Страница 1 из 1
Andrey_2111
И снова про печку, проблема старая но вопрос новый.
Из отопителя на лобовое и в лицо так холодным воздухом и бьет, если переключатель не на максимуме. Такого не было на "девятке"! Простуда гарантирована при хороших минусах. А на максимуме - на переднем сидении - изжариться, а на задних все равно обледенеть. Прошлый год промучался и задумался
Очевидно это дефект конструкции отопителя. Ну нет у него устройства для смешения горячего воздуха под заслонкой и холодного сверху. Новые отопители страдают тем же (+ намокающий фильтр) Мелкое вмешательство в конструкцию не поможет.
Но ведь есть же альтернативные печки!? Может они лучше? Поиском нашел сразу несколько альтернативных отопителей на десятку
1. отопитель фирмы Фрост от 21106(http://www.attack.ru/~frost/FILES/PRICE.HTM)
которую ставят многие фирмы вместе с климат системой. Цитирую
"Для повышения эффективности работы кондиционера предлагается измененный корпус отопителя, разработанный заводом для ВАЗ-21106. В нем размещен вентилятор повышенной мощности и увеличены сечения воздуховодов..." Можете легко найти десяток таких ссылок в yandex.
Цена, около $200, но может за эти деньги он качественно отопит мой сарай?
Звонил, просил посмотреть - все как один отвечают - только после установки климатсистемы (>$1500). Развод.
У кого нибудь он работает? Какие впечатления? Дует ли холодом?
2. отопитель от ВазИнтерСервис. Кроме известных нам всем стандартных отопителей эта фирма предлагает модель 21102-8101012-02, за 7974,25 руб. Никаких описаний. Видел одну ссылку, где его позиционировался как альтернативный. Ни у кого из дилеров ВИСа в Москве этого отопителя нет и они о нем не слышали. Звонил на ВИС - ответ - сначала сделайте оптовый(!) заказ, потом будем разговаривать.
Уважаемые Тольяттинцы. Может вы знаете что нибудь о сем девайсе?


3. Вьявь, в магазине "Все для десятки" видел один альтернативный отопитель неизвестной фирмы с маркировкой 2116(!) но с посадочными креплениями под 2110. Большие вентиллятор и радиатор
Греть должно хорошо. Но конструкция та же - заслонка и холодом в нос


Уважаемые форумчане. Может кто-нибудь дополнить список? Поделиться впечатлениями?
Пара & 3 кола
Поможет только один, самый "простой" способ: полная разборка торпеды и устранение всех щелей на стыках воздуховодов.
Svalik
Да, меня тоже задолбало...
В морду дует холодным... Это типа фича - так задумано, это не глюк.
Выход ИМХО один - либо ташкент (задатчик темп. на красную точку), либо менять машину Smile
Vaz_iz_das
к цене отопителя можете смело прибавлять 2500-3000, столько стоит замена потому что разбирать надо пол машины. Хотя можно и самому. Но я бы не стал, в сервисе меняли потекший радиатор отопителя, зная что делать и как у них заняло 4 часа.
roti
влепить насос от Газельки за 600 руб. и 2 куска шланга от 2109х с печки, минус один при +95 ОЖ начинает вонять утюгом Shocked
Дюжина
Svalik прав. Дело не в печке как таковой, а в программе САУО.
При превышении заданной температуры начинает подаваться более прохладный воздух. Куда его подавать? Вверх, конечно, для лучшего смешения. А через что ещё можно подать его вверх, если не через дефлекторы лобового стекла? Всё логично задумано, но воплощение ... Система работает очень жёстко, воздух на лобовуху подаётся слишком холодный. Кстати, при нормальной работе САУО, для поддержания заданной температуры, воздух на лобовуху идёт попеременно то холоднее, то теплее. В итоге, в районе датчика салонной температуры температура более-менее стабильна, чего не скажешь о температуре в районе головы.
Если у кого на лобовуху постоянно гонит холодный воздух, это не есть нормально.
leon112
Дюжина писал(а):

Svalik прав. Дело не в печке как таковой, а в программе САУО.
Если у кого на лобовуху постоянно гонит холодный воздух, это не есть нормально.



ИМХО-абсолютно ненормально.
У друга 12-я из первой партии, т.е. отопитель старого образца, у меня 12-я 2002 г/в с новым отопителем. Такой ярковыраженной проблемы-НЕТ.
Вот задним пассажирам мало тепла-это точно, но как уже здесь выяснили, что не очень сложно и лечится.
Очень плохо, что ВАЗ делает с виду похожие авто и очень разные внутри Sad
Andrey_2111
Подытожу советы:

1. Несколько вариантов увеличить производительность штатной печки. Проклейка, насос... Но и так на максимуме ташкент и
>воняет утюгом.
Куда дальше? А так хочется заявленного комфорта...и контроля температуры. Но
>В морду дует холодным...

2. >Это типа фича - так задумано, это не глюк...
>Дело не в печке как таковой, а в программе САУО...
>либо ташкент, либо менять машину " Sad

Поэтому и спрашиваю про альтернативные печки. Ведь есть же они!
Жалко менять хорошую машину. Даже пепельница не засорилась Laughing

3.
>При превышении заданной температуры начинает подаваться более
>прохладный воздух. Куда его подавать? Вверх, конечно, для
>лучшего смешения. А через что ещё можно подать его вверх, если не
>через дефлекторы лобового стекла? Всё логично задумано, но
>воплощение ... Система работает очень жёстко, воздух на лобовуху
>подаётся слишком холодный.

Да, очевидно так и было задумано. Но нелогично. Зачем же подавать ХОЛОДНЫЙ воздух В печке должен быть СМЕСИТЕЛЬ (на ино с похожей конструкцией отопителя он есть). Представим что так же ЛОГИЧНО промыслили бы сантехники.

... У вас в душе два крана. Ледяной водой по голове и кипятком по ... Зато пяткам комфорт :-D
Душ Шарко

Резюме: этот дефект конструкции неустраним малой переделкой.
Он лишь более или менее выражен в
зависимости от геометрии и установки конкретных заслонок воздухораспределителя
и запаса здоровья водителя

Поэтому:
Знает ли кто-нибудь что-нибудь про вышеперечисленные альтернативные отопители?
А какая печка у "Премьера" (21108)?
А у Приоры?
Владимир0505
Svalik писал(а):

Да, меня тоже задолбало...
В морду дует холодным... Это типа фича - так задумано, это не глюк.
Выход ИМХО один - либо ташкент (задатчик темп. на красную точку), либо менять машину Smile



Я выбрал последнее... Smile
Stacid
народ. подниму тему.
потому как задолбал холодный воздух в лицо. на каких альтернативных блоках климат контроля можно сделать чтоб на лобовое дул теплый?
у меня теплый в лицо(на лобовое стелко) дует только на макс температуре. В остальных режимах, холодный в лицо, в то время, как из остальных воздуховодов теплый, соответствующий температуре.
Glan
укротив заслонку "на стекло" несколько сгладим эту проблему...
а в приницпе ничего с этим не сделать - ибо при смещении заслонки отопителя в небольшой "минус" она встает с заслонкой "на стекло" так, что на лобовик прет холодный воздух практическии без смешения с теплым (проешдим через радиатор отопителя)
Stacid
ясно, по большому счету, ничё не сделать, кароч...
wraithik
Andrey_2111
Как там на дестяках я не заню.Но на 99 с 15 панелью помогло следующее:
1) реглировка заслонок (горячий-холодный до горячего физически не доходила, оставалась щель, через которую холодный воздух лупил в лобовуху, а в ноги и лицо - теплый)
2) на стыках воздуходоводв был намотан битопласт (паралон пропитаный какой-то черной гадостью).

По замечанием торварисча на ауди 80 (у него печка зачетная) в моей машине стало тепло и даже жарко иногда.
Glan
wraithik, на дестяках не прокатит все это...
OFF
а я сделал чтоб дуло слабже на стекло в соседней теме отписался как.
просто воздух теперь меньше дует создавая сквозняк и он ко всему замерзал от лобового.
теперь дует меньше.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174651&start=15
я не удивлюсь если у всех недовольных перекрыт канал в ноги на задние сидения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы