Страница 1 из 1
Dudins
Проблемма в следующем. Км 500 назад поставил новые свечи. До этого пользовался a17дврм, сейчас поставил Herzog. Так вот зимой прошлой под -30 пускался с первого тычка (при условии накачанного бензина предварительсно) Сейчас же пускается (на дворе -15) нехотя. Тоесть стартер крутит, машина слегка подхватывает, но пускается неуверенно. Тоесть после 3-4 масланий и подсхватываний уже заводиться. Такое ощущение, как что-то чуть прогрелось и пускаться начало. И на холодную заметил появление фона в автомагнитоле. Как проглреется двигатель, так фон пропадает (фон как от искрового разряда. Что вы братья по разуму думаете об этой проблемме? (я как-то на свечи грешу)
Invisible-man
ПРовода высоковольтовые менять не пробовал????может еще зазор в свечах давать такой эффект
Dudins
Провода менять не пробовал. Но стоят силиконовые. Белые цветом. Фирма не помню какая.
rustam07
Dudins писал(а):

Провода менять не пробовал. Но стоят силиконовые. Белые цветом. Фирма не помню какая.


Смени провода (советую Janmor) и свечи NGK(HERZOG и Master Sport не ставь не в коем случае!)
ARoman
Janmor - это весчь!
Валег
А чего ты от А 17 отказался ? Лично я езжу именно на них и меняю с каждой заменой масла.
rustam07
Валег писал(а):

А чего ты от А 17 отказался ? Лично я езжу именно на них и меняю с каждой заменой масла.


Смена масел у всех разная(имеется ввиду кол-во километров). Не лучше ли поставить NGK и ездить спокойно 15-20 тыс. км.? :cool:
SiriuS439
Я себе поставил NGK 13 (2111 двиг) и провода FinWhale в/в, и толи это у меня самовнушение, толи на самом деле машина гораздо приемистей стала сразу...

ЗЫ: После заменя проводов сразу пропал глюк с прыгающими оборотами ХХ во время прогрева
surik93i
А у этого Герцога резистор есть?
Drawde
А при чем тут свечи? Они конечно могут влиять на запуск, но ведь помимо свечей, еще масса мелочей.... регулировка клапанов, бензин, и самое вероятное в вашем случае карбюратор, отсутствие резистора тоже может влиять, но не так явно, а поскольку свечи Вам все равно придеться менять (не без радио же ездить), то и вопрос решиться сам собой!

Попробуйте купить свечи с тонким платиновым электродом, Bosh или Brisk, только не забудьте потом отписать свои положительные эмоции!
10-MZ-964
я не понимаю людей которые думают что замена свеч усилит ЛС ихнего мотора или испорченное зажигание. свеча или даёт искру, или же нет, то есть или работает, или же нет. а качества искры там не бывает как и не бывает количества - все свечи издают на одно касание бегунка трамлёра по одной искре, даже эти бошы и чемпионы с тремя приводами к углевому стержню.
также я не понимаю людей, которые меняют провода свеч, думая что этим смогут устранить другие проблемы. Опять же, если в этих проводах нету обрыва, а чтобы этого не произошло их делают многожильными и жилок ставят побольше (они постоянно трясутся), их тоже менять не надо.
измерить если обрывы или нету легко, используйте омометр, предварительно сняв провод и натянув его проверьте сопротивление, покрутите проверьте.
ну уж хотите быть спокойными меняйте провода но не надейтесь что он заменит вам настройку трамблёра стробоскопом.
levy08
10-MZ-964 писал(а):

я не понимаю людей которые думают что замена свеч усилит ЛС ихнего мотора или испорченное зажигание. свеча или даёт искру, или же нет, то есть или работает, или же нет. а качества искры там не бывает как и не бывает количества - все свечи издают на одно касание бегунка трамлёра по одной искре



Не согласен! У меня свеча пробивала на изолятор, при этом на холостых не троила и вообще работала нормально, при нагрузке мафынка дергалась так, что перебрали все от безонасоса до коммутатора, пока не добрались до свечей (видимо, рассуждали так же), поменяли 1 эту свечу - поехала нормально
AlexVic
Свечи могут влиять на пуск если находятся в закопченном состоянии, выкрути их и посмотри перед пуском. Но скорее всего у тебя классическая проблема - необходимость настройки пускового устройства карба.
Drawde
10-MZ-964 писал(а):

я не понимаю людей которые думают что замена свеч усилит ЛС ихнего мотора или испорченное зажигание. свеча или даёт искру, или же нет, то есть или работает, или же нет. а качества искры там не бывает как и не бывает количества - все свечи издают на одно касание бегунка трамлёра по одной искре, даже эти бошы и чемпионы с тремя приводами к углевому стержню.
также я не понимаю людей, которые меняют провода свеч, думая что этим смогут устранить другие проблемы. Опять же, если в этих проводах нету обрыва, а чтобы этого не произошло их делают многожильными и жилок ставят побольше (они постоянно трясутся), их тоже менять не надо.
измерить если обрывы или нету легко, используйте омометр, предварительно сняв провод и натянув его проверьте сопротивление, покрутите проверьте.
ну уж хотите быть спокойными меняйте провода но не надейтесь что он заменит вам настройку трамблёра стробоскопом.



Свеча дает искру, но искра может быть, а может и не быть, пропуски искрообразования обычное дело, особенно если не свече налет от неочищенного топлива(вернее его присадок), мошьность искры, температура искрового разряда, расположение электрода относительно впускных клапанов... очень много за что отвечает свеча, согласен что неисправную систему зажигания самая лучшая свеча не исправит, но зато на исправной, добавит стабильные холостые, более плавный разгон, большую экономичность(экологичность)(за счет отсутствия пропусков и высокой температуры искры, топливо в камере сгорания сгорает полностью, соответственно повышает и ЛС двигателя), уверенный холодный запуск.....

А провода, помимо обрыва, могут изменять, в зависимости от температуры свои свойства, или к примеру при нагреве могут даватьь утечку на массу...
se93
В последнем "Авторевю" (#22/ 2004) - тест свечей для ВАЗовского восьмиклапанника. Интересная статейка.Подробно не успел прочитать, пролистал пока, но там типа тестируют влияние свечей на работу в разных условиях, или т.п.
ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Последний раз редактировалось: se93 (14 Декабря 2004 14:10), всего редактировалось 1 раз
Dudins
Давайте откинем проблемму с карбюратором. Он настрое и с ним все ок. проблемма появилась именно после смены свечей. И одновременно появился фон в приемнике (замечу , что это нонсенс для карбюратора)
И это только при длительном простое на морозе. Тоесть в течении дня все боле менее прилично. а после ночи видно невооруженным взглядом. На счет резистора внутри сказать ничего не могу. Разве что вывинтить и померять цешкой. А он должен быть или нет? (судя по наличиию в бегунке резистора, то не должен. (мое мнение) Зажигание многоискровое. Поэтому качество запуска зависит от качества свечей.
Falcon[SD]
пуск очень даже зависит от свечей!!!

лучшие имхо - bosch, на втором месте NGK. они практически одинаковые по качеству.

да, ессно, ТОЛЬКО одноэлектродные. чем меньше "наворотов", тем лучше. исключение, разве, иридиевое легирование на bosch - полезная штука. все сужения, раздваивания и т.д. электродов - от лукавого, в лучшем случае не ухудшает работу свечей, но никогда не улучшает.

не покупайте дешевый no-name!!! уж лучше "наши", они вполне терпимого качества.
Dudins
Вот оно!!! Случилось!!! Танцы с бубном вокруг авто.
Вчера таскали на веревке. Да еще как таскали... Метров 300. Морозец по нашим краям "половинный". -15. Докрутил стартер до тех пор, пока кумуль не разрядил до состояния "некручения". Потом была "Газель", Трос буксировочный, и матьки по поводу моего имения. Завелась естественно. Дело времени и технического подхода. :-D
Закончилось все вечером. (Раньше не мог)
Купил новые свечи (на коих ездил и ездить буду) F17ДВРМ и провода новые TESLA силиконовые. Поставил. Злаебу?ие свечи HERZOG викинул нахрен. Старые силиконовые провода пока в коробку от новых сасунул и заныкал к тестю в гараж. В общем сегодня уже -20.
Кумуль специально не заряжал после вчерашнего. Сколько в течении дня набрал от "ГЕНЫ", столько и было. Крутнул. И о счастье, знакомый характер!!! После полоборота схватывание и после двух оборотов уже уверенная работа. В общем как и было. "С пол тычка".

В общем свечи GERZOG как выше народ и писал полное г@$но!!!!!
неберите их. На своей жопе испытал. (детям завещать буду, чтобы тоже не брали) Провода конечно можно было и не менять. Дабы в старых сильно не сомневался. Но учитывая возникшую проблемму в морозы, и нежелание лезть по морозам больше под капот, решил все до кучи сменить. Дабы новое оно и есть новое.
10-MZ-964
када нескоко монсов назад я купил свою тачару, на ней стояли свечи Беру и трескнутые впускные клапаны, про которые я кстати не знал.
вначале я сменил свечи, купил Бриск за 4 доллара комплект - не исправилось. Тогда я ещё не знал, что этим дешёвым Брискам некуда соревноваться с Беру, про известность марки которой я в то время не догадывался.
короче замена свечей не помогла. пришлось открывать мотор - менять клапана.
позже когда я поставил обратно свечи Беру, в работе двигателя никакой разницы не было.
Falcon[SD]
Dudins писал(а):

Вот оно!!! Случилось!!! Танцы с бубном вокруг авто.

а я предупреждал... Very Happy
Цитата:

Купил новые ... провода новые TESLA силиконовые.

отличнейшие, кстати, провода! молодец.
а свечи лучше было взять "бош", ну да ладно, зато сэкономил, наши "родные" свечи тоже вполне достойные.
Dudins
Уже третий день. Морозы, кайф. Снег на стеклах не тает. А машинка после замены дерьмовой продукции стала опять как "зайка". Полтычка и любимый "басок". Все рады. Пью, вот пиво, за ее здоровье!!!
Drawde
se93 писал(а):

В последнем "Авторевю" (#22/ 2004) - тест свечей для ВАЗовского восьмиклапанника. Интересная статейка.Подробно не успел прочитать, пролистал пока, но там типа тестируют влияние свечей на работу в разных условиях, или т.п.



Интересная статья, но мне непонятно почему журнал на одном и том-же двигателе тестирует одинаковые свечи (разных производителей) с разными зазорами, ясно же что свеча с меньшим зазором даст лучшие результаты при слабой катушке зажигания, думаю свечи должны были иметь одинаковый зазор рекомендованный производителем двигателя, тогда и результаты будут более объективные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы