателя через жидкость на массу? Попробуй отсоединить мотор омывателя.
Flanker_D
Спасибо за совет. А как его отсоединить? Предохранитель может на него есть? или провод надо дергать?
Саныч2112
Т-34 писал(а):

Да не сигналка донимает, а падение напруги при включении света или при включении рычага омывателя. Сигналка то лишь констатирует падение напряжения и все. Вот в чем беда. Надо найди косяк, приводящий к падению напряжения. ИМХО это скорее всего контакт какой нибудь. Иначе как объяснить, что при включении света и стремительном падении напряжения, начинает вонять омывайкой?


да я понимаю что она не причем, контакты! снять все накладки, добраться до этого переключателя дворники-омывайка, с другой стороны от выключателя габаритов и смотреть как они сходятся ... а вот почему начинает вонять жидкостью, а она не бьет на лобовуху... а может просто запах похож на запах жидкости ? Very Happy
Flanker_D
Нет именно ее вонища (карамельно дюшесный запах). И как только я ее включил (рычаг омывателя), она брызнула на стекло и сирена замолчала, а напряжение мгновенно поднялось.

Эх жаль я не электрик и не знаю схем проводов в 12шке. Я просто чувствую, что решение простое.
gariot
Посмотри провод массы, который крепиться гайкой на 13 на кронштейне патрубка вождушного фильтра, около право фары, плюсовой провод который идёт к двигателю. Отвёрткой под крест протяни контакты диодного моста, через пластиковый кожух.
Саныч2112
Т-34 писал(а):

Нет именно ее вонища (карамельно дюшесный запах). И как только я ее включил (рычаг омывателя), она брызнула на стекло и сирена замолчала, а напряжение мгновенно поднялось.

Эх жаль я не электрик и не знаю схем проводов в 12шке. Я просто чувствую, что решение простое.



http://www.maverick-x.com/ing/shemi/shemi.htm хоть что-то будет, я себе купил мурзилку от "ЗР" и тебе тоже рекомендую, много вопросов отпадет 8-)
schernov
СУДЯ ПОТОМУ ЧТО НАПРЯГА ПРИ РАБОТЕ ПАДАЕТ ДО 12v
ТО ПОМОЙМУ ГЕНЕРАТОР МОЗГИ ВТЫКАЕТ
Flanker_D
Проверяли. Гена честно пашет. И потом она падает обычно до 12.6 - 12.7 реже 12.1 - 12.3 (при поворотниках включенных). А так в основном 13.6 - 14.0 показывает
Devy
При почти такой-же ситуации (исключая омыватели стекла) у меня нашли банальный неконтакт "земли", находящийся под торпедо у левой передней стойки. На нем сидят комп, сигналка, освещение приборов, стеклоподъемники и кое-что еще. Так что получилось что аккум тут совсем не причем и внешние источники освещения исправно работали, а сигналка у меня даже на ходу срабатывала (правда в пол-тона). Две недели ездил с сиреной - ментов шугался как огня (спецсигнал как-никак). Комп тоже напругу показывал низкую и выл как полоумный, но как теперь понимаю он ее и мерил с этого-же "кривого" контакта. Найти его для меня оказалось непросто, а электрик просто руку в недра торпедо сунул, гаечку подтянул и выпроводил меня.
Век живи, век учись - дураком помрешь!

Проверь мою гипотезу - вдруг поможет!
Flanker_D
Devy, а можешь поконкретнее плз объяснить, как найти эту землю под торпедо. Где она там?

Заметил еще одну особенность: вечером когда завелся и при включенном свете заорала сигналка, пока ехал с орущей сигналкой и упавшим до 7.5 напряжением, что-то затрещало под торпедой в районе блока климат-контроля. Пока орала сигналка вентилятор перестал работать в положении "А". В остальных работал. Когда мин. через пять орать перестало и напруга нормализовалась, вентилятор заработал во всех положениях. А вот когда приехав открыл капот, увидел, что бачок омывателя, залитый под завязку незамерзайкой 2 дня назад стал АБСОЛЮТНО СУХОЙ (!) . Видимо пока орала сигналка моторчик омывателя подкручивался и потихоньку выкачал всю жидкость. При этом она не брызгала на стекло. а видимо выдавливалась слабым напором из форсунок при слегка "подрабатывающем" моторчике!

Эх, русиш машинен! Мать вашу ети конструктора и сборщики ВАЗА!
Чтоб вас млять разорвало всех! ну разве можно такие машины и так делать?!! Позор! УРОДЫ!
Devy
Найтить эту "землю" не просто, а увидеть еще сложней. Если улечься на разложенное и отодвинутое назад водительское кресло спиной, а голову положить затылком аж на педали и взять в зубы фонарик, то можно ее найти. А чтоб достать - встаешь раком в проеме открытой водительской двери, левой рукой виснешь на стойке, а правую суешь медленно к стойке в недра торпедо (у меня там разъем какой-то болтается неподключенный) и аккуратно счупаешь. Должен нащупать шпильку с кучей (2-3) проводов прикрученных гайкой. Энто и будет "земля". Ключиком на 10 затягиваешь по возможности зачистив перед этом и наслаждаешься результатом. По симптомам какие у меня выкидывала машина - никогда бы не подумал, что дело всего лишь в недокрученной гайке. Кстати вспоминаю еще что датчик температуры на потолке у меня повизгивал как поросенок, а глюки сначала проподали если врезать кулаком по торпедо (но ненадолго).

Удачи в выворачивании рук и шеи.
Devy
Родилась следующая мысль.
Когда-то давно, когда у меня была пятерочка, после влезания в нее очередного горе-электрика, жгут от замка зажигания и подрулевых переключателей не был положен в предназначенный для этого желобок. И после некоторого пробега я протер крестовиной рулевого кардана этот жгут... К несчастью как раз тот провод, который находится под напряжениев всегда. От пожара спасла только быстросьемная пряжка на клемме аккумулятора. Так вот может с омывателем у тебя такая-же фигня творится - посмотри. Может у тебя на самом деле две независимые проблемы???
Flanker_D
Спасибо! Завтра бой продолжится )
DEN_103
Читаем что писал автор:

Как только я включаю габариты или ближний свет, начинает орать сирена сигналки и происходит резкое падение напряжения до 9.0 иногда 8.5, a иногда и до 7.5 в. При этом вся подсветка панели приглушается, бортовой компьютер начинает пищать. Стоит только выключить свет напряжение номализуется, сигналка перестает орать.

При всем этом глючении никогда не загорается лампочка аккумулятора


Как белый день. Питание с аккумулятора приходит в черный ящик (блок предохранителей), где распределяется по нагрузкам через предохранители. Когда включаеш фары напряжение просаживается, дворники наверно сидят на том предохранителе. И КОЗА должна быть именно там. Надо его вытаскивать и смотреть что там наколобродили электрики, 100% там что то или выпало или кусок провода упал и периодически коротит. Вот там где лазили сигнализаторщики там и надо искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы