Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стуки в передней правой стойке, как бороться??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стуки в передней правой стойке, как бороться?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei82



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 00:41
Ответить с цитатой

Масло в аммо часто не доливают. Это факт. У моей появился несильный глухой стучок при резком наезде на кочки на третьем году жизни. Пока громче не станет, ремонтировать не собираюсь, авось и до продажи дело дойдет. Вообще все аммо стали значительно слабее, нежели на новой машине. У брата на 99 та же фигня, но ему доливали масло на СТО. Это не очень дорого.
_________________
ВАЗ 21102 - 2002г
Вернуться к началу
Andrei82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 01:02
Ответить с цитатой

Сам этот стук не пропадёт - это первые знаки, что аммортизатор скоро умрёт причём через пол года стук станет невыносимым.
У меня было такое правда через 5-ть лет (тогда они были получше) и масло то же не текло. А амортизатор стучал как бешенный.
Открой капот, положи пальцы на стакан и сильно качни машину вниз, если почувствуешь рукой биение - значит точно ОН!
Гарантийщики они вообще по натуре динамисты - еслит бы они всем всё меняли, то давно бы разорились. Если к ним по настоящему пристать, то должны поменять. Просто зайди к начальнику цеха и так без наездов поговори о том, что его "орлы" тебя слушать не хотят и ты со своей проблеммой вынужден идти выше и выше, обычно этот заход кончается мини планёркой (с матером и иннженером) с положительным для тебя решением. Только сформулируй всё грамотно, "как по книжке", можно заранее заявление подготовить на директора сервиса с точным описанием недугов....

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:40
Ответить с цитатой

Вот только я думаю стоит ли его менять может просто масло долить?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:14
Ответить с цитатой

Есть деньги - меняй на ИМПОРТ.
Нет денег, катайся хоть до посинения, потому что подвеска десяток итак ацтойная (в плане управляемости).

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 00:17
Ответить с цитатой

kyzmyk - Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

Я бы не стал отчиватся и заменил на импорт аморитзаторы, но чтобы замену выполнили гарантийщики (Ну или с масерами договорись, чтобы воткнули твои папроны). В крайнем случае пусть ставят свои новые потом их продашь (подаришь)

Масло доливать бесполезно, здесь была ветка по амортизаторам, но к сожалению ветки быстро удаляются, короче- это дефект конструкции. ВАЗовцы экономят на мелочах, за котроые приходится расплачиватся потребителю после гарантии. Если ты настоящй ездок поставь хотя бы Монро - не пожалеешь!!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:10
Ответить с цитатой

Вероятно, что опорный подшипник. Я раз тоже приехал стойки менять, а ограничились одним опорным.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:25
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
kyzmyk - Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.


Боюсь, что управляемость зависит напрямую не только от износа, но и от общего уровня инжиниринга (характеристики сайлент-блоков, аммортизаторов, пружин, толщины стабилизатора и т.д.) Т.е. то, что в десятках спереди МакФерсон, еще не говорит о том, что у них по умолчанию отличная управляемость! Хотя, конечно, даже заменой одних аммо, можно серьезно ее улучшить.

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:28
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
kyzmyk - Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.


У меня было две десятки, даже новая, токо что выехавшая с САЛОНА была ацтойная по управляемости по сравнению с Лансером.

Так что если перебрать всю подвеску у чирика, с заменой всего на импорт (аммо Кони, пружины Айбах и так далее) то улучшится МНОГО, но вот стоймость такой подвески будет сровни стоймости подвески Лансера, так спрашивается зачем мне такая машина тогда.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мим
местный


На форуме 13 лет
Сообщения: 4521
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:56
Ответить с цитатой

2 раза менял перднюю правую стойку, оба раза по гарантии.
1-й раз поменяли прям на ТО-2 (хоть я и не просил), сказали, что пустая.
2-й раз меняли тыс. через 4. Стала бухать конкретно на мелких кочках. Грешил на опорный. Проехали с инженером по гарантии. Собрали все кочки (аж диск погнул) - не стучит сволочь (эффект доктора),
дальше мат, угрозы - согласились снять, посмотреть, произвести замеры, если все нормально, то сбо-разбор за мой счет
-дальше связи, звонки от нужных людей - обнаружили потеки на стойке.
Поменяли по гарантии. Диск выправили и отбалансировали бесплатно.
Вообщем геморой.
ЗЫ: Стойки делает не АВТОВАЗ, а СААЗ. Насколько я знаю, их еще и до конвейера до хрена отбраковывают. Альтернативы (поставщиков, которые могут обеспечить такие объемы, но более качественно и за сопоставимую цену), насколько я понял , - нет. Такая в стране промышленность (про нефтянку и сборщиков я не говорю).

_________________
АВТОВАЗ не комментирую

Последний раз редактировалось: мим (02 Декабря 2004 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 13 лет
Сообщения: 4521
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:57
Ответить с цитатой

Дубль
_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новый Ник



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:17
Ответить с цитатой

У меня на 21120 с новья постукивал правая стойка.Снял верхнюю опору,там подшипник болтается Sad Пара ударов молотком :cool: болтаться перестал и стук исчез Laughing
Вернуться к началу
Новый Ник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bols



На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 20:17
Ответить с цитатой

Сейчас вторая 2112,так стойки что на 1 .что на второй с амого начала стучали....Не стал заморачиватся и поменял передние стойки на Kayaba(Маслянные) и опоры SS-20! И БЛАГОд :cool: АТЬ!
Вернуться к началу
Bols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 17:57
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??


Ура вылечилось, оказывается эти уроды кто ставил защиту, правую переднею поставили криво, и она на кочках циплялась за пружину и стучала. Приехал по гарантии думал пиз-ц катриджу, предложил мастеру проехаться, по пути собрал все кочки(стучит), а он говорит давай выйдем посмотрим, потом говорит давай нож, отрезал два куска пласмассы. Потом говорит поехали. Я просто ох-ел. Это ж надо было так лохануться мне !!!!

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы